nokian Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 В любом случае ремонт стойки возможен,на том стоим!Корпус то целый!Меняем шток, меняем направляющую,можно менять весь патрон(всего 500рублей+прокачка350)850 руб стойка с новыми характеристиками, с гарантией мастерской это не гарантия магазина ну и вперед.Там где не пройдем стоя ,будем полсти!Гнутые корпуса, и оба! Вдобавок ржавые штоки. Короче, нереально восстановить. Вот так по условиям сказки. Есть только рыночный неразбор. Овчинка выделки стоит? Короче вопрос напрямую: СААЗ с рынка устанавливать чтобы потом снять нерационально. Стоят ли они того, чтоб прокачать их новыми сразу и только потом устанавливать? Речь именно не о конвейерных. То что у нас продаётся, даже пробовать ставить не хочу, эпитеты жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Фу, блин. Прочитал.За свою жизнь, на различных автомобилях, успел попробовать огромное количество стоек.Часто менял даже не из за того, что всё, приехали, а просто искал максимального комфорта.На 2110, как тут писал марсиянин, практически все стойки бьют на отбой.Лучшее, что нашёл для себя - MONROE. Но я раньше не знал, что стойки можно "прокачивать".Сейчас-бы попробовал - если бы понравился результат, то лично мне пофиг чего там на 100-200 рублей дешевлеили дороже, и чего там 10 тыс больше прослужит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 В любом случае ремонт стойки возможен,на том стоим!Корпус то целый!Меняем шток, меняем направляющую,можно менять весь патрон(всего 500рублей+прокачка350)850 руб стойка с новыми характеристиками, с гарантией мастерской это не гарантия магазина ну и вперед.Там где не пройдем стоя ,будем полсти!разница с новой передней 50-100р, чуствуете ,а задние? хотя если есть деньги и желание сделать другое усилие отбоя или сжатия то пожалуйста ...в принципе я бы сааз переделал бы чем каябу брать.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 в принципе я бы сааз переделал бы чем каябу брать....Это дело каждого, просто я другой по сути вопрос задавал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Вопрос именно по СААЗ с рынка, магазина, они оказывается, от конвейерных отличаются. Стоит ли с ними связываться?Как бы опишу весь процесс. У вас стояла стоика СААЗ неразборная. Сдохла, вы думаете что поставить.Так вот проще чем покупать новую Стоику прокачать старую!! А причин по которым ее нельзя прокачать мало (в основном это сильные повреждения корпуса при дтп). В любом случае ремонт стойки возможен,на том стоим!Корпус то целый!Меняем шток, меняем направляющую,можно менять весь патрон(всего 500рублей+прокачка350)850 руб стойка с новыми характеристиками, с гарантией мастерской это не гарантия магазина ну и вперед.Там где не пройдем стоя ,будем полсти!+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 не хуже чем в москве .год ходят легко.За год легко 100000 не верится, да и что такое год? Каждый год начинай всё по новой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Как бы опишу весь процесс. У вас стояла стоика СААЗ неразборная. Сдохла, вы думаете что поставить.Так вот проще чем покупать новую Стоику прокачать старую!! А причин по которым ее нельзя прокачать мало (в основном это сильные повреждения корпуса при дтп).+1Гнутые корпуса, и оба! Вдобавок ржавые штоки, изношеные сальники, внутри тоже плохо, всё.Короче, нереально восстановить. Вот так по условиям сказки. Есть только рыночный неразбор. Овчинка выделки стоит? Короче вопрос напрямую: СААЗ с рынка устанавливать чтобы потом почти сразу снять - нерационально. Стоят ли они того, чтоб прокачать их новыми сразу и только потом устанавливать? Речь именно не о конвейерных. То что у нас продаётся, даже пробовать ставить не хочу, эпитеты жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Как бы опишу весь процесс. У вас стояла стоика СААЗ неразборная. Сдохла, вы думаете что поставить.Так вот проще чем покупать новую Стоику прокачать старую!! А причин по которым ее нельзя прокачать мало (в основном это сильные повреждения корпуса при дтп).+1ну как проще если дороже и дольше??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Гнутые корпуса, и оба! Вдобавок ржавые штоки, изношеные сальники, внутри тоже плохо, всё.Короче, нереально восстановить. Вот так по условиям сказки. Есть только рыночный неразбор. Овчинка выделки стоит? Короче вопрос напрямую: СААЗ с рынка устанавливать чтобы потом почти сразу снять нерационально. Стоят ли они того, чтоб прокачать их новыми сразу и только потом устанавливать? Речь именно не о конвейерных. То что у нас продаётся, даже пробовать ставить не хочу, эпитеты жалко.Ну вы прям ужастики рассказываете... Я таких случаев 1 из 10 вижу.Не забывайте, что прокачать можно любую стоику в сборе, не только сааз.Можно даже патрон любой, только это сложнее и менее эффективно! А ставить СААЗ я вас и не агитирую, упаси бог! Я сам езжу на каябе. Но потому что вовремя не оказалось хорошего мастера по перепаковке :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 То что у нас продаётся, даже пробовать ставить не хочу, эпитеты жалко.странно ...неужели все так печально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Ну вы прям ужастики рассказываете... Я таких случаев 1 из 10 вижу.Не забывайте, что прокачать можно любую стоику в сборе, не только сааз.Можно даже патрон любой, только это сложнее и менее эффективно! А ставить СААЗ я вас и не агитирую, упаси бог! Я сам езжу на каябе. Но потому что вовремя не оказалось хорошего мастера по перепаковке :) Как бы так вопрос-то задать, чтоб вы поняли о чём я. О перепакове конвейерных стоек у меня вопросов нет. Я спрашиваю про те, что продают продаваны на рынках. Ставить их на своё авто без какой-либо переделки или прокачки - как есть просроченную колбасу. Вы понимаете о чём я? Так вот вопрос: стоит ли их перед установкой прокачивать, стоит ли с ними вообще замарачиваться ИМЕННО НЕ С КОНВЕЙЕРНЫМИ не занижен ли ресурс внутренних частей, стоит ли овчинка выделки, именно не конвейерного СААЗа, или вообще избегать контакта с таким СААЗом, купленным на рынке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 ездийте хоть на каябе хоть я даже названий таких не знаю .но знаю что большинство машин 6-7годов стоят на родных стойках! на саазах и это о чём то говорит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Как бы так вопрос-то задать, чтоб вы поняли о чём я. О перепакове конвейерных стоек у меня вопросов нет. Я спрашиваю про те, что продают продаваны на рынках. Ставить их на своё авто без прокачки- как есть просроченную колбасу. Вы понимаете о чём я? Так вот вопрос: стоит ли их перед установкой прокачивать, или вообще избегать контакта с таким СААЗом?Вы должны знать, что многие меняют стоики не 1й раз, и в гараже лежит не 1 комплект...Т.е. найти старые стоики проблем нет! Даже если их нет - это не проблема! А теперь ВНИМАНИЕ: Если вы знаете человека который занимается перепаковкой, вы можете приехать к ниму и КУПИТЬ стоики какие вам понравятся (масло \ газмасло, комфорт \ спорт).А потом когда они свое отьездят поменять на такие же. Так что не надо идти на рынок вообще. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 интересно а почему тогда у вас нет такова интереса к перепакованым торм.целиндрам?переклёпаным фрикционым накладкам на колодках и дисках сцепления,перемотаным якорям и обмоткам генераторов ,стартеров и втягивающих?????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Спасибо за ответ, Atom.DP. Но вся моя сущность горит желанием получить ответ именно по НЕконвейерным стойкам. Уважаемый Марсиянин писал ранее, что никогда не путаются заводские стойки на конвейер и в продажу, что в них имеются конструктивные и по ресурсу какие-то отличия. Вот я и спрашиваю: а стоит ли именно с ними иметь секс. Или лучше не надо и почему. Ёмкий и наглый вопрос, но сцуко родился. Хотя я понимаю, что на машине уже могут стоять исторически неконвейер, и теретически она может приехать на прокачку. Так вопрос, стоит ли их при обнажении факта качать, или лучше найти конвейер, и качать их. Или всего-то нужно выкинуть из них к примеру, скажем, ещё и поршень с сальником, и тогда рулёж так же как и с конвейером? Вот какая ботва. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 интересно а почему тогда у вас нет такова интереса к перепакованым торм.целиндрам?переклёпаным фрикционым накладкам на колодках и дисках сцепления,перемотаным якорям и обмоткам генераторов ,стартеров и втягивающих??????ну цЕлиндрами я вообще не интересуюсь, а об остальном так вообще... Вы судя по всему не понимаете о чем говорите :) Перемоткой якоря изменения характеристик стартера не получить (так же как переборкой цилиндров и сцепления)!! Речь идет не о ремонте, а усовершенствовании (апгрейд). Это называется "изготовление стоек Hand Made".Т.е. у вас есть возможность купить заводские с их настройками, или выбрать ремонтопригодные под себя! Поэтому СС-20 делает целую линейку стоек (стандарт, комфорт, шоссе, спорт). Кстате теже сс-20 и асоми (неразборы) тоже можно перепаковать, а не выкидывать!ДА впринципе сс-20 это и есть ПЕРЕПАКОВАНЫЙ СААЗ (там 2\3 начинки от сааза, просто более качественная сборка). если не верите - спросите марсиянина! Он уже выкладывал фото отличий. Так что перепаковка сродни ЧИП тюнингу:- Вы можете ездить на заводской прошивке, (пусть это будет заводской сааз)- можете поменять на усовершенствованную, сделаную кем-то (пусть это будет импортные амо типа КАЯБА и др...)- или настроить под себя (свой стиль езды) и свое авто (его характеристики) свою (индивидуальная каллибровка) - (это и будет перепаковка) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Спасибо за ответ, Atom.DP. Но вся моя сущность горит желанием получить ответ именно по НЕконвейерным стойкам.Давайте рассмотрим ситуацию (вы как владелец иномарки должны понять): У вас тойота, поламились стоики. У вас 2 варианта:1. Пойти и заказать новые (за бешенные деньги, и ждать возможно)Иномарки (как извесно) с их комфортной подвеской очень нелюбят наших дорог!А там чем старше машина - тем дороже... И ждать дольшн2. Идете на разборку и ищите...3. Снимаете свои и прокачиваете Какой из этих вариантов вам более импонирует?? :) С ВАЗом все отличается лишь тем, что новые стоики не такие дорогие, и есть возможность их выбрасывать и ставить другие! Про неконвеерный СААЗ вообще говорить не хочется, как впринципе и про конвеерный :) И дело не в заводе, а в ценовой политике АВТОВАЗа. Ну не будут они ставить на конвеер дорогие стоики!А дальше как в пословице: "Дешевая рыбка - Дешевая ушка". На ваш вопрос отвечу просто: Качать можно ВСЕ, главное чтобы специалист был хороший! Но конструктивно прокачивать патроны я смысла не вижу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Мы забыли о одной вещи: Тюнинге.Если вам надо укороченный шток или переваренная чашка, или увеличенные параметры сжатия\отбоято выриант только 1 - перепаковка!Все спортсмены гоняют на перепакованных СААЗах. Давайте теперь про перепаковку сюда:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457 а про выбор стоек сдесь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 Хоть разбейся об сосну, хоть сядь и плачь, но ответа на свой вопрос я так и не получил.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 7 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 (изменено) Давайте рассмотрим ситуацию (вы как владелец иномарки должны понять): У вас тойота, поламились стоики. У вас 2 варианта:1. Пойти и заказать новые (за бешенные деньги, и ждать возможно)Иномарки (как извесно) с их комфортной подвеской очень нелюбят наших дорог!А там чем старше машина - тем дороже... И ждать дольшн2. Идете на разборку и ищите...3. Снимаете свои и прокачиваете Какой из этих вариантов вам более импонирует?? :)С тайотой ,я считаю без вариантов надо ремонтировать, стоимость в круг получается 7.200 за всю работу(4 стойки съем установка)А вообще самая дешевая одна 4500.Умножить на 4-получается нехило.Камри ,авенсис, корола- делаются очень хорошо,в четверг делали камри,посмотрите перед и зад.Характеристики получаются после регулировки прекрасные!Обратите внимание на опоры задние у такой коровы как камри и то то же самое,что и у нас практически, никаких наболдажников АСОМИ тут нету Про неконвеерный СААЗ вообще говорить не хочется, как впринципе и про конвеерный :)Зря я пронеконвеерные стойки написал!Большей частью информация понята не правильно.А ведь по моему вы настаивали показать различие.Показал,блин. На ваш вопрос отвечу просто: Качать можно ВСЕ, главное чтобы специалист был хороший! Но конструктивно прокачивать патроны я смысла не вижу...И вообще дело это не мудренное и делать стойки может практически любой,нужны знания,желание и главное уверенность в своей работе. Изменено 7 декабря 2009 пользователем Atom.DP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 7 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 Спасибо за ответ, Atom.DP. Но вся моя сущность горит желанием получить ответ именно по НЕконвейерным стойкам. Уважаемый Марсиянин писал ранее, что никогда не путаются заводские стойки на конвейер и в продажу, что в них имеются конструктивные и по ресурсу какие-то отличия. Вот я и спрашиваю: а стоит ли именно с ними иметь секс. Или лучше не надо и почему. Ёмкий и наглый вопрос, но сцуко родился. Хотя я понимаю, что на машине уже могут стоять исторически неконвейер, и теретически она может приехать на прокачку. Так вопрос, стоит ли их при обнажении факта качать, или лучше найти конвейер, и качать их. Или всего-то нужно выкинуть из них к примеру, скажем, ещё и поршень с сальником, и тогда рулёж так же как и с конвейером? Вот какая ботва.Пойду говорит утоплюсь об березовый пенек и кому какое дело куда брызги полетят.Не надо биться об сосну.Неконвеерные стойки( почитайте внимательнее),они немного упращенны и все из переделывать в разборные даже легче и ходят они не чем не меньше, ведь пониженный ресурс предполагается так , что эту стойку поставили например через пять лет эксплуатации, а значит до 10 лет КОНЦА осталось меньше времени.Ответ делать-ДЕЛАТЬ,любые за некоторым исключением 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 Да прекращайте вы мою тойоту ремонтировать, у неё пробег только к 10 тысячам подошёл, да и вопрос то я задавал совершенно другой! УВ. Марсиянин, ответьте пожалуйста в личку, если не затруднит, на вопрос поста№888 или 892, нет сил уже вату катать в этой ветке.Упс, опоздал с постом, спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 7 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 ну цЕлиндрами я вообще не интересуюсь, а об остальном так вообще... Вы судя по всему не понимаете о чем говорите :) Перемоткой якоря изменения характеристик стартера не получить (так же как переборкой цилиндров и сцепления)!!Конечно, согласен !!! работа по стойкам и интереснее и сложнее,чем поджигать в салоне ультрафиалетовые лампы и рассматривать женские трусы.Мазать потолок женским лаком...спускать(проктологические темы) ,да,это по интелектуальной загруженности соперничает только с перетягиванием канатаПо поводу тормозной системы мне думается вмешательства туда не только не нужнЫ, но и опасны с последствиями.если даже сделаешь лучше, что врядли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 7 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 Как бы так вопрос-то задать, чтоб вы поняли о чём я. О перепакове конвейерных стоек у меня вопросов нет. Я спрашиваю про те, что продают продаваны на рынках. Ставить их на своё авто без какой-либо переделки или прокачки - как есть просроченную колбасу. Вы понимаете о чём я? Так вот вопрос: стоит ли их перед установкой прокачивать, стоит ли с ними вообще замарачиваться ИМЕННО НЕ С КОНВЕЙЕРНЫМИ не занижен ли ресурс внутренних частей, стоит ли овчинка выделки, именно не конвейерного СААЗа, или вообще избегать контакта с таким СААЗом, купленным на рынке?Не кипятитесь, я вам отвечу на любой вопрос и честно.Любые стойки можно сделать приличными без изменения цены.Рынок сам регулирует цены и интерес.Например:-получилось так, что то что стоит на авто- только выбрасывать!-в этом случае,обычно предлагаешь переделанные стойки по цене магазина с гарантией.Выгодно мне, что я купил их в другом сервисе конечно дешевле+работа моя(ее надо оценить).Выгодно хозяину машины,он получает "прокаченные" стойки( он этого хотел) и гарантию мастерской , а не магазина.Поверьте это работает и работает хорошо.Видимо нам надо поговорить о РЕСУРСЕ и о сроках эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 7 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 За год легко 100000 не верится, да и что такое год? Каждый год начинай всё по новой?Очень часто задают вопрос, сколько ходят стойки.По разному бывает от 30.000до200.000км.Вариантов много:-приезжает через год и говорит:" было все здорово, однако сейчас уже постукивают(!?);-при осмотре обнаруживается- не затянуты рычаги(ставил зщиту,менял сцепление итд)-убедить его, что стук идет от рычагов бывает невозможно.Приходится делать стойки, чтобы он сам успокоился и был теперь уверен, что стойки у него в порядке.(ну,кому интересно ,в этом случае деньги беру,гарантия кончилась,время потраченно). И еще, те усилия, которые закладываются в стойку при ремонте примерно больше в два, полтора раза.Даже при приличном износе стойки уже не упадут никогда до уровня завода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...