малой2108 Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Ситуация выглядит так: завилась, поехала, вышел в магазин и не заводиться - завел с толкача. Проехал пару метров, и свет как обрубило. Следовательно, заглох, попытался снова, с толкача не получилось, не схватывает. Фильтр и бензонасос новый, была в автосервисе на диагностики у электрика по этоиже причине уехал сам, прошло 5 дней и тоже самое не пойму толи электрика толи распределительная коробка барахлит, но тогда почему не определили на диагностики. Что можете посоветовать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Ситуация выглядит так: завилась, поехала, вышел в магазин и не заводиться - завел с толкача. Проехал пару метров, и свет как обрубило. Следовательно, заглох, попытался снова, с толкача не получилось, не схватывает. Фильтр и бензонасос новый, была в автосервисе на диагностики у электрика по этоиже причине уехал сам, прошло 5 дней и тоже самое не пойму толи электрика толи распределительная коробка барахлит, но тогда почему не определили на диагностики. Что можете посоветовать. :)Плохой контакт там где вставляется, прикручивается и так далее. А по закону подлости на момент проверки контакт был. Надо смотреть схему. Чтобы лишнего не делать - посмотреть, что точно не должно влиять и крутить, тянуть, зачищать. Просто у нас в стране проблема окислившихся контактов и послабленных креплений испокон веков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Самыми первыми проверь клеммы проводов на АКБ и место крепления провода массы с АКБ на кузов и стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Самыми первыми проверь клеммы проводов на АКБ и место крепления провода массы с АКБ на кузов и стартер. +1 если клеммы АКБ окислившиеся - лучше сразу заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
малой2108 Опубликовано: 14 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Ситуация выглядит так: завилась, поехала, вышел в магазин и не заводиться - завел с толкача. Проехал пару метров, и свет как обрубило. Следовательно, заглох, попытался снова, с толкача не получилось, не схватывает. Фильтр и бензонасос новый, была в автосервисе на диагностики у электрика по этоиже причине уехал сам, прошло 5 дней и тоже самое не пойму толи электрика толи распределительная коробка барахлит, но тогда почему не определили на диагностики. Что можете посоветовать. :)Съездил в автосервис, где работает его дружбан за 20 мин устранили поломку….Оказалось дело в генераторе, заменил таблетку, и все заработало..тьфу .тьфу. тьфу.Я такого питстопа еще не видел….Спасибо за советы.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stpaul Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Проверь аккумулятор, возможно стоит подтянуть ремень генератора. У меня была такая же проблема, все дело оказалось в ремне... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...