Перейти к публикации
Lada-forum.ru
skifvv

Защита двигателя

Рекомендованные сообщения

Купил пятнашку и задумался стоит ли ставить защиту двигателя или нет? Поговарил с преятелем на СТО он сказал , что есле за город особо не ездешь то она не нужна. И минус защиты что при сильной авари двигатель по защите заскакивает в салон, а без нее в асфальт. Правда ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при сильной авари двигатель по защите заскакивает в салон, а без нее в асфальт. Правда ли это?

 

 

не думаю, что на Жигулях это работает, имхо всегда в салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил пятнашку и задумался стоит ли ставить защиту двигателя или нет? Поговарил с преятелем на СТО он сказал , что есле за город особо не ездешь то она не нужна. И минус защиты что при сильной авари двигатель по защите заскакивает в салон, а без нее в асфальт. Правда ли это?

 

если удар будет такой силы, то думаю тебе будет все равно в салон или в асфальт...

 

на счет защиты - однозначно нужна!

 

1. Меньше грязи попадает в моторный отсек, соответственно все будет чище

2. В холодную погоду обеспечивает лучший температурный режим (двигатель медленнее остывает )

3. без защиты есть риск повредить картер двигателя либо что то еще... при чем большинство людей не ездят за город, а повреждают в городе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Меньше грязи попадает в моторный отсек, соответственно все будет чище

2. В холодную погоду обеспечивает лучший температурный режим (двигатель медленнее остывает )

3. без защиты есть риск повредить картер двигателя либо что то еще... при чем большинство людей не ездят за город, а повреждают в городе :)

 

+1

наверное он еще ни разу не ловил картером камушки и все то, что бесхозно валяется на асфальте в городе... про пригород комментарии излишни.

 

p.s. Смотрел передачу (за рулем по-моему), так вот они проверяли, что опасней при ДТП для нашей машины быть с защитой моторного отсека или без нее.

Как показала практика, с защитой, моторный отсек фронтальный удар держит лучше, защита при ударе уходит под дно автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

наверное он еще ни разу не ловил картером камушки и все то, что бесхозно валяется на асфальте в городе... про пригород комментарии излишни.

 

p.s. Смотрел передачу (за рулем по-моему), так вот они проверяли, что опасней при ДТП для нашей машины быть с защитой моторного отсека или без нее.

Как показала практика, с защитой, моторный отсек фронтальный удар держит лучше, защита при ударе уходит под дно автомобиля.

 

да... жаль у меня ямы поблизости нет... я бы сфоткал как можно разбить картер.

 

Предыдущий владелец мойе машины не парился по поводу защиты, состояние картера - мягко говоря неудослетворительное, ямятины хорошие... пока катаюсь без защиты к осени поставлю обязательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

наверное он еще ни разу не ловил картером камушки и все то, что бесхозно валяется на асфальте в городе... про пригород комментарии излишни.

 

p.s. Смотрел передачу (за рулем по-моему), так вот они проверяли, что опасней при ДТП для нашей машины быть с защитой моторного отсека или без нее.

Как показала практика, с защитой, моторный отсек фронтальный удар держит лучше, защита при ударе уходит под дно автомобиля.

По поводу ставить не ставить, по моему лучше с ней. А по поводу что при аварии не мешает двигателю падать в низ а не в салон правда, если ставить защиту которая рекомендованная заводом, т.е. не наглухо которая закрывает моторный отсек. И все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос - конечно нужна. Ближе к весне попробуй по замерзшим колейкам прокатиться без защиты - больше таких вопросов задавать не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ставить не ставить, по моему лучше с ней. А по поводу что при аварии не мешает двигателю падать в низ а не в салон правда, если ставить защиту которая рекомендованная заводом, т.е. не наглухо которая закрывает моторный отсек. И все будет хорошо.

 

вот на счет рекомендованной заводом - это не более чем пыльник из фольги, от него толку в смысле механической защиты практически нет...

 

такая защита защитит только от грязи и в холода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил пятнашку и задумался стоит ли ставить защиту двигателя или нет? Поговарил с преятелем на СТО он сказал , что есле за город особо не ездешь то она не нужна. И минус защиты что при сильной авари двигатель по защите заскакивает в салон, а без нее в асфальт. Правда ли это?

Ставь ее и грязь задерживает и от кочек спасает. При ударе, если до защиты достанет, то что с ней, что без, один хрен лонжероны поведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше поставить причем широкую (двигатель коробка и передние кронштейны возле перед бампера ) плюсы описаны выше а минус наверное при замене масла нужно снимать а так одни плюсы лучше поставить!!! Я к примеру в Чехии давно еще 1993 г подлетел на переезде на 2108 и носом (нижней частью) поймал асфальт так сразу лопнул передний кронштейн ( он из силумина ) а с защитой вообще спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше поставить причем широкую (двигатель коробка и передние кронштейны возле перед бампера ) плюсы описаны выше а минус наверное при замене масла нужно снимать а так одни плюсы лучше поставить!!! Я к примеру в Чехии давно еще 1993 г подлетел на переезде на 2108 и носом (нижней частью) поймал асфальт так сразу лопнул передний кронштейн ( он из силумина ) а с защитой вообще спокойнее.

 

Для замены масла, в защите есть специальное отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похоже нету (еще масло не менял). :)

 

В защите вырезано отверстие в виде круга, под сливной пробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот на своей буквально недавно снял защиту, т.к ударил ее хорошо, ну и ее повело, ладно картер жив. Зато вот теперь ее на место не поставить, пытался выпрямить, в одном месте вдаришь, а она выгнется хрен знает куда. Так вот, что еще хочу сказать, вчера ехал без защиты, у нас тут залило все х, ну и с разгона проскочил по луже, после этого стал троить движок :) , дай думаю загляну под капот, мож свечной провод, короче взялся я за него, и меня вдарило пополной :) . Не знаю в чем дело. у меня 21083 карб. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если катушка стандартно внизу стоит, то ее залило. Прикрепи ее лучше к чашке, вероятность такого случая сведется к минимуму. А защиту поставь, на месте выпрямится. И брызговики если жестяные можно поменять на линолеумные, они лучше защищают от пыли/влаги/грязи, да и удобнее они отгибаются в случае чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос - конечно нужна.......

 

Кому как - я второй год без защиты за городом катаюсь и не только по асфальту, частенько с дорог съезжаю - на рыбалку, шашлыки на природе, в глухую деревушку к другану водки попить по раскатанной лесовозами грунтовке, а зимой и на дорогах бугров хватает.

 

Если безбашенно напролом не лезть куда попало, наличие защиты не такая уж острая необходимость.

 

Зато ее отсутствие не раз было очень кстати - когда тросик капота порвался или когда подвеску перебирал.

 

А бобину я тоже на чашку перенес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...