Tazik21099 Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Народ помогите пожалуйста...Такая проблема на холодном двигатели всё ок. Как только минуты 3 прогреешь и заглушишь,начинает стекать масло по маховику...Никак не пойму откуда течь...Сверху всё сухо.Откуда может идти масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Народ помогите пожалуйста...Такая проблема на холодном двигатели всё ок. Как только минуты 3 прогреешь и заглушишь,начинает стекать масло по маховику...Никак не пойму откуда течь...Сверху всё сухо.Откуда может идти масло? Откуда ? Из двигателя! Лезь на эстакаду, ищи подтеки - устраняй. Попробуй закрутить до конца масленый фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tazik21099 Опубликовано: 4 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Откуда ? Из двигателя! Лезь на эстакаду, ищи подтеки - устраняй. Попробуй закрутить до конца масленый фильтр.Головка сухая...Течи в масленном фильтре нет...Катался на эстакаду масло стекает только по маховику причём только когда глушишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Головка сухая...Течи в масленном фильтре нет...Катался на эстакаду масло стекает только по маховику причём только когда глушишь. Возможно, с прокладки поддона на коробку брызкает. С маховика, по-идеи, ничего капать не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tazik21099 Опубликовано: 4 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Масло стекает с со стороны маховика которая распаложена к двигателю...Тоже есть подозрения что прокладка картера,но не хотелось бы просто так её менять...Откуда ещё может течь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Масло стекает с со стороны маховика которая распаложена к двигателю...Тоже есть подозрения что прокладка картера,но не хотелось бы просто так её менять...Откуда ещё может течь?Задний сальник коленвала??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tazik21099 Опубликовано: 4 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Задний сальник коленвала???А как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 На 90%, что задний сальник коленвала. Проверить едва ли получится, но попробывать обойтись малой кровью можно.Нужно для начала прочистить систему сапуна. Если она забита, то в результате большого избыточного давления в подпоршневом пространстве и выдавливается масло. Если чистка сапуна не поможет, то выход один - снятие КПП и замена сальника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tazik21099 Опубликовано: 4 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 На 90%, что задний сальник коленвала. Проверить едва ли получится, но попробывать обойтись малой кровью можно.Нужно для начала прочистить систему сапуна. Если она забита, то в результате большого избыточного давления в подпоршневом пространстве и выдавливается масло. Если чистка сапуна не поможет, то выход один - снятие КПП и замена сальника.А как прочистить? И нужно ли сливать масло?Кстати недавно менял масло, может перезалил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 А как прочистить? И нужно ли сливать масло?Кстати недавно менял масло, может перезалил? Лишнее масло может выдавливать. Трубки, который из картера идут+маслоотделитель в клапанной крышке (этому не верить, на самарах сам не чистил). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tazik21099 Опубликовано: 4 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Лишнее масло может выдавливать. Трубки, который из картера идут+маслоотделитель в клапанной крышке (этому не верить, на самарах сам не чистил).Если слить лишнее масло течь может прекратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Может датчик заднего хода протекать, посмотри если там вокруг шуба масленная, то точно он.Хотя он слева находится... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 А как прочистить? И нужно ли сливать масло?Кстати недавно менял масло, может перезалил?Маслоотделитель сапуна находится в клапанной крышке.Снимаешь крышку, переворачиваешь ее, откручиваешь крепеж пластин и промываешь их в растворителе. Если, конечно, они закоксованы.Если они не закоксованы, то виноват сам сальник. А перелил или нет, никто тебе не скажет, это сам смотри. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 чтоб не создавать новую тему скажите сколько масла в граммах- литрах занимает между отмеtками макс- мин двиг 1,5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 чтоб не создавать новую тему скажите сколько масла в граммах- литрах занимает между отмеtками макс- мин двиг 1,5 по моим подсчетам ~ 800 грамм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PASHOK Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 чтоб не создавать новую тему скажите сколько масла в граммах- литрах занимает между отмеtками макс- мин двиг 1,5Чуть меньше 1 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tazik21099 Опубликовано: 4 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Маслоотделитель сапуна находится в клапанной крышке.Снимаешь крышку, переворачиваешь ее, откручиваешь крепеж пластин и промываешь их в растворителе. Если, конечно, они закоксованы.Если они не закоксованы, то виноват сам сальник. А перелил или нет, никто тебе не скажет, это сам смотри. :)Да у меня странная херня твориться =) Щуп высунешь протрёшь,засунишь -показывает больше макс,ещё раз засунишь покажет меньше мин ,потом макс и тд...как в лотерею ....=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Да у меня странная херня твориться =) Щуп высунешь протрёшь,засунишь -показывает больше макс,ещё раз засунишь покажет меньше мин ,потом макс и тд...как в лотерею ....=)Это ты наверно щупом за края горловины куда он втыкается касаешься, вот он и показывает всегда по разному Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Это ты наверно щупом за края горловины куда он втыкается касаешься, вот он и показывает всегда по разному +1проверь надежность посадки резинки на щупе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tazik21099 Опубликовано: 5 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Когда достаю щуп то он в форме дуги! Выпримляю его всталяю опять,вытаскиваю та же история!!!Так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Когда достаю щуп то он в форме дуги! Выпримляю его всталяю опять,вытаскиваю та же история!!!Так и должно быть? что значит "Выпримляю его" ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Народ помогите пожалуйста...Такая проблема на холодном двигатели всё ок. Как только минуты 3 прогреешь и заглушишь,начинает стекать масло по маховику...Никак не пойму откуда течь...Сверху всё сухо.Откуда может идти масло? У тебя карб? если он то возможно как у меня из под бензонасоса течет потихоньку спускаясь по термостату стенке блока к коробке, пока рукой не провел не нашел течь думал на другой!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dassaz Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Головка сухая...Течи в масленном фильтре нет...Катался на эстакаду масло стекает только по маховику причём только когда глушишь. у У меня к стате похожая штука,, обидно блин движок недавно перебран,, уже обкатался, но как только разгонишся больше 90 масло начинает выдавливать и зарбрызгивать через окошечко на маховике, ну где нанесены риски для настройки зажигания. Если ездишь по городу и быстро не гоняешь то потеков не, но как тока за городом прокатишсья, все блин сразу масло от туда подтекает. Дкмаю мож и прадо сапун посмотреть. Вообщето на ето окошечко должна быть резиновая заглушла, у меня ее нет, но и раньше без нее ездил без проблем . К то что подскажет. ВАЗ 21083 карб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostjan Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 у У меня к стате похожая штука,, обидно блин движок недавно перебран,, уже обкатался, но как только разгонишся больше 90 масло начинает выдавливать и зарбрызгивать через окошечко на маховике, ну где нанесены риски для настройки зажигания. Если ездишь по городу и быстро не гоняешь то потеков не, но как тока за городом прокатишсья, все блин сразу масло от туда подтекает. Дкмаю мож и прадо сапун посмотреть. Вообщето на ето окошечко должна быть резиновая заглушла, у меня ее нет, но и раньше без нее ездил без проблем . К то что подскажет. ВАЗ 21083 карб.Подтеки еще зависят от вязкости масла . наличия картерных газов, и температуры окруж. среды. (Если масло не очень качественное , если жарко +30 и выше и есть картерные газы (изношены компрес. кольца то запросто масло будет уходить). А вот если масло нормальное, прохладно и компрессия нормальная в цилиндрах вот тогда уже вопрос к уплотнителям и сальникам (к их качеству исполнения). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tazik21099 Опубликовано: 10 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 У меня карб... Из-под бензанасоса не течёт,Головка вся сухая, стенки движка тоже, Стекает только по мохавику! :) Что бы поменять задний сальник нужно коробку ведь снимать...Другого способа нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...