Mr.Anderson Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 ВАЗ 2104, машине 5 лет. Появился вой в двигателе. Воет циклически. И при движении, и когда стоишь. Скидывал ремень генератора - эффекта никакого. Клапана отрегулированы, зажигание тоже, карбюратор чистый. Выжимаю сцепление - ничего не меняется. Цепь отрегулирована. Кто говорит цепь (износилась?), кто распредвал, рокера. Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 Что значит вой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.Anderson Опубликовано: 11 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Похоже на вой заднего моста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Надумал два варианта, но точно указать не могу, только предположения.1. Сильно вытянулась цепь и ветви не натянувшись начинают вибрировать и иной раз соприкасаются.2. Нужно на хх открыть маслозаливную крышку и посмотреть нет ли маслянного голодания. Как вариант - засор маслянного канала к распредвалу и бедная смазка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 2. Нужно на хх открыть маслозаливную крышку и посмотреть нет ли маслянного голодания. Как вариант - засор маслянного канала к распредвалу и бедная смазка.а это как, в смысле определить есть ли голодание или нет, я заглядывал в маслозаливное отверстие, и ничего не увидел, в смысле клапанов не видно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Сунь туда палец(только не до рокеров :) ) и через некоторое время он должен быть в масле. Или просто посмотреть на корпус распредвала он должен быть влажным от масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Сунь туда палец(только не до рокеров :) ) и через некоторое время он должен быть в масле. Или просто посмотреть на корпус распредвала он должен быть влажным от масла.да масло есть, а уровень чуть выше минимума, но что заметил , из заливной пробки прорываются газы, типа как из выхлопной но послабее, что это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рыбак Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Возможно помпе конец подходит , возможно генератору ... Или в двигателе какой подшипник .. слушать нужно ,думать ,искать ...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.Anderson Опубликовано: 12 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Корпус подшипников в масле должен быть? Я когда крышку головки снимал там все в масле было и рокера и "солдатики", маслозаливную открываю, видно, что все в масле. Цепь с виду натянута. Насчет цепи: как проверить, не снимая. Уже подтягивал, безрезультатно. машина 50000 еще не проехала. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 Возможно помпе конец подходит , возможно генератору ... Или в двигателе какой подшипник .. слушать нужно ,думать ,искать ......Читай внимательнее первый пост. Там сказано, что снимался ремень вентилятора. А насчет думать и искать, так этим как раз и занимаемся. А про какие подшипники в двигателе ты говоришь? Корпус подшипников в масле должен быть? Я когда крышку головки снимал там все в масле было и рокера и "солдатики", маслозаливную открываю, видно, что все в масле. Цепь с виду натянута. Насчет цепи: как проверить, не снимая. Уже подтягивал, безрезультатно. машина 50000 еще не проехала. :)Проверить визуально можно сняв клапанную крышку. Заодно и натяжку можно будет проверить, нажав на цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 да масло есть, а уровень чуть выше минимума, но что заметил , из заливной пробки прорываются газы, типа как из выхлопной но послабее, что это?оочень напрягает, подскажите? и двигло трясет из стороны в сторону Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 У меня было что-то подобное, у меня забилась вентиляция картера в кастрюле и картерные газы частично начали выходить через трамблер, они выдули из его подшипника скольжения всю смазку и он вращался на сухую, подшипник скольжения износился и начал завывать. Решилось все отводом шланга картерных газов под машину и заменой трамблера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.Anderson Опубликовано: 14 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Трамблеру 2 месяца, раньше стоял контактный, но его стало маслом забрасывать, похоже подшипник износился, но он не выл... по этой причине и поменял. "Кастрюля" - это воздухофильтр, как я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2008 В этом случае под кастрюлей подразумевается маслоотделитель в системе сапуна. Немного правее трамблера, где выходит шланг на воздухофильтр, есть закрытая блестящая гайка на 13. Откручиваешь ее и снимаешь крышку. Вот под ней и есть эта кастрюля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...