Перейти к публикации
Lada-forum.ru
марсиянин

"Прокачка" и "перепаковка" стоек

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста, при замене тормозных дисков, машина на домкрате, стойка вытянута на всю, запах газа ка краз в момент снятия колеса, минута после подьема, это стойке уже край?

Стойка к запаху газа отношения не имеет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил сегодня задние разборные стойки сааз,хотел прокачать другу вскрыл и был удивлён начинкой,поршень без кольца,в направляющей нет втулки.сейчас сижу думаю поршень найти можно что с направляющей делать? подскажите пожалуйста.

Да, задние амортизаторы для продажи и сейчас имеют направляющие без втулки и поршень без кольца. Ставьте- ходят нормально и так и так
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как определить без снятия, разборная стойка или нет?

была отдельная ветка я писал об этом ( и даже не один раз). Не найдете - скажите , напишу еще
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

направляющие без втулки клинят шток при езде по отличной от прямой дороги. это вообще маразм, антифрикц материал обязан присутствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

направляющие без втулки клинят шток при езде по отличной от прямой дороги. это вообще маразм, антифрикц материал обязан присутствовать.

НЕ говорите глупостей, и того , чего не знаете
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда расскажи о влиянии трения в работе подвески. Посмотрим кто тут глупости говорит. )))

Сейчас... Это уж вы расскажите о клинящих в направляющих штоках и уж о том как используют трение штока в амортизаторах( хахаха). Ну и тогда:

- из чего же делается втулка направляющей? чем она покрывается изнутри? Каков коэффициент трения хрома по металлокерамике? В какой посадке находятся шток и направляющая?

- можно фото заклиневшего амортизатора

Влияние трения в работе подвески? О каком трении вы говорите? Между чем и чем? Механическое трение, гидравлическое? Итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте марсиянин,по вашим советам перепаковал себе перед на калину.и есть несколько вопросов.проехал по местным сервисам насобирал стоек и поехало, че то разрезал на запчасти че то оставил(пригодится) попались разборные асоми газмяс на них и решил остановиться(хотя стаканы от приоры уже с резьбой и гайками ждали сбор и установку на калину, но не нашел цилиндры нужной длины)все разобрал промыл. начал собирать,отбой четыре 0.2 диска,на клапан перепуска пружину поставил похоже от бильштайн(по описанию походит:поршень как сааз только лента толще, в поршне вместо прямоугольных отверстий круглые) на сжатие пожадничал и воткнул два 0,2 и два 0,15 , масло тотал лхм плюс.стойки получились как плаза спорт,плотные,полицейских,гребёнку держат отлично ,но кочки покрупнее на сжатие жёсткий удар.теперь хочу снять поменять характеристики сделать помягче,что поменять:поставить на перепуск стандартную пружину?убрать один диск 0,2 из сжатия,один диск 0,15 или два диска 0,15?подскажите пожалуйста.сильно не пинайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас... Это уж вы расскажите о клинящих в направляющих штоках и уж о том как используют трение штока в амортизаторах( хахаха). Ну и тогда:

- из чего же делается втулка направляющей? чем она покрывается изнутри? Каков коэффициент трения хрома по металлокерамике? В какой посадке находятся шток и направляющая?

- можно фото заклиневшего амортизатора

Влияние трения в работе подвески? О каком трении вы говорите? Между чем и чем? Механическое трение, гидравлическое? Итд

Нет уж, заикнулся что без втулок и антифрикц материалов "нормально" работают - вот и рассказывай. Я не собираюсь доказывать очевидного, ибо ты споришь с реальностью, весь мир имеет аморты со втулками и тефлоноподобными покрытиями.

трение ессно механическое, между штоком и втулкой. Наивно разводить на гидравлику в этом вопросе...

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте марсиянин,по вашим советам перепаковал себе перед на калину.и есть несколько вопросов.проехал по местным сервисам насобирал стоек и поехало, че то разрезал на запчасти че то оставил(пригодится) попались разборные асоми газмяс на них и решил остановиться(хотя стаканы от приоры уже с резьбой и гайками ждали сбор и установку на калину, но не нашел цилиндры нужной длины)все разобрал промыл. начал собирать,отбой четыре 0.2 диска,на клапан перепуска пружину поставил похоже от бильштайн(по описанию походит:поршень как сааз только лента толще, в поршне вместо прямоугольных отверстий круглые) на сжатие пожадничал и воткнул два 0,2 и два 0,15 , масло тотал лхм плюс.стойки получились как плаза спорт,плотные,полицейских,гребёнку держат отлично ,но кочки покрупнее на сжатие жёсткий удар.теперь хочу снять поменять характеристики сделать помягче,что поменять:поставить на перепуск стандартную пружину?убрать один диск 0,2 из сжатия,один диск 0,15 или два диска 0,15?подскажите пожалуйста.сильно не пинайте.

Пробой на сжатие врядли вы решите клапаном сжатия или перепуска... Какая стоит пружина и какой отбойник ...

Бильштайн можно использовать полностью шток с поршнем не разбирая, просто верхнюю гайку затяните до конца , а потом отпустите на полоборота( выход штока и хвостовик там соответствуют нашим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет уж, заикнулся что без втулок и антифрикц материалов "нормально" работают - вот и рассказывай. Я не собираюсь доказывать очевидного, ибо ты споришь с реальностью, весь мир имеет аморты со втулками и тефлоноподобными покрытиями.

трение ессно механическое, между штоком и втулкой. Наивно разводить на гидравлику в этом вопросе...

Ничего я не заикался... Просто сказал, что задние амортизаторы имеющие направляющую без втулки и к тому же поршень без кольца вполне пригодны для использования. И такими их делаю не я, а СААЗ.

А то , что весь мир делает так или не так- это ничего не значит . Каждый делает по своему

И самое главное:

- из них же успешно делаются газомасляные и разборные стойки;

-коэффициент трения между хромом и металлокерамикой конечно отличается от общепринятого, но это не является основанием для криков "караул". Там нет и не может быть заклинивания штока.

Если посмотреть площадь между штоком® и направляющей®, получается П(R2 - r2), так вот разность квадратов при нагревании имеет тенденцию к увеличению, то есть будет всегда увеличиваться. Поэтому и не будет клина

- да, вполне вероятно несколько занижен ресурс работы на такого типа стойки и не более

 

Попробуйте написать откуда вы и сколько вам лет, в противном случае я с вами разговаривать не буду

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мессагу то чего тереть, вопрос был вполне адекватный. СКолько мне лет и откуда я никого тут не касается. Детсад прям какой-то, "а то не буду разговаривать" ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста сколько масла льётся в переднюю стойку тойота королла 2009 г.в

Объем масла:

-наливаем полный цилиндр,

-погружаем шток до конца вниз и

-в простенок доливаем примерно две трети высоты..

- закручиваем в верхнем положении штока

А так обычно у тайоты перед примерно как и у нас 300-350мл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет уж, заикнулся что без втулок и антифрикц материалов "нормально" работают - вот и рассказывай. Я не собираюсь доказывать очевидного, ибо ты споришь с реальностью, весь мир имеет аморты со втулками и тефлоноподобными покрытиями.

трение ессно механическое, между штоком и втулкой. Наивно разводить на гидравлику в этом вопросе...

 

А вот фигушки, не весь

На тонком штоке часто и без втулок делают

 

,но кочки покрупнее на сжатие жёсткий удар.

 

Может в отбой удар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот фигушки, не весь

На тонком штоке часто и без втулок делают

 

 

 

Может в отбой удар?

нет, на отбой не стучит, именно на сжатие, точней сказать не стучит а на кузов идет удар,как будто нет стойки ломик приварен.вчера другу на калине делал, но на сжатие жадничать не стал диск с одной просечкой и три 0,15.прокатился,именно то что хотел для себя.сейчас надо себя заставить перебрать свои стойки ещё раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, на отбой не стучит, именно на сжатие, точней сказать не стучит а на кузов идет удар,как будто нет стойки ломик приварен.вчера другу на калине делал, но на сжатие жадничать не стал диск с одной просечкой и три 0,15.прокатился,именно то что хотел для себя.сейчас надо себя заставить перебрать свои стойки ещё раз.

Все же вернемся к начальным условиям: какая машина и какие стойки, какие пружины. Что делалось , не было ли занижения и тд.

Опора не СС-20 ли? Пробой на сжатие сложно победить усиливая сжатие гидравликой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот фигушки, не весь

На тонком штоке часто и без втулок делают

 

 

 

Может в отбой удар?

 

Дак тонкий шток не имеет боковых нагрузок, ибо разгружен аморт рычагами. Потому и шток тонкий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак тонкий шток не имеет боковых нагрузок, ибо разгружен аморт рычагами. Потому и шток тонкий!

 

Спасибо за ликбез :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у мака как все дело обстоит, сам догадаешься? ))

Пожалуйста, если можно , то по существу...Ваши сообщения никакой смысловой нагрузки не несут. Может выберете другую ветку, пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ликбез ты решил устроить рассказав о трении между штоком и втулкой. И почему можно брать аморты без антифрикц материала.

Вы со своим малолетним блеянием достали...Что такое аморты?Что такое "мака"? Вы неадекватны как в своих рассуждениях, так и в словах. Лепетание про какую то "пневму" или "плевру"- вы баран в этом деле. Просто люди, которым будет интересна тема про ремонт стоек будут читать ваш бред. Вы изъясняйтесь общепринятыми словами. и еще раз в другой ветке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...