Перейти к публикации
Lada-forum.ru
марсиянин

"Прокачка" и "перепаковка" стоек

Рекомендованные сообщения

Гуру своего дела не хочет раскрывать все свои секреты :no:

Тогда зачем нужна была эта тема на 137 страниц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем нужна была эта тема на 137 страниц?

Cамого мучает этот вопрос,ведь пять сообщений тому я этого характера задал ему вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики! Ни о каком сокрытии каких то секретов речи быть не может... Иногда надо заглянуть и посмотреть хотя бы сколько мне лет. Я целый день работаю и делаю стойки, очень тяжелая работа.
К тому же я не являюсь модератором , администратором. И из вас, задавая вопрос совсем не ко мне обращаетесь.
Я не сижу целый день за компом к тому же у меня семья больше чем вас на форуме с вопросами
Отвечу на все вопросы, но я должен увести жратву на дачу
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457&page=137&do=findComment&comment=1821284345- где фото? На основании чего я должен отвечать
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457&page=137&do=findComment&comment=1821285090- это вы у меня спрашиваете? Может кто другой знает и ответит
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457&page=137&do=findComment&comment=1821285123 я писал чтобы помочь кому интересно на таких же общих основаниях как и вы все

 

ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ! Вернусь и отвечу

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики! Ни о каком сокрытии каких то секретов речи быть не может... Иногда надо заглянуть и посмотреть хотя бы сколько мне лет. Я целый день работаю и делаю стойки, очень тяжелая работа.

К тому же я не являюсь модератором , администратором. И из вас, задавая вопрос совсем не ко мне обращаетесь.

Я не сижу целый день за компом к тому же у меня семья больше чем вас на форуме с вопросами

Отвечу на все вопросы, но я должен увести жратву на дачу

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457&page=137&do=findComment&comment=1821284345- где фото? На основании чего я должен отвечать

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457&page=137&do=findComment&comment=1821285090- это вы у меня спрашиваете? Может кто другой знает и ответит

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457&page=137&do=findComment&comment=1821285123 я писал чтобы помочь кому интересно на таких же общих основаниях как и вы все

 

ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ! Вернусь и отвечу

     Будем ждать с нетерпением. Просто создатель темы Вы, поэтому вопрос как бы по умолчанию к Вам адресован. Буду в след раз уточнять. Тем более Вы здесь ГУРУ и многим помогаете. Если, что никого не хотел обидеть. :)

     Основные вопросы:

Почему стойки очень быстро теряют свои характеристики после ремонта?

Какие факторы и элементы конструкции на это влияют?

Изменено пользователем Alexandr 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже могу упомянуть о потере усилий в клапанных механизмах, не имеющих пружин.
И склонен думать, что в случаях только дисковой конструкции усталость металла (дисков) имеет место. Ибо больше ничем потерю усилий обьяснить невозможно.

Кстати, наблюдение:
Некоторые японцы, как Вы знаете, делают на двух-/много- рычажных подвесках аморты без пружин, только на дисках. Я, кажется, понял, почему. Мои эксперименты показали, что при малых ходах подвески играет роль также и величина хода открытия/закрытия клапанов. То есть ограничение открытия должно быть, причем порядка 0,5мм и менее, иначе вероятны некие звуки и "странная" работа амортизаторов. В то время, как пружина и поджимная гайка (СААЗ) позволяют клапану отбоя открытие более 1,5мм
Мой персональный вывод: конструкция с пружиной хороша там, где большие хода штока. Это задняя подвеска или макферсон.
В моем авто заводской ход штока 110мм. Однако, конструкция с пружиной, даже самой жесткой, превращает поведение машины в поведение вареной картошки на тарелке. Однако, тот же набор дисков, зажатый с ограничением неподвижной шайбой (как по заводу) возвращает все на свои места.
Как пример, привожу оригинальные аморты ШОВА для хонд с двухрычажными подвесками с 1988 по сей день, имеющие только дисковую конструкцию.

ПС. А вот клапана сжатия у СААЗа ну просто песня для пневмолюбителей. Не-плоская пуговица и очень низкая высота самого клапана это просто супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ...тут вы правы тему похоже надо удалить. Открываем голосование

Удалять тему которой лет почти столько сколько и форуму и до сих пор популярна не стоит.

Лучше удалить провокатора разводящего ругань.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалять тему которой лет почти столько сколько и форуму и до сих пор популярна не стоит.

Лучше удалить провокатора разводящего ругань.

Может ты и прав Сэмен. Но допустим тему мы оставим. Любой поднимающий срач будет забанен навсегда . В тебе должно быть обсуждение только технических аспектов относящихся к ремонту амортизаторов.

 

По поводу стоек и амортизаторов . Ремонтировать или покупать новые, личное дело каждого . Кому то в конце концов важна безопасность кому то нет .

Почитайте вот это

Таких статей в сети великое множество.

Изменено пользователем Racer214
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марсиянин ничего личного. Лично я против ремонта амортизаторов в условиях обычного сервиса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все нормально...Обычный сервис и необычный сервис по ремонту.
 Там как то не совсем удачно было сказано о возвратах , о том , что я выгнан ото всюду и все сообщения в поддержку были удалены. Вы не считаете это странным? "ничего личного. Лично я...!"??? Восемь лет вам было неинтересно и вдруг прорвало

Разборные ремонтируемые стойки демфи, Астон,эм, СС-20 все равно надо ремонтировать- это предполагает производитель, чем я успешно и занимаюсь  больше десятилетия.

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все нормально...Обычный сервис и необычный сервис по ремонту.

 Там как то не совсем удачно было сказано о возвратах , о том , что я выгнан ото всюду и все сообщения в поддержку были удалены. Вы не считаете это странным? "ничего личного. Лично я...!"??? Восемь лет вам было неинтересно и вдруг прорвало

Разборные ремонтируемые стойки демфи, Астон,эм, СС-20 все равно надо ремонтировать- это предполагает производитель, чем я успешно и занимаюсь  больше десятилетия.

Я имел только негативный опыт ремонта стоек. 3 месяца и конец. И это естественно опыт не одного комплекта .

Изменено пользователем Racer214
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чем тут гарантия? Стойки ходят не только гарантийный срок. Про безопасность и особенно квалификацию рабочих чуть позднее я покажу ролик, фото. К тому же работы сертифицированы, даже если она не обязательна. Самое смешное, что сертификация ни от чего не спасает.

Например , ремонтируют двигатель(?), ух ты ремонтируют КП, ремонтируют ШИНЫ! Это уж точно ближе к кладбищу. Самое хреновое - это ремонтируют подвеску.

Производителю , конечно выгодно , чтобы менялось все целиком, именно по этому стойки стали делать неразборными, чтобы с нас побольше бобла срубить

Изменено пользователем марсиянин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый кулик свое болото  хвалит.

Я думаю к марсиянину не раз приезжали люди со стойками, где пробег тысяч 5. Гарантия? - Не, не слышал. Ты на сертифицированнм сто ставил? Нет? Вали отсюда, какие гарантии

На некоторые авто просто не найти по вменяемой цене стойки, на некоторые вообще не найти.

Допустим на Джили Отака стойки лотерея еще та

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мешайте в кучу эксплуатацию в гарантийный период и ресурс амо. Это более сложный вопрос.

А про гарантию? это к тому, что сейчас все производители не "предполагают переборку" их изделий автовладельцами самостоятельно.

Сейчас у их (вышеназванных) разборной конструкции одна цель – сократить издержки в стоимости во время гарантии.

 Т.е., давая, например, такую большую гарантию, как СС20, им, естественно, выгоднее по гарантии перебрать, чем утилизировать.  Это обычный чисто экономический вопрос и это нормально.

Самостоятельная переборка же не допускается, т.к. неквалифицированное вмешательство в конструкцию может быть небезопасным для владельца авто и т.д, и прочие причины. А "сертификация" (именно в кавычках) в данной области у нас, к сожалению, «хромает» и не защищает именно добросовестного потребителя от недобросовестных переборщиков и прочих "а-ля тюнинх".

В данной области можно заниматься качественно только при наличии специализированных знаний и оборудования. Хорошим примером (кроме, хотя бы, достаточно «серьёзных» производителей амо) могут служить только профессиональные спорт-команды (у них есть и необходимые фирменные комплектующие, и стенды для проверки характеристик, и определённые знания). Но их направленность значительно отличается от «гражданской». И, таким образом, только поставщики на конвейер соответствуют всем необходимым требованиям на 100% (в той или иной степени, т.к. не все поставщики могут обладать одинаково глубокими знаниями и технологиями).

Если бы вы при восстановлении не вмешивались в клапана (в их комплектацию) и применяли бы жидкости с подходящими свойствами (оригинал или близкую), то плоды вашей работы с натяжкой примерно соответствовали бы "типа оригинал", что не сказывалось бы кардинально на работе подвески. Но, опять же, нужно оборудование, которое у вас отсутствует… Вы же порой "перепахиваете" всю конструкцию...

Про «неразборность» стоек я вам много раз объяснял. Озвученное, далеко не первопричина. 

Непонятный набор слов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и было задано несколько вопросов, на которые я все же должен ответить. Здесь пока я говорю по теме и меня не забанит модератор.

Я попробую сделать сообщений шесть по ремонту( безопасности, порядка работы, квалификации итд) Конечно будет сказано что внутри этих и других стоек и амортизаторов. Однако я буду писать и не отвечать на вопросы и реплики пока не допишу. Кто хочет задать вопросы пожалуйста через неделю. Кто не желает , то не читает

 В сообщениях будет описано что необходимо заменить при ремонте поэтому будут показаны и штатные детали и что ставится при ремонте. То есть будет речь о ремонте. Ремонт никакого отношения не имеет к тюнингу и псевдоавтоспорту

Обеспечение безопасной эксплуатации отремонтированных стоек.

Уже понятно, если ремонтировать то надо вскрывать горловину неразборных стоек или откручивать гайку разборных стоек. Должен сказать, что до 2004 года стойки ваза были разборными и есть соответствующая инструкция по их ремонту. Я полагаю безопасному ремонту, раз инструкция завода

 Что надежнее с точки зрения безопасности штатные или ремонтные:

- в верхней части горловины стойки( амортизатора ) находится направляющая внутри , которой скользит( ходит) шток и сверху закрывается "сальником" .

В одном случае горловину вальцуют( такие стойки ставит ваз), это примерно как закатывают консервную банку. В другом случае на горловине есть резьба(!) и закручивается накидная гайка. Это у разборных. А если ремонтируется неразборная стойка, то на этой горловине нарезается такая же резьба как у сс и демфи и используется снова накидная гайка. ТО есть конструкция ремонтной стойки одна и та же как и у производителей разборных стоек один - в один.

 

Теперь рассмотрим надежность горловин неразборной вазовской стойки и разборной( ремонтной стойки).

Скажем так что уже полвека автовладельцы жалуются на "отбой" стоек, устанавливаемых вазом. Каждый раз ударяя ограничительным кольцом по направляющей втулке снизу после 200-ого раза узел развальцовывается и стойка течет гидропатрон болтается внутри корпуса издавая соответствующие стуки. В такой ситуации жидкость вытекает при проезде 10км. Стойка неисправна, машину КАЧАЕТ, повороты становятся опасными. Количество перевернувшихся, легших на бок в изобилии. Смотрите телевизор, или интернет.

Рассмотрим горловину с резьбой. Та же направляющая и сальник приобретают усилие затяжки ( по резьбе!) накидной гайки, которая по сравнению с вальцовкой имеет надежность выше раза в два...Если вы считаете что надо гайку зафиксировать можете закернить( приварить- капелька как у сс-20.

Я расположу фото с пояснениями и короткие ролики с ютуба или "ВК". Будет яснее.

Помимо того накидная гайка обеспечит равномерное прижатие сальника  к направляющей и правильное расположение наружной уплотняющей кромки. Течь исключена.

Безопасность обеспечивает так же используемый при ремонте шток. Посмотрите на хромовые покрытия. То что устанавливается при ремонте шток имеет ресурс примерно в полтора раза больше штатного.

Не мало важное значение имеет и направляющая. ТО что устанавливается при ремонте имеет втулку ,которая запрессовывается изнутри. А у штатной эта втулка обычно вылезет наверх и нарушит герметичность сальника( она запрессовывается с любой стороны. У ремонтной направляющей отверстие "глухое".

 А это значит, что приезде не наступит разгерметизации и исправная стойка обеспечит безопасность в отличие от штатной...Смотрите фото

При ремонте устанавливаются сальники другой , более надежной конструкции. Что не приведет стойку к неисправной в ходе езды. На штатных стойках раньше ставились дорогие " зеленые" сальники, сейчас ставятся "черные", которые существенно уступают предыдущим. Мало того при модернизации, газонаполнении штатных стоек даже не позаботились об изменении конструкции сальников. Это явно привело к снижению надежности и безопасной эксплуатации.

Используемые при ремонте сальники гораздо надежнее, но правда и дороже.

 За пол века стойки не претерпели каких либо изменений. В нашем государстве проходит по 50 лет , чтобы стойку газонаполнить. По 50 лет чтобы видоизменить гидробуфер и он все равно не работает .

 

1.На первом фото показано какие штока устанавливаются и как они должны выглядеть. Там же направляющая с глухим отверстием, что не позволяет выдавить ее как на фото №6

https://youtu.be/xoM0EhOKt0k как выглядит шток, который угрожает безопасности датцуна

2.Чтобы было понятнее верхний шток заводской после полугода эксплуатации. Как говорится без коментариев

3. Это так "закатывают " безопасные" горловины штатных стоек. Консервная банка надежнее

4. Еще один способ вальцовки

5.Посмотрите горловину Тойоты- Резьба и гайка!

6.Так выдавливает втулку направляющей и стойка в течении 10 минут становится неисправной, а авто неуправляемым

7 Направляющая каябы кстати тоже глухая и втулку не выдавливает

8 накидная гайка на горловину , которая обеспечивает безопасность эксплуатации в ремонтном варианте

Позднее найду фото какие сальники должны быть. По возможности продолжу

post-22866-0-57499400-1465408117_thumb.jpg

post-22866-0-88279700-1465408156_thumb.jpg

post-22866-0-29011100-1465408222_thumb.jpg

post-22866-0-91594000-1465408359_thumb.jpg

post-22866-0-18151200-1465408390_thumb.jpg

post-22866-0-12106800-1465408423_thumb.jpg

post-22866-0-65225400-1465408454_thumb.jpg

post-22866-0-65647300-1465408551_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятный набор слов.

к сожалению, могу только посочувствовать в отсутствии восприятия текста понятного для людей с соответствующими знаниями. они были обращены к моему оппоненту. он понимает, о чём речь идёт.

при желании, могу более подробно объяснить всё в скайпе.

с уважением.

 

 

жду всей выкладки.... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению, могу только посочувствовать в отсутствии восприятия текста понятного для людей с соответствующими знаниями. они были обращены к моему оппоненту. он понимает, о чём речь идёт.

при желании, могу более подробно объяснить всё в скайпе.

с уважением.

 

 

жду всей выкладки.... )

 

Ну и было задано несколько вопросов, на которые я все же должен ответить. Здесь пока я говорю по теме и меня не забанит модератор.

Я попробую сделать сообщений шесть по ремонту( безопасности, порядка работы, квалификации итд) Конечно будет сказано что внутри этих и других стоек и амортизаторов. Однако я буду писать и не отвечать на вопросы и реплики пока не допишу. Кто хочет задать вопросы пожалуйста через неделю. Кто не желает , то не читает

 В сообщениях будет описано что необходимо заменить при ремонте поэтому будут показаны и штатные детали и что ставится при ремонте. То есть будет речь о ремонте. Ремонт никакого отношения не имеет к тюнингу и псевдоавтоспорту

Обеспечение безопасной эксплуатации отремонтированных стоек.

Уже понятно, если ремонтировать то надо вскрывать горловину неразборных стоек или откручивать гайку разборных стоек. Должен сказать, что до 2004 года стойки ваза были разборными и есть соответствующая инструкция по их ремонту. Я полагаю безопасному ремонту, раз инструкция завода

 Что надежнее с точки зрения безопасности штатные или ремонтные:

- в верхней части горловины стойки( амортизатора ) находится направляющая внутри , которой скользит( ходит) шток и сверху закрывается "сальником" .

В одном случае горловину вальцуют( такие стойки ставит ваз), это примерно как закатывают консервную банку. В другом случае на горловине есть резьба(!) и закручивается накидная гайка. Это у разборных. А если ремонтируется неразборная стойка, то на этой горловине нарезается такая же резьба как у сс и демфи и используется снова накидная гайка. ТО есть конструкция ремонтной стойки одна и та же как и у производителей разборных стоек один - в один.

 

Теперь рассмотрим надежность горловин неразборной вазовской стойки и разборной( ремонтной стойки).

Скажем так что уже полвека автовладельцы жалуются на "отбой" стоек, устанавливаемых вазом. Каждый раз ударяя ограничительным кольцом по направляющей втулке снизу после 200-ого раза узел развальцовывается и стойка течет гидропатрон болтается внутри корпуса издавая соответствующие стуки. В такой ситуации жидкость вытекает при проезде 10км. Стойка неисправна, машину КАЧАЕТ, повороты становятся опасными. Количество перевернувшихся, легших на бок в изобилии. Смотрите телевизор, или интернет.

Рассмотрим горловину с резьбой. Та же направляющая и сальник приобретают усилие затяжки ( по резьбе!) накидной гайки, которая по сравнению с вальцовкой имеет надежность выше раза в два...Если вы считаете что надо гайку зафиксировать можете закернить( приварить- капелька как у сс-20.

Я расположу фото с пояснениями и короткие ролики с ютуба или "ВК". Будет яснее.

Помимо того накидная гайка обеспечит равномерное прижатие сальника  к направляющей и правильное расположение наружной уплотняющей кромки. Течь исключена.

Безопасность обеспечивает так же используемый при ремонте шток. Посмотрите на хромовые покрытия. То что устанавливается при ремонте шток имеет ресурс примерно в полтора раза больше штатного.

Не мало важное значение имеет и направляющая. ТО что устанавливается при ремонте имеет втулку ,которая запрессовывается изнутри. А у штатной эта втулка обычно вылезет наверх и нарушит герметичность сальника( она запрессовывается с любой стороны. У ремонтной направляющей отверстие "глухое".

 А это значит, что приезде не наступит разгерметизации и исправная стойка обеспечит безопасность в отличие от штатной...Смотрите фото

При ремонте устанавливаются сальники другой , более надежной конструкции. Что не приведет стойку к неисправной в ходе езды. На штатных стойках раньше ставились дорогие " зеленые" сальники, сейчас ставятся "черные", которые существенно уступают предыдущим. Мало того при модернизации, газонаполнении штатных стоек даже не позаботились об изменении конструкции сальников. Это явно привело к снижению надежности и безопасной эксплуатации.

Используемые при ремонте сальники гораздо надежнее, но правда и дороже.

 За пол века стойки не претерпели каких либо изменений. В нашем государстве проходит по 50 лет , чтобы стойку газонаполнить. По 50 лет чтобы видоизменить гидробуфер и он все равно не работает .

 

1.На первом фото показано какие штока устанавливаются и как они должны выглядеть. Там же направляющая с глухим отверстием, что не позволяет выдавить ее как на фото №6

https://youtu.be/xoM0EhOKt0k как выглядит шток, который угрожает безопасности датцуна

2.Чтобы было понятнее верхний шток заводской после полугода эксплуатации. Как говорится без коментариев

3. Это так "закатывают " безопасные" горловины штатных стоек. Консервная банка надежнее

4. Еще один способ вальцовки

5.Посмотрите горловину Тойоты- Резьба и гайка!

6.Так выдавливает втулку направляющей и стойка в течении 10 минут становится неисправной, а авто неуправляемым

7 Направляющая каябы кстати тоже глухая и втулку не выдавливает

8 накидная гайка на горловину , которая обеспечивает безопасность эксплуатации в ремонтном варианте

Позднее найду фото какие сальники должны быть. По возможности продолжу

все по делу сказано   :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я думаю вы не по адресу обратились и пытаетесь здесь доказать что ремонт амортизаторов ''гавно".Сидящие на этом форуме сами решили перибирать или покупать новое и часто как потом оказывается приобрели фуфло,как было у меня не раз.

И по поводу "Спец команд со спец оборудованием" так я себе больше доверяю и знаю что я туда поставил какое масло залил и как собрал.

Вы пишите -Вы же порой "перепахиваете" всю конструкцию... А хорошее изделие,конструкцию будут перепахивать дорабатывать и делать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поддерживаю позицию "вам не нужно - не лезьте"

 

Ибо если перенести все Ваши доводы на ремонт двигателя, получится та же ситуация.

Абсолютно все автопроизводители предлагают такую запчасть как "двигатель в сборе". Вперед, меняйте.

Но нет, вы поедете делать капиталку, верно?

А у всех мотористов есть лицензии?

А курсы по ремонту именно Вашего мотора и его особенностей все прошли?

А нутромеры точнее, чем "ногтем"?

А микрометры для дуги?

А "пластигейдж" калиброванный для японцев?

А станок для прирезки седел и клапанов?

А прогиб колена есть чем измерить?

А для установки колец есть приспособа?

А для поршней?

И таких "а есть ли.." я могу Вам сотню перечислить. И я в жизни не поверю, что при капиталке именно Вашего мотора Вы будете таскать все запчасти от спеца к спецу ради того, чтобы сделать все буква-в-букву именно так, как написано в мануале по ремонту.

 

А еще, спорить с тем, что есть масса "неграмотных и криворуких" мотористов, достаточно неразумно. Большинство криворукие. Несмотря на наличие хорошего оборудования.

Меняйте двигатель в сборе. Точка.

 

А если не хотите менять движок в сборе, то и других не заставляйте делать то, что сами не делаете и на что смотрите "сквозь пальцы".

С уважением.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не хотите менять движок в сборе, то и других не заставляйте делать то, что сами не делаете и на что смотрите "сквозь пальцы".

С уважением.

Полностью согласен. Если до момента смерти стоек, устраивала работа (за которую когда то платили N-ную сумму), то почему бы не восстановить их работу. Зачем тогда вообще покупать хорошие стойки (бессмертных вроде еще не существует), в авто много вещей приходится ремонтировать кроме стоек. Ну и раз купили то что Вам нравится, она вдруг перестала работать, сомневаюсь что их так легко выбросят на помойку. Либо покупать некачественное борохло (извините за столь грубое выражение), проездил 10тыщ а может и 20,30 и стойки на помойку, купил новые, еще 10тыщ-тоже на помойку. А ремонт, да еще и качественный, прослужит на долго. это все Имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подвеска на ВАЗ-21144 приоровская. Передняя стойка разборная, как раньше были сделаны восьмёрки-девятки. Сделал вроде нормально, но через 1000-1500км как-то стало не так на мелких неровностях. Не разбирая амортизатор тихонько подёргал за шток вверх-вниз - хождение около 5мм, потом чувствуется работа дроссельного режима. Наверное плохо закупорил? Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остерегайтесь покупать стойки сааза в чернобелокраснойкоробке. На какой то стадии туда попадают вообще разные две стойки с одинаковыми каталожными номерами и клеймами СААЗа. Старая конструкция и старые комплектующие внутри одной из стоек

http://vk.com/video334810018_456239027

 

А это график, вообще ничего не показывающий пропагандируют на приора форум. На нем даже нет ни одного усилия в кг. К сожалению руководствоваться пока нечем

http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=121368&d=1469690879

Не хотел показывать, но вот еще те же подделки СААЗа http://vk.com/video334810018_456239033

 

Спасибо всем, кто оставил отзыв по ремонту стоек

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ottis Про заслонку ТРК я не говорю это это всё понятно, я про притормаживание задних колёс этой системой.

Отличается ли прокачка тормозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...