Перейти к публикации
Lada-forum.ru
марсиянин

"Прокачка" и "перепаковка" стоек

Рекомендованные сообщения

слышал,можно шлифануть(на наждАчке на стекле)!?.. иногда- это подряд на двух парах!.. больше похоже,что пена!

Изменено пользователем TEIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет заполнения, то провал чувствуется

 

Плоскость, к которой перепуск прилегает можно сошлифоаать или на токарном сровнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы(или кто-то) замеряете/смотрите эти самые характеристики,или чисто по жопомеру?

Я лично по жопометру. Если всё нормально собрано, разница пружин (приора - девятка) и дисков вполне конкретно ощущается. Лично мне достаточно, как и большинству включая полупрофессиональных спортсменов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если добавил 2-3 жёстких диска в отбой,пружину лучше менять(под гайкой)? какая лучше/жёстче?.. закручивать с каким усилием? раскернивать обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасип,буду пробовать!.. гайку просто закрутить "до талого"?) ... читал,что с пружиной(на отбое) сложнее добиться одинаковых усилий отбоя(в паре)!?

Изменено пользователем TEIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та не, если все остальное в порядке, они одинаковые будут. Ну или шайбами более тонкую настройку произвести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы(или кто-то) замеряете/смотрите эти самые характеристики,или чисто по жопомеру?

На машине конечно лучше всего. На холодной машине обычно все хорошо. Но. Если амортизатор не новый, то при езде на высокой скорости по горбатой дороге, в силу разогрева и соотв.расшинения металла, плюс наступит уменьшение вязкозти масла, амортизатор сразу прослабнет в виду утечки в местах износа. Машину начнет трясти и подбрасывать(знакомо правда?),  и соотв. это и макс.трудозатратно, если окажется далеко не то что жидалось.

Для предварительной проверки амортизатора лучше иметь рычаг способный сжать пружину от этой стойки, что соотв. приближённо по оптимальному усилию. Что я и сделал. Пост #3155. >>>

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457&page=158&do=findComment&comment=1821322124

Где то встречал в цифрах, чтоб выйти в норму, на холодную отбой нужен около 150 кг.

Что с учетом износа и разогрева при езде выйдет как раз в стандартную норму. для 2108 кажется 65 кг. для 2110 - 75кг?

Изменено пользователем юран007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоят вот такие задние стойки >>>>

Альтернативный ремкомплект,  амортизатор газо-маслянный, задний 2108 - 2115

Sachs 112 295

Все крепёжные места совпадают. Ставится как родной.

Из особенностей:

Чашка под пружину ~ на 2...3 см ниже от стока (но чашка сьёмная)!

Шток 11 мм(против 14мм сток) вверху штока, в месте для посадки буфера сжатия(отбойника) подмотана изолента :)

Место под сайлентблок по наруже 40 мм(против 45мм сток).

 Полный пробег неизвестен. Стояли при покупке машины.

Внимание! у меня прошли 92 тыс.км. - и то, один я похоже сам убил по глупости, короткой пружиной, от таврии :(

Но на пустой машине ехало очень мягенько :) Нужно было докинуть еще один отбойник, или половинку. Пока снял. Но наверно верну их опять. Сейчас сток пружины.  Опять зубодробилка на пустой машине :(

post-159098-0-80610500-1564141663_thumb.jpg

post-159098-0-41067800-1564141735_thumb.jpg

post-159098-0-37825400-1564141781_thumb.jpg

post-159098-0-54459900-1564141831_thumb.jpg

Изменено пользователем юран007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vadozz-zp
...я думаю, точно знаешь!.. на сколько укоротить корпус однотрубника(сильно не хочу),при переделке в двухтрубный!?.. какое соотношение к штоку(он же короткий)?.. может кто-то ещё в курсе?.. Марсиянин тут видимо не бывает!?
 

Изменено пользователем TEIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да там с квадрика(навряд-ли видел),даже производитель не указан!.. переделал второй раз,думаю проще на двухтруб сразу было сделать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они лучше работают, более широкий диапазон настроек

 

Что не получилось при их ремонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другу недавно на смарт родстер сделал, с выносным бачком и регулировкой усилия на сжатие. Это после того, как раз пять настраивали двухтрубный. Эти ощутимо лучше работают. Сам не ожидал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после первого ремонта один вытек полностью,у второго частичная потеря газа(их сложнее герметезировать)... ещё они ездят на этих квадриках без всяких пыльников(с открытыми штоками)!post-159173-0-93008900-1564985053_thumb.jpgpost-159173-0-90096300-1564985092_thumb.jpg

Изменено пользователем TEIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще, но свои минусы есть

Сделай выносной бачок, чтоб уйти от той поцарапанной трубы. Плюс кольцо на поршне надо новое. И выточить нормальный поршень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бачок,это(для меня) ещё сложнее и дороже!.. поршня точили новые,и кольца(резиновые!?) тоже во второй раз меняли!.. для вас, однотруб,видимо совсем не представляет никаких проблем!?)

Изменено пользователем TEIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...