Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MACAR

помогите

Рекомендованные сообщения

Все было хорошо...но вот вчера случился не с того не с сего глюк...перестала работать сигналка в звуковом режиме- причем сам динамик работает-проверял 100 -проценто, двери запираются....а не работает звуковой режим...т.е. когда ставишь не происходит звукового оповещения и не горят поворотники..а двери запираются нормально...Помогите что может быть..думаю предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все было хорошо...но вот вчера случился не с того не с сего глюк...перестала работать сигналка в звуковом режиме- причем сам динамик работает-проверял 100 -проценто, двери запираются....а не работает звуковой режим...т.е. когда ставишь не происходит звукового оповещения и не горят поворотники..а двери запираются нормально...Помогите что может быть..думаю предохранитель?

 

Это скорее всего ты сигналку в режим "какой то" вогнал, читай мануал по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего ты сигналку в режим "какой то" вогнал, читай мануал по ней.

врядли....потому что скидывалл клемму аккумулятора чтобы все сбросилось..не получается все абсолютно также...там есть два предохранителя...один на питание и один на поворотники ...думаю возможно он и полетел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

врядли....потому что скидывалл клемму аккумулятора чтобы все сбросилось..не получается все абсолютно также...там есть два предохранителя...один на питание и один на поворотники ...думаю возможно он и полетел...

 

Не факт, но проверь. Сигналка, как правило имеет статическую или подпитываемою своим аккамулятором память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, но проверь. Сигналка, как правило имеет статическую или подпитываемою своим аккамулятором память.

Все проверил...сам блок видать умер..точнее реле что стоят в этом блоке....придется менять сигналку...теперь встает вопрос...смогу ли я сам поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проверил...сам блок видать умер..точнее реле что стоят в этом блоке....придется менять сигналку...теперь встает вопрос...смогу ли я сам поменять?

Сам смогешь, купи такой же блок и воткни и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи мне, в таком режиме не горит ли постоянным пламенем светодиод, который ранее состояния сигналки отражал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи мне, в таком режиме не горит ли постоянным пламенем светодиод, который ранее состояния сигналки отражал?

не понял вопроса твоего....?вообщем щас когда на сигнализацию ставишь светодиод вообще ничего не делает не моргает и не горит. а так когда нажимаешь на кнопки на брелке -то моргает...

 

не понял вопроса твоего....?вообщем щас когда на сигнализацию ставишь светодиод вообще ничего не делает не моргает и не горит. а так когда нажимаешь на кнопки на брелке -то моргает...

и еще ни в какие режимы упраления не входит...в смысле настройки...которые я делал по инструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял вопроса твоего....?вообщем щас когда на сигнализацию ставишь светодиод вообще ничего не делает не моргает и не горит. а так когда нажимаешь на кнопки на брелке -то моргает...

и еще ни в какие режимы упраления не входит...в смысле настройки...которые я делал по инструкции

 

Режим VALET

Данный режим используется на станциях технического обслуживания (СТО) во время ремонта автомобиля, так как в режиме VALET полностью отключены охранные функции системы.

Если подключена функция программируемого иммобилайзера и она активна, то перед входом в режим VALET необходимо отключить иммобилайзер кнопкой OFF брелка.

Чтобы войти в режим VALET, необходимо в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание и до истечения 10 секунд нажать 3 раза на кнопку OFF брелка. При каждом нажатии на кнопку OFF система подаст короткий звуковой и световой сигналы. После входа в данный режим индикатор состояния системы загорится.

В режиме VALET индикатор состояния системы горит - при включенном зажигании, и не горит - при выключенном зажигании. При выключенном зажигании нажатие на кнопку OFF позволяет отпирать двери, а нажатие на кнопку ON - запирать двери (без световой и звуковой индикации). Удержание кнопки OFF более 1 секунды позволяет управлять выходом дополнительного канала.

Для выхода из режима VALET включите зажигание и до истечения 10 секунд нажмите 3 раза на кнопку OFF брелка, при каждом нажатии на кнопку OFF система подаст короткий звуковой и световой сигналы, индикатор состояния системы погаснет. Система перейдет в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

 

Вот это с тобой скорее всего и произошло.

Твой - последний абзац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режим VALET

Данный режим используется на станциях технического обслуживания (СТО) во время ремонта автомобиля, так как в режиме VALET полностью отключены охранные функции системы.

Если подключена функция программируемого иммобилайзера и она активна, то перед входом в режим VALET необходимо отключить иммобилайзер кнопкой OFF брелка.

Чтобы войти в режим VALET, необходимо в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание и до истечения 10 секунд нажать 3 раза на кнопку OFF брелка. При каждом нажатии на кнопку OFF система подаст короткий звуковой и световой сигналы. После входа в данный режим индикатор состояния системы загорится.

В режиме VALET индикатор состояния системы горит - при включенном зажигании, и не горит - при выключенном зажигании. При выключенном зажигании нажатие на кнопку OFF позволяет отпирать двери, а нажатие на кнопку ON - запирать двери (без световой и звуковой индикации). Удержание кнопки OFF более 1 секунды позволяет управлять выходом дополнительного канала.

Для выхода из режима VALET включите зажигание и до истечения 10 секунд нажмите 3 раза на кнопку OFF брелка, при каждом нажатии на кнопку OFF система подаст короткий звуковой и световой сигналы, индикатор состояния системы погаснет. Система перейдет в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

 

Вот это с тобой скорее всего и произошло.

Твой - последний абзац.

а если функция программируемого иммобилайзера не активна(и как это проверить?) что тогда?и мне итнересно как в эту функцию я зашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в этой сигнализации режим Валет включается как то просто, могло произойти следующее, ты выключил зажигание, и пока доставал ключи из замка, и (возможно) ложил их в карман, три раза нашалась кнопка ОФФ и система ушла в режим ВАЛЕТ.

 

Теперь просто включи зажигание и трижды нажми кнопку ОФФ... и, вероятно, будет тебе счастье.

 

На слова про иммобилайзеры не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...