Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Короче дергаешь вал шруса(вверх вниз),а он гад люфтит в оси,есть такая шняга еще у кого?

У меня время от времени лязг и чириканье какие-то появляются,особенно на долгих поворотах.Вот думаю это шруз,колодки или диск хз чё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня время от времени лязг и чириканье какие-то появляются,особенно на долгих поворотах.Вот думаю это шруз,колодки или диск хз чё это.

на долгих поворотах....как правило симтомы конца подшипника ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче дергаешь вал шруса(вверх вниз),а он гад люфтит в оси,есть такая шняга еще у кого?

примерно с 2 месяца назад начаался странный скрип как будто резина об железо особенно в сухую погоду, после езды по луже все проходило, потом перестало переставать и скрепело как плохо смазанная телега поехал в сервис -оказалось в шаровой нет смазки, заменили и о чудо тишина пробег 8000км. "хмурится не надо лада, не машина, а награда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При трогании с места сначала щелкало слева, а потом стала щелкать и справа очень похоже на шрус, но у новой машины с двух сторон? И еще умные люди говорят, что приработается и пройдет. А может это подшипник? У кого так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При трогании с места сначала щелкало слева, а потом стала щелкать и справа очень похоже на шрус, но у новой машины с двух сторон? И еще умные люди говорят, что приработается и пройдет. А может это подшипник? У кого так было.

Если точно шруз, то ниче не приработается, либо рабоает, либо нет, тут без вариантов. А то что с завода смазки добавляют мало или вообще ее не добавляют, это норма. Когда шаровые снимишь, вообще плакать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При трогании с места сначала щелкало слева, а потом стала щелкать и справа очень похоже на шрус, но у новой машины с двух сторон? И еще умные люди говорят, что приработается и пройдет. А может это подшипник? У кого так было.

у меня щас так. предварительный диагноз - внутренняя граната. уже куплена, замена планируется на след. неделе. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

марсиянин Это могут быть пружины подвески, как вы уже сказали подшипники, ослабло крепления гайки ступиц, подшипники опоры стойки, износ резинового элемента опоры в этом случае заменяется опора. Ослабло болты крепления колеса. Проверьте крепления поворотного кулака со стойкой, сайлент блоков рычагов подвески, растяжки, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Ослабло крепление руля, рулевого механизма, кронштейна рулевой колонки, люфт рулевого промежуточного карданого шарнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сервисе несколько раз попадалось такое щекланье при резком троганье - меняли по гарантии ступицу в сборе с подшипником и все проходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

марсиянин Это могут быть пружины подвески, как вы уже сказали подшипники, ослабло крепления гайки ступиц, подшипники опоры стойки, износ резинового элемента опоры в этом случае заменяется опора. Ослабло болты крепления колеса. Проверьте крепления поворотного кулака со стойкой, сайлент блоков рычагов подвески, растяжки, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Ослабло крепление руля, рулевого механизма, кронштейна рулевой колонки, люфт рулевого промежуточного карданого шарнира.

не написал тока про замену стекла ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

марсиянин Это могут быть пружины подвески, как вы уже сказали подшипники, ослабло крепления гайки ступиц, подшипники опоры стойки, износ резинового элемента опоры в этом случае заменяется опора. Ослабло болты крепления колеса. Проверьте крепления поворотного кулака со стойкой, сайлент блоков рычагов подвески, растяжки, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Ослабло крепление руля, рулевого механизма, кронштейна рулевой колонки, люфт рулевого промежуточного карданого шарнира.

Спасибо,это действительно оказались обе пружины задевали об обтюратор сепоратора ШРУСА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,это действительно оказались обе пружины задевали об обтюратор сепоратора ШРУСА

На русский переведи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,это действительно оказались обе пружины задевали об обтюратор сепоратора ШРУСА

не знаю я че такое "обтюратор сепоратора ШРУСА",но точно знаю что пружина ни каким боком до шруса ни достанет!Какая то байда!Давай уже переводи на русский!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю я че такое "обтюратор сепоратора ШРУСА",но точно знаю что пружина ни каким боком до шруса ни достанет!Какая то байда!Давай уже переводи на русский!

Kuzmi4, извините , что я ввел вас в заблуждение, прoсто пока проверял все то , что перечислил NAIL1 поранил пальцы набрал не тот текст. И все же звук шел из района наружного шруса( ступичного подшипника).При осмотре подшипник не дал ни люфта, ни шума при кручении. При замене наружного шруса щелкание пропало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kuzmi4, извините , что я ввел вас в заблуждение, прoсто пока проверял все то , что перечислил NAIL1 поранил пальцы набрал не тот текст. И все же звук шел из района наружного шруса( ступичного подшипника).При осмотре подшипник не дал ни люфта, ни шума при кручении. При замене наружного шруса щелкание пропало

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно информация о ШРУС станет полезной. У меня ВАЗ 111930 - 2008 г.в., почти сновья, при левом повороте в натяг, хрустело. По ощущению, в районе переднего левого колеса. При разгоне, хруста небыло. Почитал сайты с подобными проблемами. В большинстве своём, при подобной проблеме, мнения сводились к замене левого наружного ШРУС. На 35 т. к. поменял левый наружный ШРУС на Kroner. Проблема осталась. Бракованный ШРУС? Я был к этому наверное готов. Судя по высказываниям в интернете, у меня, как предполагаемое поле деятельности - вся подвеска. Перспектива радовала мало. Менять привод в сборе не хотелось. (О комплектовании ВАЗом новых машин заведомо бракованными деталями и моём отношении к этому, уже писал). Я не против нашего автопрома, иначе не купил бы себе ВАЗ, я против их отношения к потребителю, т.е. к нам с вами. Короче, почитав отзывы и тесты о ШРУС, я понял, что лучше брать заводские ВАЗ (хотя платить им за то, что должно ещё работать, не хотелось, но и китайцев кормить не хочу, импорт 50/50). Купил ВАЗовский ШРУС (коробка белая с синим, ШРУС завёрнут в отрезок полимерной плёнки бледно зелёного оттенка с заглушкой в торцевой части). Причём сама деталь подходит чуть ли не для всей линейки ВАЗ. Пыльника, хомутов, смазки в комплекте нет. Весь комплект обошёлся чуть больше т.р. Приехал на сервис, мне его за 640 р. набили смазкой, поставили. Я выехал, покрутился и с удовольствием признал, что проблема решена. (Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно информация о ШРУС станет полезной. У меня ВАЗ 111930 - 2008 г.в., почти сновья, при левом повороте в натяг, хрустело. По ощущению, в районе переднего левого колеса. При разгоне, хруста небыло. Почитал сайты с подобными проблемами. В большинстве своём, при подобной проблеме, мнения сводились к замене левого наружного ШРУС. На 35 т. к. поменял левый наружный ШРУС на Kroner. Проблема осталась. Бракованный ШРУС? Я был к этому наверное готов. Судя по высказываниям в интернете, у меня, как предполагаемое поле деятельности - вся подвеска. Перспектива радовала мало. Менять привод в сборе не хотелось. (О комплектовании ВАЗом новых машин заведомо бракованными деталями и моём отношении к этому, уже писал). Я не против нашего автопрома, иначе не купил бы себе ВАЗ, я против их отношения к потребителю, т.е. к нам с вами. Короче, почитав отзывы и тесты о ШРУС, я понял, что лучше брать заводские ВАЗ (хотя платить им за то, что должно ещё работать, не хотелось, но и китайцев кормить не хочу, импорт 50/50). Купил ВАЗовский ШРУС (коробка белая с синим, ШРУС завёрнут в отрезок полимерной плёнки бледно зелёного оттенка с заглушкой в торцевой части). Причём сама деталь подходит чуть ли не для всей линейки ВАЗ. Пыльника, хомутов, смазки в комплекте нет. Весь комплект обошёлся чуть больше т.р. Приехал на сервис, мне его за 640 р. набили смазкой, поставили. Я выехал, покрутился и с удовольствием признал, что проблема решена. (Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

Интересное дело- у меня таже проблема с тойже левой стороной. Понимая что это Шрус я всё ленюсь менять. Машина и год выпуска индентичны да и живу в крае Краснодарском :) Информацией воспользуюсь

Изменено пользователем Tormoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-нибудь ориентируется в ассортименте, предлагаемом на экзисте, посоветуйте хорошего производителя шруса. Желательно чтобы не пришлось колдовать и приспосабливать зубчатый венец для АБС, чтобы он уже там был. В магазине покупать очень не хочу, неважно какая у него репутация, все равно в магазинах никто никогда не знает и не может знать, откуда запчасть пришла, по пути куча баз, перепродаж и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...