Перейти к публикации
Lada-forum.ru
марсиянин

"Прокачка" и "перепаковка" стоек

Рекомендованные сообщения

В любом случае ремонт стойки возможен,на том стоим!Корпус то целый!Меняем шток, меняем направляющую,можно менять весь патрон(всего 500рублей+прокачка350)850 руб стойка с новыми характеристиками, с гарантией мастерской это не гарантия магазина ну и вперед.Там где не пройдем стоя ,будем полсти!

Гнутые корпуса, и оба! Вдобавок ржавые штоки. Короче, нереально восстановить. Вот так по условиям сказки. Есть только рыночный неразбор. Овчинка выделки стоит? Короче вопрос напрямую: СААЗ с рынка устанавливать чтобы потом снять нерационально. Стоят ли они того, чтоб прокачать их новыми сразу и только потом устанавливать? Речь именно не о конвейерных. То что у нас продаётся, даже пробовать ставить не хочу, эпитеты жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фу, блин. Прочитал.

За свою жизнь, на различных автомобилях, успел попробовать огромное количество стоек.

Часто менял даже не из за того, что всё, приехали, а просто искал максимального комфорта.

На 2110, как тут писал марсиянин, практически все стойки бьют на отбой.

Лучшее, что нашёл для себя - MONROE. Но я раньше не знал, что стойки можно "прокачивать".

Сейчас-бы попробовал - если бы понравился результат, то лично мне пофиг чего там на 100-200 рублей дешевле

или дороже, и чего там 10 тыс больше прослужит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае ремонт стойки возможен,на том стоим!Корпус то целый!Меняем шток, меняем направляющую,можно менять весь патрон(всего 500рублей+прокачка350)850 руб стойка с новыми характеристиками, с гарантией мастерской это не гарантия магазина ну и вперед.Там где не пройдем стоя ,будем полсти!

разница с новой передней 50-100р, чуствуете ,а задние? хотя если есть деньги и желание сделать другое усилие отбоя или сжатия то пожалуйста ...в принципе я бы сааз переделал бы чем каябу брать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе я бы сааз переделал бы чем каябу брать....

Это дело каждого, просто я другой по сути вопрос задавал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос именно по СААЗ с рынка, магазина, они оказывается, от конвейерных отличаются. Стоит ли с ними связываться?

Как бы опишу весь процесс.

 

У вас стояла стоика СААЗ неразборная. Сдохла, вы думаете что поставить.

Так вот проще чем покупать новую Стоику прокачать старую!!

 

А причин по которым ее нельзя прокачать мало (в основном это сильные повреждения корпуса при дтп).

 

 

В любом случае ремонт стойки возможен,на том стоим!Корпус то целый!Меняем шток, меняем направляющую,можно менять весь патрон(всего 500рублей+прокачка350)850 руб стойка с новыми характеристиками, с гарантией мастерской это не гарантия магазина ну и вперед.Там где не пройдем стоя ,будем полсти!

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хуже чем в москве .год ходят легко.

За год легко 100000 не верится, да и что такое год? Каждый год начинай всё по новой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы опишу весь процесс.

 

У вас стояла стоика СААЗ неразборная. Сдохла, вы думаете что поставить.

Так вот проще чем покупать новую Стоику прокачать старую!!

 

А причин по которым ее нельзя прокачать мало (в основном это сильные повреждения корпуса при дтп).

+1

Гнутые корпуса, и оба! Вдобавок ржавые штоки, изношеные сальники, внутри тоже плохо, всё.Короче, нереально восстановить. Вот так по условиям сказки. Есть только рыночный неразбор. Овчинка выделки стоит? Короче вопрос напрямую: СААЗ с рынка устанавливать чтобы потом почти сразу снять - нерационально. Стоят ли они того, чтоб прокачать их новыми сразу и только потом устанавливать? Речь именно не о конвейерных. То что у нас продаётся, даже пробовать ставить не хочу, эпитеты жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы опишу весь процесс.

 

У вас стояла стоика СААЗ неразборная. Сдохла, вы думаете что поставить.

Так вот проще чем покупать новую Стоику прокачать старую!!

 

А причин по которым ее нельзя прокачать мало (в основном это сильные повреждения корпуса при дтп).

+1

ну как проще если дороже и дольше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гнутые корпуса, и оба! Вдобавок ржавые штоки, изношеные сальники, внутри тоже плохо, всё.Короче, нереально восстановить. Вот так по условиям сказки. Есть только рыночный неразбор. Овчинка выделки стоит? Короче вопрос напрямую: СААЗ с рынка устанавливать чтобы потом почти сразу снять нерационально. Стоят ли они того, чтоб прокачать их новыми сразу и только потом устанавливать? Речь именно не о конвейерных. То что у нас продаётся, даже пробовать ставить не хочу, эпитеты жалко.

Ну вы прям ужастики рассказываете... Я таких случаев 1 из 10 вижу.

Не забывайте, что прокачать можно любую стоику в сборе, не только сааз.

Можно даже патрон любой, только это сложнее и менее эффективно!

 

А ставить СААЗ я вас и не агитирую, упаси бог!

Я сам езжу на каябе. Но потому что вовремя не оказалось хорошего мастера по перепаковке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что у нас продаётся, даже пробовать ставить не хочу, эпитеты жалко.

странно ...неужели все так печально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы прям ужастики рассказываете... Я таких случаев 1 из 10 вижу.

Не забывайте, что прокачать можно любую стоику в сборе, не только сааз.

Можно даже патрон любой, только это сложнее и менее эффективно!

 

А ставить СААЗ я вас и не агитирую, упаси бог!

Я сам езжу на каябе. Но потому что вовремя не оказалось хорошего мастера по перепаковке :)

 

Как бы так вопрос-то задать, чтоб вы поняли о чём я. О перепакове конвейерных стоек у меня вопросов нет. Я спрашиваю про те, что продают продаваны на рынках. Ставить их на своё авто без какой-либо переделки или прокачки - как есть просроченную колбасу. Вы понимаете о чём я? Так вот вопрос: стоит ли их перед установкой прокачивать, стоит ли с ними вообще замарачиваться ИМЕННО НЕ С КОНВЕЙЕРНЫМИ не занижен ли ресурс внутренних частей, стоит ли овчинка выделки, именно не конвейерного СААЗа, или вообще избегать контакта с таким СААЗом, купленным на рынке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездийте хоть на каябе хоть я даже названий таких не знаю .но знаю что большинство машин 6-7годов стоят на родных стойках! на саазах и это о чём то говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы так вопрос-то задать, чтоб вы поняли о чём я. О перепакове конвейерных стоек у меня вопросов нет. Я спрашиваю про те, что продают продаваны на рынках. Ставить их на своё авто без прокачки- как есть просроченную колбасу. Вы понимаете о чём я? Так вот вопрос: стоит ли их перед установкой прокачивать, или вообще избегать контакта с таким СААЗом?

Вы должны знать, что многие меняют стоики не 1й раз, и в гараже лежит не 1 комплект...

Т.е. найти старые стоики проблем нет! Даже если их нет - это не проблема!

 

А теперь ВНИМАНИЕ:

 

Если вы знаете человека который занимается перепаковкой, вы можете приехать к ниму и КУПИТЬ стоики какие вам понравятся (масло \ газмасло, комфорт \ спорт).

А потом когда они свое отьездят поменять на такие же.

 

Так что не надо идти на рынок вообще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно а почему тогда у вас нет такова интереса к перепакованым торм.целиндрам?переклёпаным фрикционым накладкам на колодках и дисках сцепления,перемотаным якорям и обмоткам генераторов ,стартеров и втягивающих??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, Atom.DP. Но вся моя сущность горит желанием получить ответ именно по НЕконвейерным стойкам. Уважаемый Марсиянин писал ранее, что никогда не путаются заводские стойки на конвейер и в продажу, что в них имеются конструктивные и по ресурсу какие-то отличия. Вот я и спрашиваю: а стоит ли именно с ними иметь секс. Или лучше не надо и почему. Ёмкий и наглый вопрос, но сцуко родился. Хотя я понимаю, что на машине уже могут стоять исторически неконвейер, и теретически она может приехать на прокачку. Так вопрос, стоит ли их при обнажении факта качать, или лучше найти конвейер, и качать их. Или всего-то нужно выкинуть из них к примеру, скажем, ещё и поршень с сальником, и тогда рулёж так же как и с конвейером? Вот какая ботва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно а почему тогда у вас нет такова интереса к перепакованым торм.целиндрам?переклёпаным фрикционым накладкам на колодках и дисках сцепления,перемотаным якорям и обмоткам генераторов ,стартеров и втягивающих??????

ну цЕлиндрами я вообще не интересуюсь, а об остальном так вообще...

 

Вы судя по всему не понимаете о чем говорите :)

Перемоткой якоря изменения характеристик стартера не получить (так же как переборкой цилиндров и сцепления)!!

 

Речь идет не о ремонте, а усовершенствовании (апгрейд). Это называется "изготовление стоек Hand Made".

Т.е. у вас есть возможность купить заводские с их настройками, или выбрать ремонтопригодные под себя! Поэтому СС-20 делает целую линейку стоек (стандарт, комфорт, шоссе, спорт).

 

Кстате теже сс-20 и асоми (неразборы) тоже можно перепаковать, а не выкидывать!

ДА впринципе сс-20 это и есть ПЕРЕПАКОВАНЫЙ СААЗ (там 2\3 начинки от сааза, просто более качественная сборка). если не верите - спросите марсиянина! Он уже выкладывал фото отличий.

 

Так что перепаковка сродни ЧИП тюнингу:

- Вы можете ездить на заводской прошивке, (пусть это будет заводской сааз)

- можете поменять на усовершенствованную, сделаную кем-то (пусть это будет импортные амо типа КАЯБА и др...)

- или настроить под себя (свой стиль езды) и свое авто (его характеристики) свою (индивидуальная каллибровка) - (это и будет перепаковка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, Atom.DP. Но вся моя сущность горит желанием получить ответ именно по НЕконвейерным стойкам.

Давайте рассмотрим ситуацию (вы как владелец иномарки должны понять):

 

У вас тойота, поламились стоики. У вас 2 варианта:

1. Пойти и заказать новые (за бешенные деньги, и ждать возможно)

Иномарки (как извесно) с их комфортной подвеской очень нелюбят наших дорог!

А там чем старше машина - тем дороже... И ждать дольшн

2. Идете на разборку и ищите...

3. Снимаете свои и прокачиваете

 

Какой из этих вариантов вам более импонирует?? :)

 

С ВАЗом все отличается лишь тем, что новые стоики не такие дорогие, и есть возможность их выбрасывать и ставить другие!

 

Про неконвеерный СААЗ вообще говорить не хочется, как впринципе и про конвеерный :)

 

И дело не в заводе, а в ценовой политике АВТОВАЗа. Ну не будут они ставить на конвеер дорогие стоики!

А дальше как в пословице: "Дешевая рыбка - Дешевая ушка".

 

На ваш вопрос отвечу просто: Качать можно ВСЕ, главное чтобы специалист был хороший!

 

Но конструктивно прокачивать патроны я смысла не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы забыли о одной вещи: Тюнинге.

Если вам надо укороченный шток или переваренная чашка, или увеличенные параметры сжатия\отбоя

то выриант только 1 - перепаковка!

Все спортсмены гоняют на перепакованных СААЗах.

 

 

Давайте теперь про перепаковку сюда:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457

 

а про выбор стоек сдесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте рассмотрим ситуацию (вы как владелец иномарки должны понять):

 

У вас тойота, поламились стоики. У вас 2 варианта:

1. Пойти и заказать новые (за бешенные деньги, и ждать возможно)

Иномарки (как извесно) с их комфортной подвеской очень нелюбят наших дорог!

А там чем старше машина - тем дороже... И ждать дольшн

2. Идете на разборку и ищите...

3. Снимаете свои и прокачиваете

 

Какой из этих вариантов вам более импонирует?? :)

С тайотой ,я считаю без вариантов надо ремонтировать, стоимость в круг получается 7.200 за всю работу(4 стойки съем установка)А вообще самая дешевая одна 4500.Умножить на 4-получается нехило.Камри ,авенсис, корола- делаются очень хорошо,в четверг делали камри,посмотрите перед и зад.Характеристики получаются после регулировки прекрасные!

5ffe43417395.jpg

c341e44c3795.jpg

Обратите внимание на опоры задние у такой коровы как камри и то то же самое,что и у нас практически, никаких наболдажников АСОМИ тут нету

 

 

Про неконвеерный СААЗ вообще говорить не хочется, как впринципе и про конвеерный :)
Зря я пронеконвеерные стойки написал!Большей частью информация понята не правильно.А ведь по моему вы настаивали показать различие.Показал,блин.

 

На ваш вопрос отвечу просто: Качать можно ВСЕ, главное чтобы специалист был хороший!

 

Но конструктивно прокачивать патроны я смысла не вижу...

И вообще дело это не мудренное и делать стойки может практически любой,нужны знания,желание и главное уверенность в своей работе. Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, Atom.DP. Но вся моя сущность горит желанием получить ответ именно по НЕконвейерным стойкам. Уважаемый Марсиянин писал ранее, что никогда не путаются заводские стойки на конвейер и в продажу, что в них имеются конструктивные и по ресурсу какие-то отличия. Вот я и спрашиваю: а стоит ли именно с ними иметь секс. Или лучше не надо и почему. Ёмкий и наглый вопрос, но сцуко родился. Хотя я понимаю, что на машине уже могут стоять исторически неконвейер, и теретически она может приехать на прокачку. Так вопрос, стоит ли их при обнажении факта качать, или лучше найти конвейер, и качать их. Или всего-то нужно выкинуть из них к примеру, скажем, ещё и поршень с сальником, и тогда рулёж так же как и с конвейером? Вот какая ботва.
Пойду говорит утоплюсь об березовый пенек и кому какое дело куда брызги полетят.Не надо биться об сосну.Неконвеерные стойки( почитайте внимательнее),они немного упращенны и все из переделывать в разборные даже легче и ходят они не чем не меньше, ведь пониженный ресурс предполагается так , что эту стойку поставили например через пять лет эксплуатации, а значит до 10 лет КОНЦА осталось меньше времени.Ответ делать-ДЕЛАТЬ,любые за некоторым исключением
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прекращайте вы мою тойоту ремонтировать, у неё пробег только к 10 тысячам подошёл, да и вопрос то я задавал совершенно другой! УВ. Марсиянин, ответьте пожалуйста в личку, если не затруднит, на вопрос поста№888 или 892, нет сил уже вату катать в этой ветке.

Упс, опоздал с постом, спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну цЕлиндрами я вообще не интересуюсь, а об остальном так вообще...

 

Вы судя по всему не понимаете о чем говорите :)

Перемоткой якоря изменения характеристик стартера не получить (так же как переборкой цилиндров и сцепления)!!

Конечно, согласен !!! работа по стойкам и интереснее и сложнее,чем поджигать в салоне ультрафиалетовые лампы и рассматривать женские трусы.Мазать потолок женским лаком...спускать(проктологические темы) ,да,это по интелектуальной загруженности соперничает только с перетягиванием каната

По поводу тормозной системы мне думается вмешательства туда не только не нужнЫ, но и опасны с последствиями.если даже сделаешь лучше, что врядли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы так вопрос-то задать, чтоб вы поняли о чём я. О перепакове конвейерных стоек у меня вопросов нет. Я спрашиваю про те, что продают продаваны на рынках. Ставить их на своё авто без какой-либо переделки или прокачки - как есть просроченную колбасу. Вы понимаете о чём я? Так вот вопрос: стоит ли их перед установкой прокачивать, стоит ли с ними вообще замарачиваться ИМЕННО НЕ С КОНВЕЙЕРНЫМИ не занижен ли ресурс внутренних частей, стоит ли овчинка выделки, именно не конвейерного СААЗа, или вообще избегать контакта с таким СААЗом, купленным на рынке?
Не кипятитесь, я вам отвечу на любой вопрос и честно.Любые стойки можно сделать приличными без изменения цены.Рынок сам регулирует цены и интерес.Например:

-получилось так, что то что стоит на авто- только выбрасывать!

-в этом случае,обычно предлагаешь переделанные стойки по цене магазина с гарантией.Выгодно мне, что я купил их в другом сервисе конечно дешевле+работа моя(ее надо оценить).Выгодно хозяину машины,он получает "прокаченные" стойки( он этого хотел) и гарантию мастерской , а не магазина.Поверьте это работает и работает хорошо.Видимо нам надо поговорить о РЕСУРСЕ и о сроках эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За год легко 100000 не верится, да и что такое год? Каждый год начинай всё по новой?
Очень часто задают вопрос, сколько ходят стойки.По разному бывает от 30.000до200.000км.Вариантов много:

-приезжает через год и говорит:" было все здорово, однако сейчас уже постукивают(!?);

-при осмотре обнаруживается- не затянуты рычаги(ставил зщиту,менял сцепление итд)

-убедить его, что стук идет от рычагов бывает невозможно.Приходится делать стойки, чтобы он сам успокоился и был теперь уверен, что стойки у него в порядке.(ну,кому интересно ,в этом случае деньги беру,гарантия кончилась,время потраченно).

И еще, те усилия, которые закладываются в стойку при ремонте примерно больше в два, полтора раза.Даже при приличном износе стойки уже не упадут никогда до уровня завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...