Перейти к публикации
Lada-forum.ru
poshtetush

помогите подключить

Рекомендованные сообщения

Требуестся совет и помощь

как подключить электровентилятор если есть пришлите пожалуйста схемку "на пальцах" это туда это сюда, если есть конечно

предыдущий хозяин влючал его на постоянку к +12 и ехал а когда ставил снимал контакт

я слышал что это сильно сокращает срок службы эл. вентилятора да и пропадает его смысл

тогда уж надо ставить на помпу чтоб постоянно крутился

 

вобщем если есть схемка то надеюсь на вашу помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требуестся совет и помощь

как подключить электровентилятор если есть пришлите пожалуйста схемку "на пальцах" это туда это сюда, если есть конечно

предыдущий хозяин влючал его на постоянку к +12 и ехал а когда ставил снимал контакт

я слышал что это сильно сокращает срок службы эл. вентилятора да и пропадает его смысл

тогда уж надо ставить на помпу чтоб постоянно крутился

 

вобщем если есть схемка то надеюсь на вашу помощь

Ну вопервых, без датчика нагрева, смысла ваще нет ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик есть торчит из радиатора , правда не факт что рабочий

Просто я о том что предыдущий хозяин был рас....дяй и ничего толком не делал е ездил абы как

мне все таки хотелось бы сделать по человечески более менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик есть торчит из радиатора , правда не факт что рабочий

Просто я о том что предыдущий хозяин был рас....дяй и ничего толком не делал е ездил абы как

мне все таки хотелось бы сделать по человечески более менее

 

А что, в электросхему никак не посмотреть? :)

Или они уже отсутствуют везде и всюду?

=========

Это так, в качестве брюзжания.. а если совет который вы хотите, то к датчику (если он торчит как вы говорите из радиатора))) подходят проводочки. Если откинуты, то должны где то валяться рядом. Если нет, то смысл датчика такой - он замыкается когдатемпература на нем (если не ошибаюсь) 95 гр. и размыкается 87 гр. Один проводок на датчик должен идти через предохранитель к +, один на вентилятор, от вентилятора второй должен изти на массу. Это САМЫЙ простой способ установки.

 

Имеем - температура возросла, датчик замкнулся, вентилятор заработал, температура снизилась, датчик разомкнулся - вентилятор остановился. Все просто.

 

Проверить датчик очень просто. Надо на холодную замерить сопротивление между его ножками (торчат два контактика из его попки)))) Если сопротивление очень большое значит уже гут, не замкнут, не прикипел. Если его вывернуть и окунуть в кипяток (стакан с кипятком) и замерить сопротивление то оно должно быть равно нулю. Если так, датчик живой. Что бы не копаться его откручивать (он как правило НЕстандартный, ключа к нему нету, только разводным) погоняйте движок до приличной температуры и остановив замерьте сопротивление.

 

А еще лучше - вывернуть. Зажмуриться, и выкинуть его. ))) Он стоит совсем немного в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет и помощь

Попробую на днях, около датчика нету скинутых проводов еслиб были уже б попробовал накинуть )))

По поводу схем: их понятность и читаемость оставляет желать лучшего и кроме того что надо как правило еще гора всего + т.к. у нас предприятие изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в схемы да и предыдущие хозяева авто тоже

разобраца что к чему иногда бывает затруднительно

просьба не бить ногами ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только датчики есть старого образца, на сколько я помню ТМ-108, их нельзя подключать напрямую к двигателю, т.к. датчик слаботочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм

а если не напрямую, имеется ввиду через предохранитель?

 

Тут предохранитель нипричем. Надо поставить реле минимум на 15 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот схему набросал, надеюсь все понятно. Реле размещают как можно ближе к силовому агрегату, чтобы силовые цепи были как можно короче.

 

post-11143-1217769077_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен за схему!!!!

Вчера обнаружилась еще одна вещь неприятная

поворотники какоето время ну минут 5 10 работают нормально а потом реле перестает щелкать и они постоянно горят

если выключить и подождать минуты 3-4 то снова норм включаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен за схему!!!!

Вчера обнаружилась еще одна вещь неприятная

поворотники какоето время ну минут 5 10 работают нормально а потом реле перестает щелкать и они постоянно горят

если выключить и подождать минуты 3-4 то снова норм включаются

фтопку такое реле, надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тоже подумал что реле наверное

так как новичек в этом деле то буду придерживаться ваших советов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен за схему!!!!

Вчера обнаружилась еще одна вещь неприятная

поворотники какоето время ну минут 5 10 работают нормально а потом реле перестает щелкать и они постоянно горят

если выключить и подождать минуты 3-4 то снова норм включаются

100% реле, у меня такое было на предидущей машине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил реле - все работает

Снимать его конечно не сильно удобно было, я думал будет прощще :)

Спасибо всем кто помог

Вчера подключил и вентилятор по схеме предоставленой REYNOR-ом все работает как надо

 

Возник тупой вопрос уж извиняйте

В какую сторону вентилятор должен крутиться засасывать воздух внутрь или выдувать его наружу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил реле - все работает

Снимать его конечно не сильно удобно было, я думал будет прощще :)

Спасибо всем кто помог

Вчера подключил и вентилятор по схеме предоставленой REYNOR-ом все работает как надо

 

Возник тупой вопрос уж извиняйте

В какую сторону вентилятор должен крутиться засасывать воздух внутрь или выдувать его наружу?

Один раз случился конфуз с этим у меня. Подключил карлсона (подключал в гараже, видно плохо). Включил проверить куда дует. Подставил руку и не углядел, лопасть дала по пальцу, разрубила. На этом я бросил занятия с ним.

А потом еду и заметил интересный момент. Карлсон выключен охлаждается, стоит ему включиться - начинает греться двигатель. Так он в другую сторону дул - навстречу движению и блокировал обдув радиатора тем самым.

Хотя ведь знаю как определить направление потока при определенном направлении вращения вентилятора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включил проверить куда дует. Подставил руку и не углядел, лопасть дала по пальцу, разрубила. На этом я бросил занятия с ним.

Соболезную надеюсь палец жив остался! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже чуть не получил в 9-ке у знакомого

Он греца начал мы открыли и я полез к вентилятору который не крутился потрогав контакт он заработал и чуть по пальцам не зафигачил

Так что теперь руки стараюсь не совать к ентому девайсу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соболезную надеюсь палец жив остался! )))

Жив, куда он денется :) Но кровь хлестала прилично и палец занемел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять таки не хотчел создавать новую тему и захламлять форум. Надеюсь что получу тут достаточно информации и идей.

 

Я хочу протянуть свет в багажник.

И я хочу, что бы для загорания ламп было выполнено 2условия

1)багажник открыт

2)габариты(ближний, дальний включены) включены

 

 

Как сделать что бы загоралось тока когда багажник открыт это я осилил. продаеться такая кнопочка когда она нажата не горит, отдалас загорелось. Это не проблема.

Проблема вот в чем.

К чему сзади запитать всю эту конструкцию что бы выполнялось второе условие?

Кто знает ответ на этот вопрос может дальщше не читать а сразу писать свои мысли.

 

Я прежде чем тратить ваще время и флудить писать на форум пошел в тачку и посмотрел что там есть.

Из электрооборудования сзади я нашел фару и лампочку над пятои дверью (ах да, тачка 2104).

Но оба они не свосем подходят. Лампочка над дверью горит только когда на ней нажал на рычажок (дикол неудобный). На включеные\выключеные габариты ей пое все равно (Кстати в форуме нельзя материться или тут типа гаражного кооператива? Нет? ну ладно).

Следовательно она не подходит.

Фара...

Если запитать к лампочке габаритов то воникают вопросы:

а)стоит ли подключаться к фаре? не скажеться ли это отрицательно на габаритах и следовательно моей безопасности!

б)будет ли оно гореть если я включу не габариты а ближний

Можно протянуть через всю тачку еще один проводок от подсветки часов например, но разбирать оловину обшивки я нехочу и не буду.

 

Есть ли у моей идеи какоенить разумное решение?

Или запитаться от лампочки над дверью которую дико неудобно включать зато не е.. мучить себе мозг.

 

Спасибо. Жду ваших ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а) подключайся к проводке которая идет к габаритам на задних фонарях. При надежном контакте и небольшой по мощности лампе отрицательно ни на чем не скажется

б) будет, потому что при включении ближнего габариты не выключатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...