Перейти к публикации
Lada-forum.ru
марсиянин

"Прокачка" и "перепаковка" стоек

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Помогите решить проблему. У меня на мазде перепакованные передние амортизаторы с горловиной и начинкой от десяточного разборного. При езде правый меняет свои характеристики (заметил после проезда больших неровностей) от мягкого до очень жесткого. Потом снова становится мягким вроде как после того как поездил. Шток целый, ровный. Единственно, сорвана резьба на гайке затяжки поршня и она не до конца затянута. Может быть проблема от вращения поршня на оси и соответственно не совпадения прорезей на пружине и тарелке перепускного клапана? Куда еще смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый марсиянин...Прочитал на сайте СС20 про т.н. электронно-регулируемые амортизаторы. Что вы об этом думаете? не с целью приобретения, а просто любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый марсиянин...Прочитал на сайте СС20 про т.н. электронно-регулируемые амортизаторы. Что вы об этом думаете? не с целью приобретения, а просто любопытно.

Могу осветить довольно широко, но не думаю, что вам будет интересна специфика изготовления и конструкция таких стоек.

Дорого- это первое.

2. есть ли необходимость в столь широком диапазоне изменять жесткость во время езды?Ну, да , за такие деньги. Это как лишняя контролируемая опция.

3.Неплохо бы , а я думаю такая возможность есть - изменять только перед.Это хороший ход и для сс.Дешевле и привлекательнее

4.Думаю, что самый большой недостаток- это что делать если произошел отказ(!), снимать и оставаться без стоек. А если это не в стойках дело, например, стучит и все тут. Ремонтировать? А если после ремонта или гарантийного ремонта снова отказало?

4а.никуда не деваются недостатки, которые были и на нерегулируемых стойках

5.А вообще хорошая идея. Мне кажется, нужна только надежность и возможность обслуживания.Главное - есть ли необходимость установки?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со всем согласен.

Интересно как у них реализована сама регулировка. То есть что является исполнительным механизмом. Но это уже чисто профессиональный интерес электронщика.

Просто у них на картинке нарисован некий электронный блок и провода к стойке. А вот что стойкой управляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со всем согласен.

Интересно как у них реализована сама регулировка. То есть что является исполнительным механизмом. Но это уже чисто профессиональный интерес электронщика.

Просто у них на картинке нарисован некий электронный блок и провода к стойке. А вот что стойкой управляет?

Скорее всего надпоршевую полость соединили с резервом через через регулируемый клапан. Таким образом перепускается некоторое количества жидкости( стравливается давление или закрывается наоборот) увеличивая или уменьшая усилие на такте отбоя.

Проходное сечение обводного канала можно регулировать фиксировано( открыто - закрыто) или постепенным открытием и закрытием. Мне кажется надежнее будет двухпозиционное( мягко - жестко).

В руках их изделия не держал. Сложно обеспечит герметичность и сборку в месте крепления электрогидроклапана. Я в свое время ставил клапан от газового оборудования. Возникающие давления достаточно большие( давно было 150 кг\см2-не помню) Изначально установленные шланги раздувало как арбуз при испытаниях на стенде

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвольте зеленому залесть) не смотрел про сс,но как начал читать пост вспомнил о подвеске на бмв.суть в том што в масле присутствует молибденовые опилки с оч мелкой дисперсией.так сказать пудра.поверх корпуса стоики медная (допустим)обмотка.т.е при подаче тока на катушку повышаеца вязкозть масла.

недавно была вольва имено с такими стойками цена одной 30 килорублей)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвольте зеленому залесть) не смотрел про сс,но как начал читать пост вспомнил о подвеске на бмв.суть в том што в масле присутствует молибденовые опилки с оч мелкой дисперсией.так сказать пудра.поверх корпуса стоики медная (допустим)обмотка.т.е при подаче тока на катушку повышаеца вязкозть масла.

недавно была вольва имено с такими стойками цена одной 30 килорублей)

Да есть такие. Есть еще: использование даже не жидкости а по вязкости как герметик и соответственно воздействие магнитного поля тоже регулирует вязкость и соответственно усилия. А сама поршневая не что иное как поршень просверленный в нескольких местах.Мы его конечно упростили и возврата не было( стойки были снятые)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поедь к тому, кто делал, пусть смотрит

Смотрели не на одном ФИРМЕННОМ и не фирменном СТО.

В итоге поездка к Игорю снова переборка эффекта не дала.

 

Пока катаюсь так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрели не на одном ФИРМЕННОМ и не фирменном СТО.

В итоге поездка к Игорю снова переборка эффекта не дала.

 

Пока катаюсь так!

Говорил же "повеселимся! Приезжай, посмотрим!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стойки Игоря +30 и стучит передняя правая на отбое...) Левая не стучит, но там подвеска просела (думаю, пружина).

Пружины стандарт.

Отбоя мне не хватает, сжатие устраивает, Интересно было бы характеристику снять...)

Задние аморты на пустой машине слишком сильно гасят колебания. Думаю, более жёсткие пружины были бы поприятнее, если уменьшить преднатяг пружин.

Собираюсь с духом поковырять стойки - есть задние СААЗ, передние разборные с патронами Монро и задние Монро.

Прочёл всю тему с интересом.

Изменено пользователем Korzhov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стойки Игоря +30 и стучит передняя правая на отбое...) Левая не стучит, но там подвеска просела (думаю, пружина).

Пружины стандарт.

Отбоя мне не хватает, сжатие устраивает, Интересно было бы характеристику снять...)

Задние аморты на пустой машине слишком сильно гасят колебания. Думаю, более жёсткие пружины были бы поприятнее, если уменьшить преднатяг пружин.

Собираюсь с духом поковырять стойки - есть задние СААЗ, передние разборные с патронами Монро и задние Монро.

Прочёл всю тему с интересом.

Да, не тесно у вас! Один в Днепропетровске другой в Киеве , а стойки делали у Игоря.

Не заморачивайтесь со снятием характеристики, это примерно как электрокардиограмма с описанием. Приблизительно можно оценить усилие на отбой , попытавшись вытащить шток за полсекунды снизу на верх( только не руками за шток).

Задние стойки видимо силен отбой, вы сами можете ослабить ,даже не сливая масла.

Монро перед можно использовать в неразборной стойке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не тесно у вас! Один в Днепропетровске другой в Киеве , а стойки делали у Игоря.

Не заморачивайтесь со снятием характеристики, это примерно как электрокардиограмма с описанием. Приблизительно можно оценить усилие на отбой , попытавшись вытащить шток за полсекунды снизу на верх( только не руками за шток).

Задние стойки видимо силен отбой, вы сами можете ослабить ,даже не сливая масла.

Монро перед можно использовать в неразборной стойке

Это всё Атом... :aikido: В Киеве куча перепаковщиков, но мне надо было быстро поменять Монро после покатушек на грунте. Остальные не предлагали столь быстро всё сделать, да и дороже ощутимо.

 

По поводу характеристики - интересно же откалибровать ощущения. Монро подумываю использовать, они даже не потеряли давления газа. Главная претензия - потеря отбоя при нагреве.

По поводу задних - так и есть, редкая нагрузка сзади выравнивает ощущения перед\зад. Изменять отбой пока неохота. Если правильно понял, надо отпустить гайку клапана отбоя?

 

Марсиянин, как Вы учитываете более жёсткие пружины и требования по средней загрузке авто в эксплуатации?

Я собираюсь собрать себе летнюю подвеску, на которой можно будет выезжать на любительские соревнования (до 6 км в предельном режиме, если выдержит).

Изменено пользователем Korzhov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё Атом... :aikido:

 

По поводу характеристики - интересно же откалибровать ощущения. Монро подумываю использовать, они даже не потеряли давления газа. Главная претензия - потеря отбоя при нагреве.

По поводу задних - так и есть, редкая нагрузка сзади выравнивает ощущения перед\зад. Изменять отбой пока неохота. Если правильно понял, надо отпустить гайку клапана отбоя?

 

Марсиянин, как Вы учитываете более жёсткие пружины и требования по средней загрузке авто в эксплуатации?

Я собираюсь собрать себе летнюю подвеску, на которой можно будет выезжать на любительские соревнования (до 6 км в предельном режиме, если выдержит).

Атом,довольно энергичный молодой человек, он знает, что делает...

Вы говорите о жестких пружинах, как я понял они стали жесткими вследствии занижения авто? Отдельную подвеску - это правильное решение. Смутно представляю ваши соревнования( это что по кругу, по прямой , по плохой , по хорошей дороге). Предельный режим понятен, чтобы почувствовать не только как адреналин пахнет, но и как он выделяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы говорите о жестких пружинах, как я понял они стали жесткими вследствии занижения авто?

Нет, я ещё ничего не занижал. Речь идёт о так называемых трек-днях на гоночной трассе. Покрытие не идеальное. Ну и летом на этой же подвеске я буду по городу ездить.

Я правильно понимаю, что для успешной работы амортизатора при температурах куда выше 40 град будут важны характеристики жидкости и зазор поршень\цилиндр?

Рабочий диапазон ходов штока будет меньше (пружины думаю примерно вдвое жёстче ставить), дроссельный режим клапана сжатия надо усилить, клапанный не знаю (скорее оставить), отбой придётся усиливать существенно, ну и газировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я ещё ничего не занижал. Речь идёт о так называемых трек-днях на гоночной трассе. Покрытие не идеальное. Ну и летом на этой же подвеске я буду по городу ездить.

Я правильно понимаю, что для успешной работы амортизатора при температурах куда выше 40 град будут важны характеристики жидкости и зазор поршень\цилиндр?

Рабочий диапазон ходов штока будет меньше (пружины думаю примерно вдвое жёстче ставить), дроссельный режим клапана сжатия надо усилить, клапанный не знаю (скорее оставить), отбой придётся усиливать существенно, ну и газировать.

Как вы хотите получить более жесткую пружину?( увеличивая диаметр прута, уменьшая диаметр самой пружины, увеличивая наклон навивки, укоротить штатную пружину?)

-Для стабильных показателей жидкость конечно важна постоянство вязкости. Однако при температуре 40 С, например жидкости имеют вязкость : 18сст, 30сст, 35сст, то ближе к 100С- они все имеют примерно одинаковую вязкость около 6сст. Если я неправ, то неправ очень мало.

-В этом случае нужен газ, он существенно поможет в борьбе со вспениванием. Наверное даже больше , чем выбор масла( в тех пределах о которых я говорил). Я не рассматриваю моторные и трансм масла.

Мне даже кажется, что можно попробовать типа однотрубников Плаза( никогда никому не рекомендовал). По моему у них есть и с небольшим занижением

-износ поршневой ленты, все же, не так сильно оказывает влияние на регулируемые усилия. Большее влияние оказывает износ направляющей и самого поршня в месте прилегания дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марсиянин, однотрубники - это правильный выбор. Только Плазу придётся заказывать под пружины с жёсткостью вдвое больше (серия Плаза-профи). У Плазы очень смущает факт (признанный ими на собственном форуме), что они не знают, какое давление газового подпора у них в амортизаторе.

Насколько помню, Вы писали о том, что начинка Плазы позволяет использовать шайбы СААЗа, правильно? А как у них со сборкой-разборкой?

ЗЫ С пружинами пока основная проблема. Заказывать бессмысленно, проще уже переходить на "узкие" и винтовой корпус.

Это правильное решение, но попозже. Изучаю рынок, думаю. В любом случае надо измерять жёсткость пружин тоже.

Прочёл тему о занижении на калинофоруме. Полезного, правда, мало...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марсиянин, однотрубники - это правильный выбор. Только Плазу придётся заказывать под пружины с жёсткостью вдвое больше (серия Плаза-профи). У Плазы очень смущает факт (признанный ими на собственном форуме), что они не знают, какое давление газового подпора у них в амортизаторе.

Насколько помню, Вы писали о том, что начинка Плазы позволяет использовать шайбы СААЗа, правильно? А как у них со сборкой-разборкой?

ЗЫ С пружинами пока основная проблема. Заказывать бессмысленно, проще уже переходить на "узкие" и винтовой корпус.

Это правильное решение, но попозже. Изучаю рынок, думаю. В любом случае надо измерять жёсткость пружин тоже.

Прочёл тему о занижении на калинофоруме. Полезного, правда, мало...)))

Начинка плазы никакой ценности не представляет, поршень только можно использовать в насосе ручном. С разборкой и сборкой у плазы -никак. Не советую.

Вам наверное не надо залазить в дебри теоретизации, еще и замерять жесткость пружин- хлопотное это дело получится. А что вы читали про занижение в калине форум? Занижение есть и здесь и довольно обширно или

сделайте так http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3550872&postcount=409

 

Про пружины, скажу одно.При подборе пружины мы должны иметь одинаковую высоту авто , то есть определенное усилие при сжатой пружине. Для того чтобы это соблюсти надо рассматривать совершенно разные пружины. Но про это я рассуждать уже не смогу, это тяжелая тема для согласия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Плазе я так и думал, спасибо...)

По занижению мне было интересно в первую очередь о пружинах почитать. За исключением отпуска и изменения геометрии пружины, ничего нового не узнал. Метод интересный, но получить пару пружин с допуском хотя бы 3%, уверен, будет очень непросто.

По поводу винтов всё довольно просто, но пока не устраивает цена готового решения под "узкие" пружины. Хотя, если задаться пружинами 90мм (классика), проблем с подбором жёсткости будет куда меньше. Кстати, мысль...)

 

По поводу высоты авто с другими пружинами действительно поводов для длительных баталий предостаточно.

Могу ли я исходить из постулата, что приведя высоту более жёсткой подвески (с учетом необходимой полезной нагрузки) к высоте, которую обеспечивает стандартная подвеска при той же нагрузке, я могу рассчитывать на то, что полное сжатие амортизатора с стандартными размерами наступит при тех же условиях, что и для стандартной подвески, не раньше (на самом деле, естественно позже).

 

Ну и, КМК, основная проблема занижателей в том, что они хотят получить подвеску стандартной жёсткости, существенно занизив в статике авто без нагрузки (со снаряжённой массой).

ЗЫ Спасибо за ответы, кстати. Очень полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стойки Игоря +30 и стучит передняя правая на отбое...) Левая не стучит, но там подвеска просела (думаю, пружина).

Пружины стандарт.

Отбоя мне не хватает, сжатие устраивает, Интересно было бы характеристику снять...)

Аналогично))) Правая на отбой...ну временами и левая...

 

По поводу снять характеритику это отличная идея надо занятся...стоит не так дорого!

 

 

Говорил же "повеселимся! Приезжай, посмотрим!"

Тут совсем не далеко))) а так бы приехал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично))) Правая на отбой...ну временами и левая...

 

По поводу снять характеритику это отличная идея надо занятся...стоит не так дорого!

 

Сделай, очень интересно. Я даже примерно представляю какая кривая вылезет...И???Я так понял вы эти графики будете онанизировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай, очень интересно. Я даже примерно представляю какая кривая вылезет...И???Я так понял вы эти графики будете онанизировать

Я думаю там граффиков не будет.... Просто будет процент работы стойки...

 

Это всё Атом... :aikido:

А он то тут при чем... я сам все решал с Игорем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...