Captain NN Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Это о5 я. Может такая тема и была уже только найти не могу.. В общем. Еду на 4ой. Потом переключаюсь на 5ую. При этом такие ощущения. Сама передача включается без проблем и четко. Но. Двигатель как ревел на 4ой так и ревет. Более того. Под ногами начинается чувствоваться какая то вибрация.(сначала думал что передачу как то плохо включил.. мало ли... включил на 4ую, немного разогнался и на 5ую. Обороты упали..) ПРичем. Пробовал значит на 4ой до 90 разгоняться а потом на 5ой ехать 90. Вот значит На 4ой никакой вибрации нету а на 5ой появляется. Когда разгоняешься больше 100. Ну и уже там где то в районе 120 вибрация все усиливается... Я думал что масла мала. Проверял уровень-нормально. Подскажите че-нить. PS и еще вопросик только по поводу 2ой. Мне вот не нравится как она включается. Как бы не четко. И машина почему то на ней едет ну страновато(сразу после переключения с первой) Потом вроде выравнивается, но все равно такое чувство что по сравнению с 1-3-4(5ую в расчет не беру ибо редко использую) какой то провал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 На мой взгляд это проблема не КПП, а сцепления. Или нет свободного хода между вилкой и штоком, или дело идет к замене диска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Обороты при тех же 90 на пятой какие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Captain NN Опубликовано: 6 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Около 2700 насколько помню.. точнее попозже скажу Насчет сцепления. При заведенном двигателе выжимаю сцепление то слышен тихий такой зуд. Но это по моему выжимной надо менять. В воскресение поеду.. Protva если можно то поподробнее пожалуйста. Как можно посмотреть свободный ход между вилкой и штоком этим?? Я просто не очень в машине разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Когда на заведенном жмешь педаль сцепления и появляется новый звук, то на 90% выжимной. А вот менять его или нет - решает хозяин исходя из силы звука и своего бюджета или времени. Проверить зазор на вилке лучше из ямы. Для удобства лучше снять пружину, она довольно просто снимается. Ну и подергай вилку вперед-назад. Зазор должен быть примерно 3-4 мм. В Омске живет наш модератор REYNOR. Попробуй с ним встретится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Хреново дела обстоят. Если звука при включенном сцеплении нет (не надо путать звук от КПП), а появляется при выжиме, то это вижимной поет. Скорее всего он хороший, но просто ему не досталось масла на заводе. Этим грешат на неТольяттинской сборке, особенно на ИЖе.Если тихо поет, то может еще удастся оживить смазкой выжимного. Хотя он не дорого стоит. С регулировкой у меня тоже надо лезть похоже. Хотя настраивал вроде бы. Иногда (что странно) бывает, что не выключается задних ход, а когда все-таки выталкаешь рычаг в нейтраль, то машина как осаживается, т.е. есть натяг в трансмиссии. Причем на первой такого нет - парадокс. Может я невнимателен стал :) недожимаю до конца педаль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...