Перейти к публикации
Lada-forum.ru
марсиянин

"Прокачка" и "перепаковка" стоек

Рекомендованные сообщения

ghi, так ты на машину еще не ставил?

Короче у меня снова вопросы:

1 Если я правильно понимаю, то нижний клапан, это клапан сжатия. На разборной передней стойке 2110 и 2108 стоит дроссельный диск с тремя просечками, а на родной неразборной с одной (но она вся изуродованна). Соответственно усилие сжатия с одной просечкой будет выше. Если это так, подтвердите. Буду тогда искать с одной. Только где?

2 Почему в задней стойке 2108 в нижнем клапане стоит четыре диска, а в передних три?

3 Я купил масло МГП-10 1литр задолго до нашей переписки (не знал). Можно ли его залить в задние стойки или уже сразу раскошелиться на LHM. На перед то буду покупать LHM. Кстати, при -23, МГП-10 довольно таки жидкое, как будто на морозе и не лежало.

4 Хотелось бы знать сколько масла необходимо в задние стойки? Ведь выше описан ремонт передних.

Надеюсь, Марсиянин, я тебя еще не сильно достал своими вопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ghi, так ты на машину еще не ставил?
Почему не ставил я же написал что порадовала меня, седня как видиш -30 lhm не замерзло в общем нравится.

На счет дросельного диска может подождешь меня я свою заднюю правую разберу она не сжимается у меня я там нижний клапан поменял может он там окажется с одной просечкой. Если да то думаю что тебе не стоит его ставить. Раз твое мгп не замерзло значит не паленое мой АЖ 12 как сметана деревенская. Если что дросселя подкину тебе. Ждем что марсианин ответит. Люди ответте на этот вопрос

Во поставил две люстры сказали чисто ВАЗ, подшипник VBF стоит не проехали они и 5000 км в подшипнике появился ощутимый люфт и стук. Вопрос можно ли вместо подшипника поставить болванку (выточить по размерам) Чтоб при повороте колес шток не крутился (как во многих ино) какие минусы будут запарился я покупать эти долбанные люстры или забить на них и ездить со стуком.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ghi, так ты на машину еще не ставил?

Короче у меня снова вопросы:

1 Если я правильно понимаю, то нижний клапан, это клапан сжатия. На разборной передней стойке 2110 и 2108 стоит дроссельный диск с тремя просечками, а на родной неразборной с одной (но она вся изуродованна). Соответственно усилие сжатия с одной просечкой будет выше. Если это так, подтвердите. Буду тогда искать с одной. Только где?

Просечки влияют на малую скорость перемещения штока.А в данном случае ставьте то что есть главное что бы были не деформированны.Усилие сжатия при таком раскладе вы существенно не измените, это и хорошо.Усиливать сжатие гидравликой опасное дело

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Почему в задней стойке 2108 в нижнем клапане стоит четыре диска, а в передних три?

Сжатие задней стойки составляет 25 кгс, потому что при сжатии в стойку входит шток диаметром 14мм( у переда 22мм),поэтому вытесняется меньшее количество жидкости в ед. времени, а что бы заполнить гарантированно надпоршневую систему для следующего отбоя - усилие нижнего клапана должно быть бОльшим-25 да и пуговица у зада с 4-мя отверстиями( а у переда 15кг всего).Для вас, соберите правильно и одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Я купил масло МГП-10 1литр задолго до нашей переписки (не знал). Можно ли его залить в задние стойки или уже сразу раскошелиться на LHM. На перед то буду покупать LHM. Кстати, при -23, МГП-10 довольно таки жидкое, как будто на морозе и не лежало.

4 Хотелось бы знать сколько масла необходимо в задние стойки? Ведь выше описан ремонт передних.

Надеюсь, Марсиянин, я тебя еще не сильно достал своими вопросами.

3.Мгп вполне приличное масло, лейте, все будет нормально.То что оно полежало на морозе и жидкое - это все субьективно, так оценивать нельзя( почитайте как замеряется кинематическая вязкость)

4.В каждую заднюю хоть в 8-ую, хоть в 10-ую 250 мл жидкости.Закручивать гайку в верхнем положении штока

Вопросами не достали, я рад помочь,главное чтобы получалось и нравилось и стало понятно.Позднее подсознание еще само доработает знания, все зависит от ваших приобретенных школьных и послед. знаний

 

Почему не ставил я же написал что порадовала меня, седня как видиш -30 lhm не замерзло в общем нравится.

На счет дросельного диска может подождешь меня я свою заднюю правую разберу она не сжимается у меня я там нижний клапан поменял может он там окажется с одной просечкой. Если да то думаю что тебе не стоит его ставить. Раз твое мгп не замерзло значит не паленое мой АЖ 12 как сметана деревенская. Если что дросселя подкину тебе. Ждем что марсианин ответит. Люди ответте на этот вопрос

 

Пожалуйста поподробнее что такое люстры и какие то штока и что точить, я не очень понял

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь.О том как будут поворачиваться пружины, если поставить вместо подшипников болванку, теперь я понял. Вопрос снят. Спасибо вам Марсианин. Это был глупый вопрос...... (представил нашу стойку без подшипника). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь.О том как будут поворачиваться пружины, если поставить вместо подшипников болванку, теперь я понял. Вопрос снят. Спасибо вам Марсианин. Это был глупый вопрос...... (представил нашу стойку без подшипника). :)

Подшипники бывают и скольжения, а есть экземпляры подшипник ставят под нижней чашкой пружины.

А это мне хотелось показать товарищу картриджи разн. производит.-ей.См-те может интересно.Отвечу на вопросы

...

...

...

...

...

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер или день. Я снова с вопросами к Марсиянину. Расскажу на каком этапе нахожусь:

Собрал (перебрал) задний аммортизатор 2108. Установил в него: дроссельный диск с тремя просечками, два диска толщиной 0.15мм и один диск 0.2мм, пружину поставил чуть жестче чем 2108 (не помню, вроде с классики). После выполнения всех приведенных выше рекомендаций, после сборки и проверки работы аммортизатора, я остался недоволен. При работе на отбой шток аммортизатора вытаскивается легче, чем на родном неразборном, который буду разбирать. Просто помню какое было усилие на отбой у родного 2110 когда снимал и проверял его.

Пришлось снова разобрать аммортизатор и установить еще одно кольцо 0.2мм. Сейчас при вытягивании штока усилие стало больше. Но все равно кажется что слабо. Вопросы:

1 Как я понимаю, износ компрессионного колечка на поршне тоже играет отрицательную роль. Я устанавливал снятое колечко в цилиндр аммортизатора и смотрел зазор между его краями, где то 1.5-2мм. Думаю это много. Если так, то где можно найти такое колечко, не считая другой такой же аммотртизатор?

2 Какое должно быть усилие отбоя на задних аммортизаторах 2110? Как я понял, на передних - 15 кгс. И можно ли проверить усилие отбоя на весах типа "безмен". Просто на работе есть такие весы (динамометр). Если можно, то как. Если усилие отбоя составляет 15 кгс, то шток должен начать выходить при этом весе? Просто таким образом хочу подобрать аммортизаторы попарно, но снимая и перебирая их с машины по одному. Машина нужна на ходу.

Теперь о передних стойках.

5.Протираем шток так , чтобы он выглядел идеально чисто( ни масло , ни стружки, ни грязи).Обратите внимание, что ограничительное кольцо на штоке находиться выше чем у разборной стойки и если при убранном плунжере, то надо будет установить отбойник на шток неразбора.Как и что установить.

Пришла жена и сказала, что я сошел с ума, придется писать завтра

5 Пришла жена и между нами осталась некая недосказаность :) Что делать то с разным растоянием ограничительных колец?

6 Как ты писал, цилиндр неразборного аммортизатора имеет большую длину (около 1см) чем разборного. По твоему совету цилиндр надо отпилить снизу. У меня на неразборном цилиндре снизу находится упорная выемка. И если этот сантиметр срезать снизу, то при полном опускании штока вниз поршень упрется в нижний клапан. Хотя при установке на машину эта встреча наверно исключена. Я хочу отнести цилиндр на работу и на токарном станке срезать примерно 0.5см снизу и 0.5 см сверху, ну то есть сделать цилиндр одинаковой длиной с разборным, только срежу с двух сторон. Можно ведь резать сверху тоже?

Пока все. Зараннее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер или день. Я снова с вопросами к Марсиянину. Расскажу на каком этапе нахожусь:

Собрал (перебрал) задний аммортизатор 2108. Установил в него: дроссельный диск с тремя просечками, два диска толщиной 0.15мм и один диск 0.2мм, пружину поставил чуть жестче чем 2108 (не помню, вроде с классики).

Как же вы не помните,какую пружину поставили?А что будете ставить во второй?

После выполнения всех приведенных выше рекомендаций, после сборки и проверки работы аммортизатора, я остался недоволен. При работе на отбой шток аммортизатора вытаскивается легче, чем на родном неразборном, который буду разбирать. Просто помню какое было усилие на отбой у родного 2110 когда снимал и проверял его.

Чем вы вытаскиваете шток - рукой?Ладно, даже если рукой.Попробуте резко переместить шток вниз и тут же подхватить его вверх.Не путайте ход сжатия - это вниз, отбой вверх.У задней стойки вниз 25 кг,вверх не надо делать больше 70- 80 кгс.Попробуте шток медленно потащить вверх, если он пошел легко - это грязь или неправильная сборка, теперь внимательно просмотрите все диски, вполне вероятно, что что то попалось и загнулось.Не ждите, что все просто и легко.

 

Пришлось снова разобрать аммортизатор и установить еще одно кольцо 0.2мм. Сейчас при вытягивании штока усилие стало больше. Но все равно кажется что слабо. Вопросы

Чем тяните то если рукой, то так тянут только резинку от штанов.Скорость перемещения 100мм за пол секунды вверх - и оценка усилия не ждите что оно будет таким как спереди,оно будет примерно таким как у вашей неразобранной задней

1 Как я понимаю, износ компрессионного колечка на поршне тоже играет отрицательную роль. Я устанавливал снятое колечко в цилиндр аммортизатора и смотрел зазор между его краями, где то 1.5-2мм. Думаю это много. Если так, то где можно найти такое колечко, не считая другой такой же аммотртизатор?
Оставьте колечко в покое, пока забудьте про него
2 Какое должно быть усилие отбоя на задних аммортизаторах 2110?
Сделай 80 и будет хорошо
Как я понял, на передних - 15 кгс.
разберись что такое отбой и сжатие.Если у вас впереди отбой 15 кг это не правильно
И можно ли проверить усилие отбоя на весах типа "безмен". Просто на работе есть такие весы (динамометр). Если можно, то как. Если усилие отбоя составляет 15 кгс, то шток должен начать выходить при этом весе? Просто таким образом хочу подобрать аммортизаторы попарно, но снимая и перебирая их с машины по одному. Машина нужна на ходу.
Безменом не проверишь.Я писал как проверить,чуть ниже покажу фото

:) Что делать то с разным растоянием ограничительных колец?Возьми сальник задней стойки, большими ножницами отрежь поля грибка и это кольцо все таки натяни на шток передний и опусти до ограничительного кольца.это будет отбойник,другого вы не придумаете...

6 Как ты писал, цилиндр неразборного аммортизатора имеет большую длину (около 1см) чем разборного. По твоему совету цилиндр надо отпилить снизу. У меня на неразборном цилиндре снизу находится упорная выемка. И если этот сантиметр срезать снизу, то при полном опускании штока вниз поршень упрется в нижний клапан. Хотя при установке на машину эта встреча наверно исключена. Я хочу отнести цилиндр на работу и на токарном станке срезать примерно 0.5см снизу и 0.5 см сверху, ну то есть сделать цилиндр одинаковой длиной с разборным, только срежу с двух сторон. Можно ведь резать сверху тоже?
если резать на токарном то режь хоть как( ну режь уж в одном месте).В этом случае плунжер и пружинку не устанавливайте Вот такой штукой надо дергать на 100мм с частотой 1цикл в секунду и оценить усилия возникающие на отбое и сжатии ...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же вы не помните,какую пружину поставили?А что будете ставить во второй?

Не то что бы не помню, нашел в гараже два передних аммортизатора от классики и запчасти на проволочке (поршеньки, диски, пружины) наверно от задних. Это еще с жигулей осталось. Две пружины с передних отложил для своих передних. А для заднего еще пружинку возьму в гараже, там есть еще задние аммортизаторы.

Попробуте шток медленно потащить вверх, если он пошел легко - это грязь или неправильная сборка, теперь внимательно просмотрите все диски, вполне вероятно, что что то попалось и загнулось.Оставьте колечко в покое, пока забудьте про него

Если грязь между дисками ухудшает работу аммортизатора, то почему щель в два миллиметра на компрессионном кольце (по каталогу - кольцо поршня) не влияет на работу.

Чем тяните то если рукой, то так тянут только резинку от штанов.Скорость перемещения 100мм за пол секунды вверх - и оценка усилия не ждите что оно будет таким как спереди,оно будет примерно таким как у вашей неразобранной задней

Дома то тянул рукой, а в гараже обычно проверяю при помощи трубки, ну вобщем так же как и на фото. Усилие как раз и сравнивал с задним неразборным, но по памяти т.к. он сейчас стоит на машине.

Сделай 80 и будет хорошо разберись что такое отбой и сжатие.Если у вас впереди отбой 15 кг это не правильно

Безменом не проверишь.Я писал как проверить,чуть ниже покажу фото

Сжатие и отбой я не путаю. Просто меня сбил с толку один спец, который ремонтирует аммортизаторы. Он как раз мне и показал динамометр (безмен) и сказал, что регулирует все аммортизаторы по нему. На перед делает 16кг. Может я его просто не так понял. Кстати он мне сказал, что у него есть свой секрет по ремонту и он может выставить требуемое усилие даже если в аммортизаторе будет залит спирт, а не масло. Я пытался выпытать как, при помощи утановки дополнительных дисков или дроссельных шайб с просечками, сказал что нет. Предложил заплатить ему 5000 тенге (1000рублей) за его секрет, но я не подписался.

А про безмен я спросил потому, что подумал что можно при помощи его контролировать и регулировать усилия при отбое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто меня сбил с толку один спец, который ремонтирует аммортизаторы. Он как раз мне и показал динамометр (безмен) и сказал, что регулирует все аммортизаторы по нему. На перед делает 16кг. Может я его просто не так понял. Кстати он мне сказал, что у него есть свой секрет по ремонту и он может выставить требуемое усилие даже если в аммортизаторе будет залит спирт, а не масло. Я пытался выпытать как, при помощи утановки дополнительных дисков или дроссельных шайб с просечками, сказал что нет. Предложил заплатить ему 5000 тенге (1000рублей) за его секрет, но я не подписался.

А про безмен я спросил потому, что подумал что можно при помощи его контролировать и регулировать усилия при отбое.

Мне это не интересно,не занимайтесь дурью и денег не платите.Купите ему термометр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите ремонт штатных стоек дает эффект? И вообще что вы знаете об этом? И вообще насколько целесообразно ремонтировать стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня сходил на рынок посмотрел цены на стойки.предложили передние за 950 - 1штука(без пружин)

задние за 650 - 1 штука (без пружин)

опорники (подшипники) супер спорт за 500руб - 1 штука

 

подскажите пожалуста это нормальные цены или дороговато :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня сходил на рынок посмотрел цены на стойки.предложили передние за 950 - 1штука(без пружин)

задние за 650 - 1 штука (без пружин)

опорники (подшипники) супер спорт за 500руб - 1 штука

 

подскажите пожалуста это нормальные цены или дороговато :) ?

Да, вполне нормальные цены. А что за опорники подробнее, производитель. У нас заводские 450 штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень долгое время я тоже думаю над этим вопросом,можете коротко посмотреть здесь

Большое спасибо. Душещипательная статья вначале темы открыла на многое глаза!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

марсиянинуважаемый поделись знанием..

1) по амортизационным жидкостям.. каких марок используешь. и чье производство..

как изменяются характеристики амо при заливки той или иной жижи.

 

2)если можно то сводную табличку по дискам клапана сжатия как изменяется усилие при добавлении или удалении одного диска.(их существует как я понял 2-а типа 0,1мм ( в аммо ВАЗ 2108 ) и 0,15мм ( в аммо ГАЗ 3110))

 

3) и подобную информации по дискам поршня которые работают на отбой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал все што там было и сделал вывод што лучше починить свои стойки и оставить родные пружины(стойки у меня не разборные)

тока гдеб найти такой сервиз где это все сделают?

или все таки новые купить(очень дорого обходится) :)

че теперь делать даж не знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай эту тему с первой страницы. Марсиянин обо всех твоих вопросах написал выше. Попробую тебе вкратце ответить о том чему научил Марсиянин.

1 Масло должно быть гидравлическое. Если из импорта, то серии LHM, если отечественное, то МГП-10.

2 Диски различных диаметров стоят в клапане отбоя (в поршеньке). Внутри поршенька находится дроссельный диск, в котором, в зависимости от жесткости аммортизатора, имеются одна, две, три или даже четыре просечки. После дроссельного диска стоят клапанные диски. Существует два размера 0,15 и 0,2мм. Стоят их по два или три штуки и причем разной толщины. Также эти диски подходят с аммортизаторов классики.

3 Прочитай все выше изложенное.

Вот фото из каталога запчастей 2110.

post-15348-1236098289_thumb.jpg

post-15348-1236098315_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) по амортизационным жидкостям.. каких марок используешь. и чье производство..

как изменяются характеристики амо при заливки той или иной жижи

.Я предлагаю обычно два вида масел или мгп 10 или LHM,имейте ввиду, что практически все производители масел делают гидрожидкости и их характеристики примерно одинаковы находятся в некотором допуске.Видел ваши характеристики,понимаете температура вспышки в тигле - эта и некоторые другие характеристики нам не нужны( да и вряд ли половина из нас знает что такое вообще).В данном случае, случае амортизаторов нас в первую очередь интерисует темпзастывания, вязкость при 40 и вязк. при -40С и конечно индекс вязкости.Но не руководствоваться тем, что она красная и все тут, но уж смазывающие способности совсем в последнюю очередь и интересно все же а как каким индексом что ли определяется смазывающие способности...

 

2)если можно то сводную табличку по дискам клапана сжатия как изменяется усилие при добавлении или удалении одного диска.(их существует как я понял 2-а типа 0,1мм ( в аммо ВАЗ 2108 ) и 0,15мм ( в аммо ГАЗ 3110))
зайдите в сайт СААЗа, там найдете.Такую зависимость можно сделать, но есть более простое понимание, то же со следующим вопросом

 

3) и подобную информации по дискам поршня которые работают на отбой..
пожалуйста чуть поздее задайте послед. два вопроса

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что вы привели в ответа спасибо (ноя дотошный)

прочитал всю тему.. но ответа не нашёл.. на свои вопросы.. ладно насчёт жижи возмём её за постаянную X допустим..

тогда как я понимаю к примеру есть амортизаторор у которого усилие отбоя примерно 1 у.е. мы добавили один диск в клапан отбоя толщиной 0,15 мм на сколько изменится усилие отбоя ??

я конечно понимаю что сложно с уверенностью сказать но как-то же эти амо рассчитывают на заводе?? пусть расчётные данные и будут далеки от действительных..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что вы привели в ответа спасибо (ноя дотошный)

прочитал всю тему.. но ответа не нашёл.. на свои вопросы.. ладно насчёт жижи возмём её за постаянную X допустим..

тогда как я понимаю к примеру есть амортизаторор у которого усилие отбоя примерно 1 у.е. мы добавили один диск в клапан отбоя толщиной 0,15 мм на сколько изменится усилие отбоя ??

я конечно понимаю что сложно с уверенностью сказать но как-то же эти амо рассчитывают на заводе?? пусть расчётные данные и будут далеки от действительных..

Поговорим о клапане сжатия, одновременно и теоритизация и практика, поэтому может быть что то и упущу, зададите вопросы, потому что пишу экспромтом.

Нижний клапан нужен для того чтобы при такте сжатия жидкость не выгнало всю в полость между цилиндром и корпусом стойки,надо его сопротивление сделать таким, чтобы сделать плавный переход от сжатия к отбою и самое главное чтобы он обеспечил при сжатии чтобы жидкость гарантированно ушла в над поршневую полость - чтобы был в последующем полноценный такт отбоя,а уж все оставшееся надо выгнать в полость между цилин. и корпусом.Теперь подумаем какое усилие надо сделать на сжатие: рассмотрим две крайности

- малое совсем усилие не даст заполнения надпоршн. полости

-большое усилие может дать и даст разрушение нижнего металлокерамического клапана(пуговицы),потому что при наезде на препятствие шток в мгновение ока погружается в корпус стойки,а мы "обьем погруженного штока" должны немедленно убрать из цилиндра, мы не можем не имеем права делать нижний клапан "Крепким" на сжатие гидравлика при наезде на препятствие разобьет все.Именно по этому там стоит пуговица с 8-ью отверстиями.Подумайте,какой клапан сжатия должен стоять сзади, при условии того, что диаметр штока сзади 14 мм , а спереди 22мм.Так такт сжатия должен быть по усилиям больше или меньше и почему?

Теперь,как его можно регулировать.Все таки перед этим скажу, что поставить на пути тока жидкости препятствие дело не хитрое, всякое препятствие порождает дросселирование ,падение давления,завихрение потока, пенообразование и холодное кипение( кавитацию), что разумеется не хорошо действует на работу стойки.Но, нам не до выбора конструктивно клапан сжатия нам дан и мы должны исходить из реалей.усилие на такте сжатия передней стойки15 кгс - это как будьто гиря 16кг сопротивляется когда шток идет вниз с опред. скоростью.

Мы уже выяснили, что основное предназначение клапана заполнение жидкостью надпоршневой полости,надо ли усиливать сжатие - МЫ ВЕДЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ СЖИМАЕМ ПРУЖИНУ!Да и надо ли чтобы при наезде на препятствие шток упирался и не шел во внутрь - пока все.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. шток погружается в корпус стойки из корпуса должна вытеснится жидкость равная его объему. соответственно объем жидкости вытесняемой в передней стойке будет больше чем в задней ..

значит усилие на сжатие задней стойки должно быть больше чем передней..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. шток погружается в корпус стойки из корпуса должна вытеснится жидкость равная его объему. соответственно объем жидкости вытесняемой в передней стойке будет больше чем в задней ..

значит усилие на сжатие задней стойки должно быть больше чем передней..

Так и есть на перед 15кг, а зад 25кгс.

Теперь как можно создать или регулировать усилия приданной конструкции нижнего клапана:

-Путем уменьшения отверстий в "пуговице", ну например поставить от задней стойки , она подходит и отверстий там всего четыре,делать этого нельзя по многим причинам - пуговицу разобьет или может разбить и сильное пенообразование.Можно эту пуговицу взять с иномарки бывают у них примерно такие же нижние клапана.Усилие становится примерно килограмм на 50 - 70.Что получается в этом случае, не гасит колебание а не дает раскачаться авто и при наезде на препятствие наезжает на него жестко( так сделанна Лачетти - я не собираюсь спорить с владельцами , но стойка сделанна так) и остаток качка успокаивает малым усилием отбоя,поэтому обычно такие стойки "отбивают".Не забывайте о том каким бы образом мы не усиливали клапан сжатия у нас будет возрастать давление в цилиндре и "пройдя"через направляющую будет усиленно давить на сальник( побежит не побежит все зависит от сальника который у вас окажется на вашей стойке их у СААЗа примерно четыре вида и пожалуй только последний наиболее удачный и способен даже держать "газ",но и остальные хороши тоже

Теперь об усилении клапана с помощью дисков.Хорошо бы если вы посмотрите как протекает через него жидкость и каким образом формируется усилие.Не вдаваясь в подробности надо сказать, что присутствие одного( любого )дроссильного диска необходимо,далее обычно надо оставлять столько сколько их там оказалось( конечно если до вас туда не лазили).Вы просилизависимость усилия нижнего клапана от количества дисков.Если по короче, то усиление, прямопропорционального усиления от количества дисков вы не получите, мах что вы получите это кг 25 не больше, если даже положите двойную порцию,почему? Это уже другой вопрос.Да и мы уже надеюсь поняли конструкция клапана болшей частью предназначенна для заполнения надпоршневой полости, а не для серьезного усиления такта сжатия( не забывайте о побочных эффектах).Предполагаю, что сразу найдутся люди,которые "знают "как усилить,знаю,но бесплатных обедов не бывает - пенообразование и повышение давление под сальником.

Если очень хочется увеличить усилие сжатия можно воспользоваться и перепускным клапаном стойки.

О чем мы вообще говорим?Я потерялся.Ах, да.Не хулиганьте с нижним клапаном, можно усилить но очень в меру.Теперь по "смазке" и износу дисковнижнего клапана.Конечно условия работы ниж.клапана не самые лучшие.Согласитесь когда авто находиться в покое, вся "гадость" взаимодействия масла со сталью, осадок масла , конденсат( вода!),грязь при сборке все это идет вниз и в принципе гуляет там изнашивая диски и клапанный механизм.Самое мерзкое, что может быть это присутствие воды.Вода опускается разумеется вниз и сидит там летом,когда авто в покое.А зима? пуговица, отверстия в ней забиваются водой - ЗАМЕРЗАЮТ, при начале езды при подседе авто маслу деваться некуда, что получается,представить себе не трудно, ну то,что потечет это самое лучшее.Могу долго.Вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо что делитесь знаниями и навыками..

к примеру если диаметр штока одинаков ( диаметр 14мм задние 2108 и 14 мм передние Волговские) допустима установка нижнего клапана от волги в амортизатор 2108 единственное различие это рабочий ход у этих амортизаторов и разные усилия отбоя и хода.

 

вот для 2108

Присоединительные габариты (мм)

Максимальный 593,5

Минимальный 364,5

Ход поршня, мм 229

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)

ход сжатия 247 (25,2)

ход отбоя 565 (57.6)

 

Волга

Присоединительные габариты (мм)

Максимальный 572,5

Минимальный 372,5

Ход поршня, мм 200

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)

ход сжатия 490 (50)

ход отбоя 1298,5 (132,5)

 

аналогичные вопросы и про поршень . как понимаю он задает усилие отбоя..

т.е. если я буду использовать на заднем амортизаторе те же диски и пружину что на волговском я смогу получить те же характеристики на отбой что и на волге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...