Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Можно ли поставить на 12-шку задние пружины от 11 модели?

Если смотреть "Маркса", то передние пружины одинаковы что для 9ки, что для 10-ых, ИХ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬ ПО ЖЕСТКОСТИ( ПО МОЕМУ ТРИ ВИДА), А ДЛЯ 12- КИ ПРУЖИНЫ ОТЛИЧАЮТСЯ_ ОНИ САМЫЕ ЖЕСТКИЕ( О ТОМ ЖЕ ГОВОРИТ И КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ). ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ТОЖЕ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫ, КРОМЕ 11-ОЙ МАШИНЫ ОНИ САМЫЕ ЖЕСТКИЕ. Я СЧИТАЮ ПОСТАВИТЬ ТО МОЖНО, ТОЛЬКО КАКАЯ ЦЕЛЬ ПРИ ЭТОМ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ, КРОМЕ ПРИКОЛА КОНЕЧНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть "Маркса", то передние пружины одинаковы что для 9ки, что для 10-ых, ИХ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬ ПО ЖЕСТКОСТИ( ПО МОЕМУ ТРИ ВИДА), А ДЛЯ 12- КИ ПРУЖИНЫ ОТЛИЧАЮТСЯ_ ОНИ САМЫЕ ЖЕСТКИЕ( О ТОМ ЖЕ ГОВОРИТ И КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ). ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ТОЖЕ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫ, КРОМЕ 11-ОЙ МАШИНЫ ОНИ САМЫЕ ЖЕСТКИЕ. Я СЧИТАЮ ПОСТАВИТЬ ТО МОЖНО, ТОЛЬКО КАКАЯ ЦЕЛЬ ПРИ ЭТОМ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ, КРОМЕ ПРИКОЛА КОНЕЧНО

 

Цель проста как белый день. Необходимо повысить жёсткость задней подвески, а то с "полным боекомплектом" да на грунтовой дороге страшновато как-то становится за целостность подкрылков и брызговиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цель проста как белый день. Необходимо повысить жёсткость задней подвески, а то с "полным боекомплектом" да на грунтовой дороге страшновато как-то становится за целостность подкрылков и брызговиков.

Полагаю, что решение верное, только старые не выбрасывайте, а новые не должны быть "орловскими"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что решение верное, только старые не выбрасывайте, а новые не должны быть "орловскими"

у меня лежет задние пружины с 99 модели, они на пару витков выше чем на 09(так сказали на базаре)

что может произойти если я потавлю их на 111? они быстро просядут? или как раз за счет того что у них больше витков будет все нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня лежет задние пружины с 99 модели, они на пару витков выше чем на 09(так сказали на базаре)

что может произойти если я потавлю их на 111? они быстро просядут? или как раз за счет того что у них больше витков будет все нормально?

Больше витков - мягче пружина

Толще виток - жестче пружина

Выше пружина - выше посадка (при том-же количестве витков, толщине и жесткости стали).

 

На самом деле что будет узнаете только когда поставите. Могут сломаться на крупной яме с загрузкой.

А есть смысл экспериментировать? Пружины - одна из самых дешевых деталей подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше витков - мягче пружина

Толще виток - жестче пружина

Выше пружина - выше посадка (при том-же количестве витков, толщине и жесткости стали).

 

На самом деле что будет узнаете только когда поставите. Могут сломаться на крупной яме с загрузкой.

А есть смысл экспериментировать? Пружины - одна из самых дешевых деталей подвески.

Я полностью с вами согласен, такой эксперемент не нужен, колличество витков не должно отличаться Уж если ставить то на 9-ку 11-ые, но не наоборот.Serg-x, мне кажется в вашем правиле " больше витков- мягче пружина",есть еще одно условие- без изменения высоты пружины.А вообще рассуждая о жесткости пружины пользуются понятием углом навивки.Круче навивка(те больше угол)- жестче пружина.Пожалуйста согласитесь с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня лежет задние пружины с 99 модели, они на пару витков выше чем на 09(так сказали на базаре)

что может произойти если я потавлю их на 111? они быстро просядут? или как раз за счет того что у них больше витков будет все нормально?

Как бывший владелец 99 скажу, что пружины, как и вся подвеска на всех САМАРАХ стоят 2108. Не знаю как на САМАРАХ-2. Просто пружины могут отличаться жесткостью и производителем. Как было сказано выше не бери Орловские, хоть они и выше, но качество металла плохое. Я ставил себе на 99 или Тольятинские или Самарские - не помню, но качеством остался доволен, хотя они стоили в два раза дороже Орловских. Признаюсь, когда продавал 99 эти пружины снял и поставил старые, может когда-нибудь пригодятся на десятку (жадность) :) Как сказал МАРСИЯНИН: на 11-ю надо ставить 11-е пружины, главное чтобы были хорошего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круче навивка(те больше угол)- жестче пружина.Пожалуйста согласитесь с этим

Согласен. Но тут еще играет роль диаметр прута пружины и жесткость стали.

Я себе поставил пружины с переменным шагом и не жалею! Эффект заметен, но я еще и стабилизатор более жесткий поставил сразу и растяжку стоек, поэтому не знаю насколько будет заметен эффект от самих пружин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но тут еще играет роль диаметр прута пружины и жесткость стали.

Я себе поставил пружины с переменным шагом и не жалею! Эффект заметен, но я еще и стабилизатор более жесткий поставил сразу и растяжку стоек, поэтому не знаю насколько будет заметен эффект от самих пружин.

Спасибо за согласие.Конечно же имеет право на зависимость от диаметра прута, а вот с жесткость стали я не согласен. Понятие жесткости обычно связанно с устойчивостью итд.При пружинах используется понятие предела прочности, предела текучести, предела прочности на кручение. Очень хочу чтобы вы вновь согласились.Не успел посмотреть какая у вас машина, но сама теоретизация пружин с пременным шагом, если пружина цилиндрическая, вам не понравится.Еще раз если пружина цилиндрическая с переменным шагом, то начальные пологие витки в походном положении уже лежат друг на друге, в этом просто убедиться- наклониться и посмотреть.Считаю, что стабилизатор попер. уст. вы почувствуете, а распорку нет, но это только мое мнение.жду ответа, можно порассуждать о пружинах переменного шага, но желательно о подвеске(неподрессоренной массе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за согласие.Конечно же имеет право на зависимость от диаметра прута, а вот с жесткость стали я не согласен. Понятие жесткости обычно связанно с устойчивостью итд.При пружинах используется понятие предела прочности, предела текучести, предела прочности на кручение. Очень хочу чтобы вы вновь согласились.Не успел посмотреть какая у вас машина, но сама теоретизация пружин с пременным шагом, если пружина цилиндрическая, вам не понравится.Еще раз если пружина цилиндрическая с переменным шагом, то начальные пологие витки в походном положении уже лежат друг на друге, в этом просто убедиться- наклониться и посмотреть.Считаю, что стабилизатор попер. уст. вы почувствуете, а распорку нет, но это только мое мнение.жду ответа, можно порассуждать о пружинах переменного шага, но желательно о подвеске(неподрессоренной массе).

2 одинаковых по диаметру прута, изготовленных из разной стали будут иметь различную жесткость, правильно?

По крайнем мере существуют поперечные стабилизаторы повышенной жесткости при том-же диаметре прута, у меня именно такой.

З.Ы. я не металлург, извиняйте ;)

 

По поводу пружин с переменным шагом - все так. По мере увеличения нагрузки и просадки авто близкорасположенные витки складываются, и жесткость увеличивается. Однако она увеличивается пропорционально увеличившейся массе автомобиля, что позволяет гасить колебания возросшей массы авто с прежней эффективностью, поэтому создается эффект сохранения жесткости подвески при любой нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 одинаковых по диаметру прута, изготовленных из разной стали будут иметь различную жесткость, правильно?

По крайнем мере существуют поперечные стабилизаторы повышенной жесткости при том-же диаметре прута, у меня именно такой.

З.Ы. я не металлург, извиняйте ;)

 

По поводу пружин с переменным шагом - все так. По мере увеличения нагрузки и просадки авто близкорасположенные витки складываются, и жесткость увеличивается. Однако она увеличивается пропорционально увеличившейся массе автомобиля, что позволяет гасить колебания возросшей массы авто с прежней эффективностью, поэтому создается эффект сохранения жесткости подвески при любой нагрузке.

Да я то уж точно не металлург, я хотел только сказать что нет понятия жесткости стали( эти понятия из материаловедения и сопромата),да я понял что цепляюсь за слова, черт но все равно нет понятия жесткости стали в каких бы еденицах вы это измеряли, есть понятие жесткости пружины?!стабилизатор нагружен так же как прут пружины на скручивание, есть понятие жескости стабилизатора но не жесткости стали

По поводу пружины, если изначально витки уже касаются друг друга, то есть лежат друг на друге -они уже исключенны из работы, а оставшаяся пружина работает как обычная пружина( простите масло масленное).Мне кажется, что основное нам с вами глубоко не заблуждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...