albion Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Подскажите, в чем может быть проблема и что нужно поменять? Машина ВАЗ-2114 инжектор. Две недели назад сдох аккумулятор и не у кого было прикурить, зато рядом оказался магазин МВО, где я и купил новый. Стоял до этого Varta 60Ah 600A, а новый поставил Varta 63Ah 610A. И на следующий день понеслось: сначало начали падать обороты, после резкого ускорения, т.е. раскрутил двигатель до 4000 оборотов и вдруг нужно остановиться (светофор и т.д.), выжимаешь сцепление и обороты резко падают до 500, а иногда до 0 и машина глохнет. Иногда в пробке происходит глюк и машина держит постоянно 2000 оборотов.Дальше веселее, еще через пару дней заметил, что не работает: 1. прикуриватель, 2. обогрев заднего стекла, 3. омыватель заднего стекла. И вчера вентилятор охлаждения радиатора стал работать на постоянной основе, т.е. глушишь двигатель, а он работает и не перестает. Пришлось снимать минусовую клему. По первой проблеме недавно было сделано: промыт инжектор, заменен сетчетый фильтр на бензонасосе, заменен воздушный фильтр, а так же заменено датчик расхода воздуха ( http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/awozfil-02_tif.jpg ) - вроде так называется. И в ближайшее время хотел заменить лямда зонд. Но что то подсказывает, что вся проблема с электрикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Подскажите, в чем может быть проблема и что нужно поменять? Машина ВАЗ-2114 инжектор. Две недели назад сдох аккумулятор и не у кого было прикурить, зато рядом оказался магазин МВО, где я и купил новый. Стоял до этого Varta 60Ah 600A, а новый поставил Varta 63Ah 610A. И на следующий день понеслось: сначало начали падать обороты, после резкого ускорения, т.е. раскрутил двигатель до 4000 оборотов и вдруг нужно остановиться (светофор и т.д.), выжимаешь сцепление и обороты резко падают до 500, а иногда до 0 и машина глохнет. Иногда в пробке происходит глюк и машина держит постоянно 2000 оборотов.Дальше веселее, еще через пару дней заметил, что не работает: 1. прикуриватель, 2. обогрев заднего стекла, 3. омыватель заднего стекла. И вчера вентилятор охлаждения радиатора стал работать на постоянной основе, т.е. глушишь двигатель, а он работает и не перестает. Пришлось снимать минусовую клему. По первой проблеме недавно было сделано: промыт инжектор, заменен сетчетый фильтр на бензонасосе, заменен воздушный фильтр, а так же заменено датчик расхода воздуха ( http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/awozfil-02_tif.jpg ) - вроде так называется. И в ближайшее время хотел заменить лямда зонд. Но что то подсказывает, что вся проблема с электрикой. Очень похоже на КЗ при смене АКБ. по твоим симптомам, могу сказать под замену:- ДПДЗ- РХХ- Проверка предохранителей (лучше всех) ссылка на эл.схему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
albion Опубликовано: 6 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Очень похоже на КЗ при смене АКБ. по твоим симптомам, могу сказать под замену:- ДПДЗ- РХХ- Проверка предохранителей (лучше всех) ссылка на эл.схемуСпасибо за оперативный ответ. :) Можно уточнить, что такое КЗ и РХХ. Датчик положения дроссельной заслонки менялся чуть меньше месяца назад (переодически прыгали обороты до 1500 на холостых). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Спасибо за оперативный ответ. :) Можно уточнить, что такое КЗ и РХХ. Датчик положения дроссельной заслонки менялся чуть меньше месяца назад (переодически прыгали обороты до 1500 на холостых). КЗ - короткое замыканиеРХХ - Регулятор холостого хода ДПДЗ - менялся ДО смены АКБ или ПОСЛЕ? я так понял ДО - меняй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
albion Опубликовано: 6 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 КЗ - короткое замыканиеРХХ - Регулятор холостого хода ДПДЗ - менялся ДО смены АКБ или ПОСЛЕ? я так понял ДО - меняй. Да, менялся до смены АКБ. А стоит ли поставить менее мощный аккумулятор, что бы такое не повторялось или и с этим все будет нормально работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Да, менялся до смены АКБ. А стоит ли поставить менее мощный аккумулятор, что бы такое не повторялось или и с этим все будет нормально работать? не в АКБ дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
albion Опубликовано: 6 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 не в АКБ дело.Понял, спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...