Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Grishnak

Вентилируемые дисковые тормоза

Рекомендованные сообщения

Подскажите замена передних дисковых 13-х тормозов на вентилируемые улучшит ли показатель торможения? и после установки передних 14-х вентилируемых потребуется ли настройка всей тормозгой системы (регулировка колдуна)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при замене на 14 вент. эффективность торм. улучшится , тока нафик вент. это понты если сток. двиг. и переплата большая ,нужны будут новые суппорта вроде .

 

бери обычние 14

 

хорошие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 дня назад поменял себе штатные тормоза 2109 на вентилируемые 2112. По цене - один суппорт 1800р., один диск ~1000р. АТЕ (русские не рекомендуют, часто бывают кривые). Работа в хач-сервисе стоила 1000р. Колодки новые зеленые феродо +350р. Итого 7000р. Вроде все. Только есть нюанс - нужны 14-е колеса, ибо 13-е не налезают на суппорт. Мне обошлись в 6000р. Старый свой литняк с матадором отдал в сервис же за 1000р. Итого мне все обошлось в 12000р. Эффект стоит того, тормоза зверь! Сейчас думаю поменять вакуумник на торгмашевский.

P.S. 14-е не бывают НЕвентилируемые.

P.P.S. Бывают 13-е вентилируемые, под них надо вроде тока скобу поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите замена передних дисковых 13-х тормозов на вентилируемые улучшит ли показатель торможения? и после установки передних 14-х вентилируемых потребуется ли настройка всей тормозгой системы (регулировка колдуна)?

Это все зависит от режима эксплуатации авто... при избыточном нагреве обычных тормозных дисков падает эффективность торможения, для этого и придумали вентилируемые (еще лучше перфорированные) диски. Что касается размера диска 13 или 14, конечно чем больше тем лучше... По эффекту, я бы выстроил цепочку в следующем порядке: 13-13вент-14-14вент. Если бабки водятся лучше сразу 14вент от 2112

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По эффекту, я бы выстроил цепочку в следующем порядке: 13-13вент-14-14вент. Если бабки водятся лучше сразу 14вент от 2112
где ты видел 14 НЕ вентелтруемые дицки?!!

написали же в прошлом посте НЕ БЫВАЕТ :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при замене на 14 вент. эффективность торм. улучшится , тока нафик вент. это понты если сток. двиг. и переплата большая ,нужны будут новые суппорта вроде .

 

бери обычние 14

 

хорошие

вот не знаешь, а говоришь. когда это у нас так повелось, что хорошие тормоза это понты?!! :)

супорта новые не нужны, нужны только направляющие скобы и каретки суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите замена передних дисковых 13-х тормозов на вентилируемые улучшит ли показатель торможения?

 

Улучшится однозначно! За счёт более эффективного охлаждения.

Поставил себе 14е вентилируемые с проточками Brembo max + колодки ATE + вакумник ТоргМаш, не на радуюсь! Тормоза на порядок выше стоковых.

 

P.S сам удивляюсь, и как раньше ездил на стоке?!

post-21685-1218544943_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вообще вакуумник? У меня дилема - Ируна или Торгмаш?

 

Про Ируну не скажу так, как не юзал.

ТоргМаш, без мёртвого хода, схватывает в самом начале нажатия на педель, при меньшем усилии. Одним словом, педаль тормоза очень чувствительная.

Дня 2-3 адаптировался после его установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...