Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FaceOff

всего по немногу

Рекомендованные сообщения

Скажу сразу я нуп полный за рулём недавно. Купил 21093 97г.в. Машина готовилась к работе в такси, но хозяин передумал и продал мне (тоесть перебиралась коробка, двигатель, ходовая и чтото ещё не помню да и не шарю).

Детонировала оня у меня сразу - сказали бензин. Карбюратор регулировал спец (местный авторитетный). На самом деле она месяц может не детонировать а потом опять. Ну да лан, спишем на топливо.

А вот и ещё одна плавающая ошибка. Воняет бензином в салоне иногда когда поддашь газку и ПРИ ОТКРЫТОМ ОКНЕ.

Меняли бензофильтр, уменьшили подачу топлива, проверили свечи, ничего не капает, Опять же всё это иногда.

И последний (но не последний по значению) косяк. Буквально пару дней назад начал замечать, что начала дёргаться при разгоне на 1-й когда только прогреюсь, потом нормально. И как мне кажется медленно разгоняться стала. Тоесть газую, а она рычит но толком не тянет. Канечно может это просто мне кажется. Газ в пол - разгоняюсь редко очень. Наслышан что не любят такого лихачества 9-ки. Да и слышу как бедная надрывается - жалко становится )

Я плохо разбираюсь в кишках этих (внутренностях). Просьба, если не трудно, выразить свои советы на простом крестьянском языке ).

Заренее благодаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу я нуп полный за рулём недавно. Купил 21093 97г.в. Машина готовилась к работе в такси, но хозяин передумал и продал мне (тоесть перебиралась коробка, двигатель, ходовая и чтото ещё не помню да и не шарю).

Детонировала оня у меня сразу - сказали бензин. Карбюратор регулировал спец (местный авторитетный). На самом деле она месяц может не детонировать а потом опять. Ну да лан, спишем на топливо.

А вот и ещё одна плавающая ошибка. Воняет бензином в салоне иногда когда поддашь газку и ПРИ ОТКРЫТОМ ОКНЕ.

Меняли бензофильтр, уменьшили подачу топлива, проверили свечи, ничего не капает, Опять же всё это иногда.

И последний (но не последний по значению) косяк. Буквально пару дней назад начал замечать, что начала дёргаться при разгоне на 1-й когда только прогреюсь, потом нормально. И как мне кажется медленно разгоняться стала. Тоесть газую, а она рычит но толком не тянет. Канечно может это просто мне кажется. Газ в пол - разгоняюсь редко очень. Наслышан что не любят такого лихачества 9-ки. Да и слышу как бедная надрывается - жалко становится )

Я плохо разбираюсь в кишках этих (внутренностях). Просьба, если не трудно, выразить свои советы на простом крестьянском языке ).

Заренее благодаю.

 

Воняет бензином - возможно пробит бензобак.

Дергается при разгоне - свечи, высоковольтные провода, карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воняет бензином - возможно пробит бензобак.

Дергается при разгоне - свечи, высоковольтные провода, карбюратор.

 

Воняет только при открытом окне и при резком разгоне (и газ кстати не до конца в пол), не подтекает бак.

 

свечи проверю, высоковольтные провода (простите не граммотность) это которые к трамблёру идут ?, а вот на карб меньше всего хотелось бы грешить, ибо его регулировали (правда полгода назад) а может просто я боюсь с ним заморачиваться. боюсь, потому как его нужно снимать и везти, а как вспомню как меняли тросики газа и подсоса - желание пропадает.

не смейтесь, для вас спецов это просто. скажете тросики - фигня какая а я пропарился пару часов. просто в первый раз тяжело всё. смотришь на гайки и думаешь как бы к ней подобраться, а спец знает куда и каким инструментом подлезть.

Спасибо за совет. будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воняет только при открытом окне и при резком разгоне (и газ кстати не до конца в пол), не подтекает бак.

 

свечи проверю, высоковольтные провода (простите не граммотность) это которые к трамблёру идут ?, а вот на карб меньше всего хотелось бы грешить, ибо его регулировали (правда полгода назад) а может просто я боюсь с ним заморачиваться. боюсь, потому как его нужно снимать и везти, а как вспомню как меняли тросики газа и подсоса - желание пропадает.

не смейтесь, для вас спецов это просто. скажете тросики - фигня какая а я пропарился пару часов. просто в первый раз тяжело всё. смотришь на гайки и думаешь как бы к ней подобраться, а спец знает куда и каким инструментом подлезть.

Спасибо за совет. будем разбираться.

 

-ВВ - это те что к свечам идут (4 шт).

-Если карб полгода назад чистили, это еще ни о чем не говорит - легко мог засорится и на сл. день

-Надо топлевную магистраль на целостность проверять, т.е. заезжаешь на эстакаду, один газует, другой нюхает. Только не переусерствуйте - а то отравление будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) скорее всего смотри гибкие резиновый трубки от бензонасоса и обратки, рукой проведи понюхай у меня такое было трубка имела небольшую дырку и потом она увеличилась друг как бензом завоняет я на обочину а из обратки льется он выпускной коллектор как не загорелся слава богу, дырочка была на перегибе с обратной стороны сразу не заметишь

2) провода и свечи поставь исправные с другой машины на проверку скорее всего дело в них

3) карб при нашем качестве бензина и запчастей раз в полгода как раз и надо разбирать чистить и регулировать поддергивания могут быть и из-за него дополнительное топливо прыскает обороты скачут или соринка топливо перекрывает кратковременно

4) зажигание отрегурируй под конкретный бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензином если после заправки и иногда в жару воняет, то это в принципе нормально.

Дергается сразу после прогрева - то это может ты недогрел её и сразу в пол, или при запуске немного бенза перекачал (при запуске наверное педаль газа поднажимаешь?)

Кстати 9-ки очень даже любят, чтобы их покрутили, если учился на классике, то забудь как там ездил (например не стоит переключаться на 3-ю при 40 км/ч и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нигде не течет бенз ,то карб переливает, это к карбюраторщику ,нужен толковый и обязательно с газо анализатором ,если нет его, то все бесполезно ,машину настроят ,продуют все будет ровно работать ,но ехать не будет ...

А ваще если жесткого криминала нет забей само вылезет тока денег ввалишь зря

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на счёт переключения передачи. Разгоняюсь например на 1-й потом плавно отпускаю сцепление (газ не жму естессно) и машина притормаживает как будто резко сцепку бросил или на газ жму. Да и разгоняюсь вроде не сильно. А если быстро переключаюсь, то норм но батя говорит для движка вредно, мол я ег насилую, а мне наоборот жалко его ))).

Да и ещё вчера менял тахометр, проверял его на хх поддал оборотов до 5к примерно и когда обороты падать начали на 2к примерно пару раз прострельнуло. Глушак менял 3 мес.назад поставил родной вазовский. А вот резонатор старый. Может он влиять на это ?. Или опять на бензин списать ?

P.S. Спасибо всем ответившим. Вооружившись словарём для нубов обязательно проверю как время позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вонять и дергать может из за того, что карб подтикает. Т.е. пробило прокладку и сосет воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вонять и дергать может из за того, что карб подтикает. Т.е. пробило прокладку и сосет воздух.

+100.

М.Б. подшипник в трамблере, жгуты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашёл причину вони. хамуты на шлангах разболтались. подтянул, ща вроде норм. кстати мне посоветовали воткнуть фильтр после бензонасоса. как вы думаете стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а смысл? только сопротивление бензину создавать будет уровень в поплавковой камере может быть не штатный лучше до бензонасоса почаще менять либо заправку на качественную сменить!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз уточнял на счёт сопротивления. всё норм говорят

 

уточнял у тех, кто тебе посоветовал ставить фильтр после насоса? (риторический вопрос).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз уточнял на счёт сопротивления. всё норм говорят

+1

если нормальный бензонасос то это для него не сопротивление, а вот дополнительная фильтрация не помешает. У меня на карб. так всегда было, менял одновременно с заменой масла и забыл что такое засорившиеся жиклеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уточнял у тех, кто тебе посоветовал ставить фильтр после насоса? (риторический вопрос).

как ты догадался :)

 

я сразу же спросил потянет ли насос ? нормально говорят (сказали 3 человека - шофёра со стажем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...