Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ranvil

Замена всей подвески

Рекомендованные сообщения

Вот решил заменить элементы подвески. Подскажите что нужно заменить(амортизаторы, пружины, опоры(естествено эти сс20-ужас), сальники)??По возможности хочу заменить все. И каких производителей посоветуете(отзывы, рекомендации). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот решил заменить элементы подвески. Подскажите что нужно заменить(амортизаторы, пружины, опоры(естествено эти сс20-ужас), сальники)??По возможности хочу заменить все. И каких производителей посоветуете(отзывы, рекомендации). Заранее спасибо.

Туда-же еще тормоза вписывай сразу, чтобы лишний раз не зазбирать потом.

1. Стойки выбирай тут: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=11302

2. Пружины

3. Опоры стоек (СС-20, или Асоми, говорят вторые лучше)

4. Шаровые и рулевые наконечники

5. Сайлент-блоки передней подвески (комплект)

6. Подшипники ступицы

 

Еще рекомендую: растяжка стоек, поперечный стабилизатор 20 мм усиленный, или 22 мм обычный. З.Ы. Усиленный - повышенной жесткости, например, ТехноМастер. ProSport - обычные, хоть и пишут, что усиленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда-же еще тормоза вписывай сразу, чтобы лишний раз не зазбирать потом.

1. Стойки выбирай тут: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=11302

2. Пружины

3. Опоры стоек (СС-20, или Асоми, говорят вторые лучше)

4. Шаровые и рулевые наконечники

5. Сайлент-блоки передней подвески (комплект)

6. Подшипники ступицы

 

Еще рекомендую: растяжка стоек, поперечный стабилизатор 20 мм усиленный, или 22 мм обычный. З.Ы. Усиленный - повышенной жесткости, например, ТехноМастер. ProSport - обычные, хоть и пишут, что усиленные.

+1. В зависимости от состояния можно поменять рулевую рейку в сборе для блеска (также производится ТехноМастером). Сам наткнулся на то, что после замены стек, пружин, опор и т.д. быстро "всплыло" плохое техническое состояние данного устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда-же еще тормоза вписывай сразу, чтобы лишний раз не зазбирать потом.

1. Стойки выбирай тут: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=11302

2. Пружины

3. Опоры стоек (СС-20, или Асоми, говорят вторые лучше)

4. Шаровые и рулевые наконечники

5. Сайлент-блоки передней подвески (комплект)

6. Подшипники ступицы

 

Еще рекомендую: растяжка стоек, поперечный стабилизатор 20 мм усиленный, или 22 мм обычный. З.Ы. Усиленный - повышенной жесткости, например, ТехноМастер. ProSport - обычные, хоть и пишут, что усиленные.

 

Тормоза я уже поменял все. Кстати это нормально- что при торможение машина тормозит немного рывками после замены тормозов. Знакомые говорят что диск притерается, а ваше мнение?

 

А теперь давайте посчитпем что примерно это будет стоить

Стойки примерно 8 тыс.р

Пружины -???7

Опоры стоек Асоми -???

Шаровые и рулевые наконечники -????

Сайлент-блоки передней подвески (комплект) -????

Подшипники ступицы -?????

 

З.Ы.??????7 эти цены я даже примерно не знаю подскажите пожалуйста.

стабилизатор поперечной устойчивости-?????

ну на всякий случай рейка-?????

 

+работа вся-??????

З.З.Ы. хотяб примерно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза я уже поменял все. Кстати это нормально- что при торможение машина тормозит немного рывками после замены тормозов. Знакомые говорят что диск притерается, а ваше мнение?

 

А теперь давайте посчитпем что примерно это будет стоить

Стойки примерно 8 тыс.р

Пружины -???7

Опоры стоек Асоми -???

Шаровые и рулевые наконечники -????

Сайлент-блоки передней подвески (комплект) -????

Подшипники ступицы -?????

 

З.Ы.??????7 эти цены я даже примерно не знаю подскажите пожалуйста.

стабилизатор поперечной устойчивости-?????

ну на всякий случай рейка-?????

 

+работа вся-??????

З.З.Ы. хотяб примерно :)

Это, наверное, проще самому в интернете полазить и посмотреть цены. Всё зависет от желания, например, обычная пара пружин для задка обойдётся рублей так в 600, коническая пружина (сам взял такую) порядка 1400 (пара), про каких-либо конкретных производителей не знаю. Таже рейка в стандартном исполнении стоит порядка 2500, а от ТехноМастера порядка 4500 -5000, если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таже рейка в стандартном исполнении стоит порядка 2500, а от ТехноМастера порядка 4500 -5000, если мне память не изменяет.

:)

А стабилизатор 20 мм от ТехноМастера ~2500, распорка стоек ~800.

ИМХО, достойный образец цен ЗДЕСЬ.

 

+работа вся-??????

З.З.Ы. хотяб примерно :)

Полгода назад такая переборка, какая тебе предстоит +тормоза мне обошлась примерно в 26 000. Точно сказать не могу - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расчитывал уложиться в 30 тыс рублей. Похоже у меня проблемы :) :

Пружины передние (2 шт) Асоми -1500

Пружины задние(2 шт) Асоми -1500

Стойки передние (2шт) Асоми-6800

Амортизаторы задние (2шт) Асоми -4940

Опоры стоек передние (2шт) Асоми -2220

Опоры стоек задние (2шт) Асоми -1240

Поперечина подвески -2820

Растяжка -755

Стабилизатор поперечной устойчивости передний -2530

Стабилизатор поперечной устойчивости задний -2200

Доп. опора двигателя -915

 

Итого 27420 руб.

 

Это без работы и сальников, подшипников ступицы, рулевой рейки, наконечников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расчитывал уложиться в 30 тыс рублей. Похоже у меня проблемы :) :

Пружины передние (2 шт) Асоми -1500

Пружины задние(2 шт) Асоми -1500

Стойки передние (2шт) Асоми-6800

Амортизаторы задние (2шт) Асоми -4940

Опоры стоек передние (2шт) Асоми -2220

Опоры стоек задние (2шт) Асоми -1240

Поперечина подвески -2820

Растяжка -755

Стабилизатор поперечной устойчивости передний -2530

Стабилизатор поперечной устойчивости задний -2200

Доп. опора двигателя -915

 

Итого 27420 руб.

 

Это без работы и сальников, подшипников ступицы, рулевой рейки, наконечников.

C таким набором можно ещё крылья от истребителя купить) прикинь ориентировочно сколько ты собираешься ездить на этой машине и как. Может и не стоит брать некоторые вещи за такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор поперечной устойчивости задний -2200

Доп. опора двигателя -915

Этого не нужно, поверь ;)

 

Опоры стоек задние (2шт) Асоми -1240

А это еще что такое и зачем? :)

Там всего 2 резинки нужно поменять (сайлент-блок) и все. Какие еще опоры назад?

 

Кстати это нормально- что при торможение машина тормозит немного рывками после замены тормозов. Знакомые говорят что диск притерается, а ваше мнение?

ИМХО - ненормально. Скорее всего, либо диск кривой, либо задний барабан овальный. Проверить можно торможением на ручнике, только аккуратно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C таким набором можно ещё крылья от истребителя купить) прикинь ориентировочно сколько ты собираешься ездить на этой машине и как. Может и не стоит брать некоторые вещи за такие деньги.

Люблю я свою машинку. Поэтому лет пять еще на ней ездить буду. А что до запчастей, просто хочется все сделать за раз и нормально, чтобы пару лет меня это больше не беспокоило. Я ж для себя все делаю. Езжу я агресивно и по разным дорогам(чаще по не очень качественным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это еще что такое и зачем? (Опоры стоек задние (2шт) Асоми -1240)

Там всего 2 резинки нужно поменять (сайлент-блок) и все. Какие еще опоры назад?

 

Я ж в этом не разбираюсь. вот ссылочка http://www.postavto.ru/category_197.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Код товара: Ас008-05

Амортизатор задний газомасл. в сб.(пруж.,опора)2110 АСОМИ (лев.прав.) 5600руб.

 

 

 

Стойка телеск. перед. подвески в сб.(пруж.,опора, стойка, кожух, буфер) 2110 АСОМИ (лев.прав.) 7400руб.

итого 13000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Код товара: Ас008-05

Амортизатор задний газомасл. в сб.(пруж.,опора)2110 АСОМИ (лев.прав.) 5600руб.

 

Стойка телеск. перед. подвески в сб.(пруж.,опора, стойка, кожух, буфер) 2110 АСОМИ (лев.прав.) 7400руб.

итого 13000

Вот видите какой я невежда. Я думал что это цена за один амор. :)

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого 27420 руб.

 

Ну ни фига себе! Слишком жирно для ВАЗа, ИМХО!! Причем все это через год начанет греметь и стонать - вот что обидно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ни фига себе! Слишком жирно для ВАЗа, ИМХО!! Причем все это через год начанет греметь и стонать - вот что обидно :)

Это прайс за тюненую подвеску. Ремонт стоковой вышел бы в ~6000 - 8000. Так что ничего еще долго не будет ;) Смотря как ездить и где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - ненормально. Скорее всего, либо диск кривой, либо задний барабан овальный. Проверить можно торможением на ручнике, только аккуратно ;)

Потормозил наручнике, вроде нормально, значит диск кривой.

А как вообще проверять диски, а вдруг куплю и опять кривой какой-нибудь будет?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потормозил наручнике, вроде нормально, значит диск кривой.

А как вообще проверять диски, а вдруг куплю и опять кривой какой-нибудь будет?????

Проверить диск можно с помощью металлической железной линейки - ребром её к новому диску прислонить и на просвет посмотреть отсутствие щели, или лейкалом.

А точнее - только после установки. Но другого не дано: либо диски, либо барабаны. Диски дают в руль и кузов, барабаны - только в кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить диск можно с помощью металлической железной линейки - ребром её к новому диску прислонить и на просвет посмотреть отсутствие щели, или лейкалом.

А точнее - только после установки. Но другого не дано: либо диски, либо барабаны. Диски дают в руль и кузов, барабаны - только в кузов.

У меня отдает только в педаль, руль не дергает. Еще раз тормозил на ручнике- все ровно. Значит все таки диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...