Перейти к публикации
Lada-forum.ru
марсиянин

Подшипник опоры Калины

Рекомендованные сообщения

При повороте руля отчетливо слышится, что щелкает пружина стойки, то есть подшипник прокручивается рывками. Как с этим бороться, кроме замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При повороте руля отчетливо слышится, что щелкает пружина стойки, то есть подшипник прокручивается рывками. Как с этим бороться, кроме замены?

Никак, замена, если клинит подшибник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы о чем ребяты? у калины ни можит клинить опорник-ни та система!

Енто какая она там тогда, че за невидаль ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Енто какая она там тогда, че за невидаль ? :)

схади до магазину и тама пасматри чем он отличается от 08-10.

Типа найди 110отличий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже что-то щелкет при повороте руля, но только бляже к крайнему положению...

Что это может быть?

И подскажите плз, что такоу ШРУС???

А то мне говорят что ему абзац настал, а я даже не понимаю что это... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже что-то щелкет при повороте руля, но только бляже к крайнему положению...

Что это может быть?

И подскажите плз, что такоу ШРУС???

А то мне говорят что ему абзац настал, а я даже не понимаю что это... :)

Про подшипник опоры могу добавить как можно продиагностировать. один должен из салона потихоньку крутить баранку до конца влево потом до конца вправо, второй одновременно держется рукой за средний виток основной передней пружины. Если она вздрагивает и вибрирует, то это и есть подшипник. Таких у нас в принципе уже много. Я к тому, что пол года назад этот подшипник( кстати он произведен во франции) стоил 276 руб, а сей час из-за этой неисправности даже в оптовой торговле 500 - 600 рублей. замена обходится вместе со съемом установкой порядка 800-900руб одна сторона. Самое печальное, что этот подшипник может выдать то же самое. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схади до магазину и тама пасматри чем он отличается от 08-10.

Типа найди 110отличий!

Дык вот видел, поэтому и спрашиваю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже что-то щелкет при повороте руля, но только бляже к крайнему положению...

Что это может быть?

И подскажите плз, что такоу ШРУС???

А то мне говорят что ему абзац настал, а я даже не понимаю что это... :)

ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык вот видел, поэтому и спрашиваю...

если сравнивать 08-10 опору с калиновской то увидишь что нагрузка идет на резиновый демпфер а подшипник является доолнением и по сути неубиваем так как не напрягается особо а на привычных нам опорниках вся нагрузка идет на сам подшипник! принцип работы калиновской опоры можно проследить в SS-20 там моленько покруче но суть одна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сравнивать 08-10 опору с калиновской то увидишь что нагрузка идет на резиновый демпфер а подшипник является доолнением и по сути неубиваем так как не напрягается особо а на привычных нам опорниках вся нагрузка идет на сам подшипник! принцип работы калиновской опоры можно проследить в SS-20 там моленько покруче но суть одна!

У Калины пружина опирается на резиновый демфер дальше туже нагрузку несет подшипник, корпус опоры и корпус авто(демпфер еще является и звукоизолятором между корпусом стойки и кузовом), нагрузка и звук исходящие от штока воспринимаются резиной в корпусе опоры. таким образом нагрузку разделили. То же самое сделанно сделанно на SS-20, но пружина упирается в подшипник через шумоизолятор, который по сравнению с калиновским ну совсем не крутой,подшипник ss-20 конечно выигрывает по прочностным характеристикам, но конструктивно он проигрывает существенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принцип работы калиновской опоры можно проследить в SS-20 там моленько покруче но суть одна!

Дык вот и я про это и говорю. Просто получился тюнинг, но это не значит что, к примеру, тот же самый подшибник не выходит из строя. Даже SS20 убиваемые, особенно если брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на своих опорах откатал 135000 а когда снял оставил пацанам с ахтосервиса патамучта апоры еще ах...ные!!!хотя стойки погибли а отбойники привратились в кашу!Так что мне очень трудно поверить что чета там может заедать и щелкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что мне очень трудно поверить что чета там может заедать и щелкать

А это ты зря, ради интереса сними шаровые свои и увидишь, что там смазки почти нету :) Вот так наш Авто Ваз делает. А еще сходи в "Самару", почитай про SS20, брака, хоть попуй жуй, все ломается тока в путь, но конечно если купишь качественную запчасть, то она весь срок автомобиля прослужит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это ты зря, ради интереса сними шаровые свои и увидишь, что там смазки почти нету :) Вот так наш Авто Ваз делает. А еще сходи в "Самару", почитай про SS20, брака, хоть попуй жуй, все ломается тока в путь, но конечно если купишь качественную запчасть, то она весь срок автомобиля прослужит...

шаравыя я сваи паминял вмести с наконечнмками рулевыми када стойки минял . Насамом деле смазки была очина мала-почти суха! НО пробег то нармальный и такая замена в порядке вещей! А пра запчасти ни нада ВАЗ ругать у фсех брака многа! У нас сборка дохлая патамушта народу пох... на свое производство...

Может я канешна не вкурсе но я ни разу ни встричал чтобы китаицы сваи замичатильные консервные банки ругали!Че ани луче наших машин?А в ss-20 тожа человеки работают - им ошибаться свойствина! Зато гарантию до 4-х лет дают без ограничения прабега!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на своих опорах откатал 135000 а когда снял оставил пацанам с ахтосервиса патамучта апоры еще ах...ные!!!хотя стойки погибли а отбойники привратились в кашу!Так что мне очень трудно поверить что чета там может заедать и щелкать

kuzmi4 а я думал мы с вами обсудим конкретные преимущества и недостатки опор, а не то как радовались пацаны из автосервиса. Если есть возможность пожалуйста поясните в чем же они были такие "ах...ные" когда их отдали, как определили.И еще если позволите, в предыдущем сообщении вы сказали, что SS-20 чуть круче, чем круче то уточните, кроме того, что вы отездили много километров.Разрывает любопытство чем же они были такие"ах...ые" Я готов только на конструктивные обсуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шаравыя я сваи паминял вмести с наконечнмками рулевыми када стойки минял . Насамом деле смазки была очина мала-почти суха! НО пробег то нармальный и такая замена в порядке вещей!

Это совершенно не в порядке вещей, смазка должна быть всегда, даже если ресурс уже подходит, надо и чехол защитный существует. А то что там смазки нету, это говорит о качестве исполнения запчастей. Причем и шаровые и рулевые и рейка и шрузы практически все без смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это совершенно не в порядке вещей, смазка должна быть всегда, даже если ресурс уже подходит, надо и чехол защитный существует. А то что там смазки нету, это говорит о качестве исполнения запчастей. Причем и шаровые и рулевые и рейка и шрузы практически все без смазки.

а у тибя фсе помазана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тибя фсе помазана?

Я хотел дождаться от вас ответа на мой вопрос от17.8.2008года,21.51марсиянин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тибя фсе помазана?

Конечно, все что содержало мало смазки, я добавлял, на всех 3-х советских авто, после покупки я это делал первым делом, но нужно заметить, что раньше так не халявили со смазкой, обычно только в рулевой ее не хватало, а щас уже везде нету, а в калине так это вообще уже правило.

А сейчас в инно все смазанно с запасом с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел дождаться от вас ответа на мой вопрос от17.8.2008года,21.51марсиянин

опорник не имеет видимых повреждений а так как была возможность проверки в затянутом положении на стойке, было установленно плавность вращения и отсутствие люфтов,плюс мои личные ощущения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, все что содержало мало смазки, я добавлял, на всех 3-х советских авто, после покупки я это делал первым делом, но нужно заметить, что раньше так не халявили со смазкой, обычно только в рулевой ее не хватало, а щас уже везде нету, а в калине так это вообще уже правило.

А сейчас в инно все смазанно с запасом с завода.

На счет халявы согласен-у меня рейка абсалютна сухая была!Но правда заметил это только при замене(на 100000) и был порван пыльник так что осталось не ясным куда деласть смазка?или всетаки ее не была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто разочаровался в Отечественном производителе опорных подшипников нашлась альтернатива от"ИнО" Opel кадет от него подходит пашибник....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже общался с с обладателем новых подшипников.....

ПиСи...спасибо случайно нажал....Всё равно спасибо (вежливость ОДнаКО) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...