Ильшат Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Привет всем ! Недавно обнаружилась такая хрень , как то разогнался до 100 км ч и решил опробовать тормоза , и что то не особо они мне порнавились, при резком и сильном нажатии на педаль тормоза уводит в лево, Грешил на передние колодки поменял и обнаружил что они разных фирм, поставил Лукас, и решил снова испытать ощушения супер тормозит замечательно но один хрен уводит влево :) кто что может подсказать, в сервак не обращаюсь т.к такие весчи им не доверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильшат Опубликовано: 7 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Привет всем ! Недавно обнаружилась такая хрень , как то разогнался до 100 км ч и решил опробовать тормоза , и что то не особо они мне порнавились, при резком и сильном нажатии на педаль тормоза уводит в лево, Грешил на передние колодки поменял и обнаружил что они разных фирм, поставил Лукас, и решил снова испытать ощушения супер тормозит замечательно но один хрен уводит влево :) кто что может подсказать, в сервак не обращаюсь т.к такие весчи им не доверяю.забыл внести немного ясности передние диски вентилируемые от 10. и супорта тоже десяточные. Колдуна нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Привет всем ! Недавно обнаружилась такая хрень , как то разогнался до 100 км ч и решил опробовать тормоза , и что то не особо они мне порнавились, при резком и сильном нажатии на педаль тормоза уводит в лево, Грешил на передние колодки поменял и обнаружил что они разных фирм, поставил Лукас, и решил снова испытать ощушения супер тормозит замечательно но один хрен уводит влево :) кто что может подсказать, в сервак не обращаюсь т.к такие весчи им не доверяю. Возможно из-за разности колодок, был разный износ тормозных дисков. Еще на увод руля при тормажении влияет: рулевая рейка, ромашки, сход-развал, снеравномерно стертый протектор резины. Копать и копать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Возможно из-за разности колодок, был разный износ тормозных дисков. Еще на увод руля при тормажении влияет: рулевая рейка, ромашки, сход-развал, снеравномерно стертый протектор резины. Копать и копать :)+1И еще разное давление в шинах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильшат Опубликовано: 7 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 +1И еще разное давление в шинах.Я вот думаю имело бы значение давление в шинах если бы я тормозил блокировкой колес или юзом , я то торможу не до блокировки и уже машину перекашивает как будто левая сторона раньше и сильнее срабатывает чем правая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Попробуй разогнаться и резко затормозить. Посмотри равномерность усилия приходяще на колесо. тормозной путь левых и правых колес должен совподать по длине (+/- несколько СМ не считается). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 Я вот думаю имело бы значение давление в шинах если бы я тормозил блокировкой колес или юзом , я то торможу не до блокировки и уже машину перекашивает как будто левая сторона раньше и сильнее срабатывает чем правая.Нет, даже при малейшем торможении машину тянет если давление в шинах разное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 Нет, даже при малейшем торможении машину тянет если давление в шинах разное.Абсолютно верно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...