Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Oper

Тянет машину вправо

Рекомендованные сообщения

Слетел на 80 км/ч с трассы. С обрыва высотой полтора метра. Врюхался в основном передним правым колесом. потом уж мордой (Слетел по касательной на повороте). Теперь как бросаю руль - сразу машину волокет вправо. Заметно вырос расход топлива и сократился выкат ласточки. Времени залезть и посмотреть что там такое нет, да и боюсь - и так расстроен. Не иначе рычаг согнул, или что полегче все-же? Кто сталкивался и во сколько вылезет? Но даже визуально правое колесо подалось назад, к крылу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слетел на 80 км/ч с трассы. С обрыва высотой полтора метра. Врюхался в основном передним правым колесом. потом уж мордой (Слетел по касательной на повороте). Теперь как бросаю руль - сразу машину волокет вправо. Заметно вырос расход топлива и сократился выкат ласточки. Времени залезть и посмотреть что там такое нет, да и боюсь - и так расстроен. Не иначе рычаг согнул, или что полегче все-же? Кто сталкивался и во сколько вылезет? Но даже визуально правое колесо подалось назад, к крылу.

Попробую ответить, но перед этим лучше бы видеть. Сначала о самом страшном, что бы могло произойти:из - за удара могло сместиться место крепления рычага к кузову, тогда надо будет вымерять геометрию и выводить точку крепления симметрично левой стороне, без растяжек и стенда не обойтись, реже гнет сам рычаг-это самый веселый случай купил да поменял. Теперь второе нарушение мест крепления растяжки: первое место это сайлентблоки "ромашка", второе сайлентблок крепления впереди и конечно возможна деформация самой растяжки. Приговор будет объявлять развальщик. после любых манипуляций надо будет сделать развал-хорошо, если его можно будет сделать чисто технически.Если будешь менять рычаг можешь купить даже бушный(б\у),не советую запрессовывать самому основную втулку и даже доверять это сервису.Продиагностируй все остальное в том числе гнутость штока стойки( в этом случае это бывает часто). По деньгам не знаю прокузовные выпрямления.По подвеске самые дешевыеэто Сам рычаг 450р, его установка 150-200р, работа с растяжкой стоит примерно также съем установка 150-200 и сами сайленблоки 45х4 примерно 180р, переднюю резинку перепрессовывают за 100-150 руб. Не расстраивайся , со временем все сделаешь и все забудется, радуйся, что никого не задел и сам жив и никого не угробил, короче веселее.Это положительный опыт.Спрашивай, что могу отвечу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиба! Пролез все.Оказалось - тягу вытянуло, (эт которая рычаг спереди держит, к поперечной трубе прикручена). Все резинке в норме. Поменял тягу - все стало на свои места. Машина снова яки новая и меня слухается. Крепкая, оказывается машинешка... Я аж удивился. Может, еще помогло то, что на стойках распорка прикручена... (Хотя до "Нивы" что раньше у меня была - ей в этом плане далеко) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oper Если у Вас установлена распорка то при ударе в крыло повреждается и противоположное крыло получается вот что если без распорки повреждается тольо одно крыло и ремонт дешевле с одной стороны а при распорке придется ремонтировать и второе крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oper Если у Вас установлена распорка то при ударе в крыло повреждается и противоположное крыло получается вот что если без распорки повреждается тольо одно крыло и ремонт дешевле с одной стороны а при распорке придется ремонтировать и второе крыло.

даже не знаю что там у тебя... у меня без удара такое было на развал загнал они всё сделали отдал 300 рублей теперь по прямой руль не держать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже не знаю что там у тебя... у меня без удара такое было на развал загнал они всё сделали отдал 300 рублей теперь по прямой руль не держать можно

 

И у меня та же история! Загонял на сход-развал, за те же 300р, ток ни че не изменилось, так и тянет вправо! Хотя мастер хороший, знакомому после аварии все отлично выставлял. :) Да и мне дал распечатку, все в норме. А она, зараза, все равно вправо едет!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было такое ,поменял резину на новую и всё гуд, недавно старую ставил также тянет ( ума не набралась за год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во, так же начало вести. Особенно на сорости за 100 ощущается. На резину не грешу-она первый сезон ездит. Поеду сход-развал проверять, вдруг поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики, так получается не у одного меня она слегка тянет вправо!

Причем: это абсолютно не всегда! В основном это случается когда едешь по дороге, которая имеет как бы слегка выгнутую форму.Ну мне кажется так все дороги делают.Чтобы воде стекала. Так вот на такой дорогев принципе постоянно едешь и подруливаешь левее....чуток.И если убрать руки с руля - машину начинает тянуть вправо. А если перебераешься на средину дороги - тянуть вправо перестает!

Другой случай!Если ты едешь километров например 40-60, и отпускаешь руль, и даже резко даешь газ,моя машина начинает разгоняться идеально ровно, и никуда не уводится! Я так и не могу до конца пока понять эту закономерность...Но небольшой увод вправо всегда есть, и в то же время его может не быть.Очень странно, такое ощущение, что зависит от дороги, по которой едешь.

Может это и глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики, так получается не у одного меня она слегка тянет вправо!

Причем: это абсолютно не всегда! В основном это случается когда едешь по дороге, которая имеет как бы слегка выгнутую форму.Ну мне кажется так все дороги делают.Чтобы воде стекала. Так вот на такой дорогев принципе постоянно едешь и подруливаешь левее....чуток.И если убрать руки с руля - машину начинает тянуть вправо. А если перебераешься на средину дороги - тянуть вправо перестает!

Другой случай!Если ты едешь километров например 40-60, и отпускаешь руль, и даже резко даешь газ,моя машина начинает разгоняться идеально ровно, и никуда не уводится! Я так и не могу до конца пока понять эту закономерность...Но небольшой увод вправо всегда есть, и в то же время его может не быть.Очень странно, такое ощущение, что зависит от дороги, по которой едешь.

Может это и глупость.

У дорожников есть понятие колейности( от слова колея), по моему это оттуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда училась в автошколе, у меня машину тоже вело, я думала потому что инструктор раза в 3 больше меня весит, вот и ведет ее впр :) аво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На увод автомобиля влияет не только уклон дороги, но и боковой ветер.

 

А еще разница в давлении воздуха в шинах между левым и правым бортом и особенности конструкции переднего привода автомобилей ВАЗ. Вот интересная статья: http://www.zr.ru/articles/38067

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики, так получается не у одного меня она слегка тянет вправо!

Причем: это абсолютно не всегда! В основном это случается когда едешь по дороге, которая имеет как бы слегка выгнутую форму.Ну мне кажется так все дороги делают.Чтобы воде стекала. Так вот на такой дорогев принципе постоянно едешь и подруливаешь левее....чуток.И если убрать руки с руля - машину начинает тянуть вправо. А если перебераешься на средину дороги - тянуть вправо перестает!

Другой случай!Если ты едешь километров например 40-60, и отпускаешь руль, и даже резко даешь газ,моя машина начинает разгоняться идеально ровно, и никуда не уводится! Я так и не могу до конца пока понять эту закономерность...Но небольшой увод вправо всегда есть, и в то же время его может не быть.Очень странно, такое ощущение, что зависит от дороги, по которой едешь.

Может это и глупость.

ВО ВО ВО, всё также вточь вточь как и у меня, то уходит вправо, то нормально,мне ребят говортя что после аварии (было ударено правое крыло,дверь,НО я незнаю какой силы был удар)

на развале был-всё в норме, резина новая стоит, отбалансирована,люфта нет в рулевой

ЕСЛИ можно подскажите как с этим бороться ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже тянуло вправо. Давление в шинах одинаковое. Короче поменял передние колеса с задними - жестоко стало тянуть влево. Вернул все взад. немного поездил все нормально. (Кама 217 вносит свое значение). На зимней резине увода не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...