TEIN Опубликовано: 19 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2019 (изменено) слышал,можно шлифануть(на наждАчке на стекле)!?.. иногда- это подряд на двух парах!.. больше похоже,что пена! Изменено 19 июля 2019 пользователем TEIN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 20 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2019 Если нет заполнения, то провал чувствуется Плоскость, к которой перепуск прилегает можно сошлифоаать или на токарном сровнять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TEIN Опубликовано: 20 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2019 А хороша -ли система с пружиной под гайкой(на отбое)?.. или убрать пружину и поменять гайку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 20 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2019 Да все равно, главное характеристики выдавить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TEIN Опубликовано: 20 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2019 А вы(или кто-то) замеряете/смотрите эти самые характеристики,или чисто по жопомеру? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_GoIIIa_ Опубликовано: 20 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2019 А вы(или кто-то) замеряете/смотрите эти самые характеристики,или чисто по жопомеру?Я лично по жопометру. Если всё нормально собрано, разница пружин (приора - девятка) и дисков вполне конкретно ощущается. Лично мне достаточно, как и большинству включая полупрофессиональных спортсменов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TEIN Опубликовано: 21 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2019 Если добавил 2-3 жёстких диска в отбой,пружину лучше менять(под гайкой)? какая лучше/жёстче?.. закручивать с каким усилием? раскернивать обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 21 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2019 Пружина пусть останется, кернить не надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TEIN Опубликовано: 21 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2019 (изменено) Пасип,буду пробовать!.. гайку просто закрутить "до талого"?) ... читал,что с пружиной(на отбое) сложнее добиться одинаковых усилий отбоя(в паре)!? Изменено 21 июля 2019 пользователем TEIN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 22 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2019 Та не, если все остальное в порядке, они одинаковые будут. Ну или шайбами более тонкую настройку произвести Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
юран007 Опубликовано: 26 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) А вы(или кто-то) замеряете/смотрите эти самые характеристики,или чисто по жопомеру?На машине конечно лучше всего. На холодной машине обычно все хорошо. Но. Если амортизатор не новый, то при езде на высокой скорости по горбатой дороге, в силу разогрева и соотв.расшинения металла, плюс наступит уменьшение вязкозти масла, амортизатор сразу прослабнет в виду утечки в местах износа. Машину начнет трясти и подбрасывать(знакомо правда?), и соотв. это и макс.трудозатратно, если окажется далеко не то что жидалось.Для предварительной проверки амортизатора лучше иметь рычаг способный сжать пружину от этой стойки, что соотв. приближённо по оптимальному усилию. Что я и сделал. Пост #3155. >>>http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457&page=158&do=findComment&comment=1821322124Где то встречал в цифрах, чтоб выйти в норму, на холодную отбой нужен около 150 кг.Что с учетом износа и разогрева при езде выйдет как раз в стандартную норму. для 2108 кажется 65 кг. для 2110 - 75кг? Изменено 26 июля 2019 пользователем юран007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
юран007 Опубликовано: 26 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) У меня стоят вот такие задние стойки >>>>Альтернативный ремкомплект, амортизатор газо-маслянный, задний 2108 - 2115Sachs 112 295Все крепёжные места совпадают. Ставится как родной.Из особенностей:Чашка под пружину ~ на 2...3 см ниже от стока (но чашка сьёмная)!Шток 11 мм(против 14мм сток) вверху штока, в месте для посадки буфера сжатия(отбойника) подмотана изолента :)Место под сайлентблок по наруже 40 мм(против 45мм сток). Полный пробег неизвестен. Стояли при покупке машины.Внимание! у меня прошли 92 тыс.км. - и то, один я похоже сам убил по глупости, короткой пружиной, от таврии :(Но на пустой машине ехало очень мягенько :) Нужно было докинуть еще один отбойник, или половинку. Пока снял. Но наверно верну их опять. Сейчас сток пружины. Опять зубодробилка на пустой машине :( Изменено 26 июля 2019 пользователем юран007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 26 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2019 Нельзя туда изолента мотать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TEIN Опубликовано: 31 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2019 (изменено) vadozz-zp ...я думаю, точно знаешь!.. на сколько укоротить корпус однотрубника(сильно не хочу),при переделке в двухтрубный!?.. какое соотношение к штоку(он же короткий)?.. может кто-то ещё в курсе?.. Марсиянин тут видимо не бывает!? Изменено 31 июля 2019 пользователем TEIN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 3 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2019 Какой однотрубник? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TEIN Опубликовано: 3 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2019 да там с квадрика(навряд-ли видел),даже производитель не указан!.. переделал второй раз,думаю проще на двухтруб сразу было сделать!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 4 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2019 Лучше однотрубный оставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TEIN Опубликовано: 4 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2019 почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 4 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2019 Они лучше работают, более широкий диапазон настроек Что не получилось при их ремонте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 4 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2019 Другу недавно на смарт родстер сделал, с выносным бачком и регулировкой усилия на сжатие. Это после того, как раз пять настраивали двухтрубный. Эти ощутимо лучше работают. Сам не ожидал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TEIN Опубликовано: 5 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2019 (изменено) после первого ремонта один вытек полностью,у второго частичная потеря газа(их сложнее герметезировать)... ещё они ездят на этих квадриках без всяких пыльников(с открытыми штоками)! Изменено 5 августа 2019 пользователем TEIN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 5 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2019 Шток поменять, поставить грязесъемникТам плавающий поршень или груша? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TEIN Опубликовано: 5 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2019 поршень!.. пришлось трубу изнутри полировать(из-за грязи\коррозии)!.. с двухтрубными проще всё гораздо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 5 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2019 Проще, но свои минусы естьСделай выносной бачок, чтоб уйти от той поцарапанной трубы. Плюс кольцо на поршне надо новое. И выточить нормальный поршень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TEIN Опубликовано: 6 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2019 (изменено) Бачок,это(для меня) ещё сложнее и дороже!.. поршня точили новые,и кольца(резиновые!?) тоже во второй раз меняли!.. для вас, однотруб,видимо совсем не представляет никаких проблем!?) Изменено 6 августа 2019 пользователем TEIN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...