Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сусанин33

слабые места в кузове классики

Рекомендованные сообщения

где впервую очередь начинает гнить ржаветь, болезни кузова и т д пишем не стесняемся и не боимся, знают все сталкивались или столкнуться многие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пороги, крылья, нижние части дверей - вещи тонкие и подверженные быстрому гниению, часто находятся в контакте с водой.

Днище тоже достаточно быстро прихватывает.

Силовые элементы хоть и ржавеют, но имеют бОльшую толщину, поэтому бОльший запас по пробегу (хотя теряется прочность и кузов разъезжается).

 

Резюме: Гниет все и везде. В зависимости от условий как и где эксплуатировалась машина интенивное ржавление начинается (у нас) после 5 лет. Это связано с потерей ЛКП своих, и без того малых, защитных свойств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пороги, крылья, нижние части дверей - вещи тонкие и подверженные быстрому гниению, часто находятся в контакте с водой.

Днище тоже достаточно быстро прихватывает.

Силовые элементы хоть и ржавеют, но имеют бОльшую толщину, поэтому бОльший запас по пробегу (хотя теряется прочность и кузов разъезжается).

 

Резюме: Гниет все и везде. В зависимости от условий как и где эксплуатировалась машина интенивное ржавление начинается (у нас) после 5 лет. Это связано с потерей ЛКП своих, и без того малых, защитных свойств.

Они с завода ржавые идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пороги, днище от поддомкратников, передние лонжероны в районе загиба (всё это я недавно сделал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под уплотнительной резинкой лобового стекла.

не только. С уплотнителями-направляющими стекол та же история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пороги, днище от поддомкратников, передние лонжероны в районе загиба (всё это я недавно сделал)

 

А я вот думаю. Может срезать поддомкратники? Они и нафиг не нужны, а грязь набивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю. Может срезать поддомкратники? Они и нафиг не нужны, а грязь набивается.

точечная сварка отскакивает на раз, я в этом убедился когда снимал лишние детали на купленных деталях днища, немного болгаркой пошкрябать по месту сварки и тонким зубилом промежь деталей хлоп и всё, я тоже думаю что они нафиг не нужны, один вред от них днищу.

post-18123-1217688714_thumb.jpg

post-18123-1217688727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохая идея убрать поддомкратники. Только когда начинаешь прикидывать на чем кузов держится и не падает на дорогу, вроде как и нужны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохая идея убрать поддомкратники. Только когда начинаешь прикидывать на чем кузов держится и не падает на дорогу, вроде как и нужны :)

ничего они не держат, разве только при боковом ударе немного, а вот ржавчина от них здорово распростроняется и грязи налипает немеренно на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю. Может срезать поддомкратники? Они и нафиг не нужны, а грязь набивается.

а как же ты будешь машину подымать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же ты будешь машину подымать! :)

кусок доски подложил и всё , тот же поддомкратник в сущьности.

вот к чему они приводят скапливая сырость, хоть и замазано всё было нераз.

 

добавлю - что всё же на новом днище я их оставил о чём сейчас жалею так как всё уже замазал и опять пачкатся не охота. :)

post-18123-1217689083_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же ты будешь машину подымать! :)

Эти поддомкратники нужны только для штатного домкрата, который практически сразу отправился на помойку. Сейчас у меня два гидравлических домкрата 2 т. Один телескопический, второй подкатной. Плюс две металлических подставки (пром.изготовления).

Машину лучше подымать сбоку - в районе центральной стойки крыши, спереди - за поперечину, сзади - за мост. При подъеме спереди и сзади надо быть осторожней, т.к. машина раскачивается.

Т.о., меньше деформируется кузов.

А с поддомкратников машину мона уронить и очень просто. При этом будет очень неприятно, если окажешся под ней :(

 

Только когда начинаешь прикидывать на чем кузов держится и не падает на дорогу, вроде как и нужны

Вот это новость! :) Интересно, и как они держат? Они ведь не создают каркаса. Загляни под машину и на днище увидишь силовые элементы - вот их трогать нельзя.

 

точечная сварка отскакивает на раз, я в этом убедился когда снимал лишние детали на купленных деталях днища, немного болгаркой пошкрябать по месту сварки и тонким зубилом промежь деталей хлоп и всё, я тоже думаю что они нафиг не нужны, один вред от них днищу.

 

По фотографиям я бы сказал, что это крепление салазок сидений в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти поддомкратники нужны только для штатного домкрата, который практически сразу отправился на помойку. Сейчас у меня два гидравлических домкрата 2 т. Один телескопический, второй подкатной.

Поддерживаю! Сам хочу выкинуть штатный, тока незнаю какой лучше взять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю! Сам хочу выкинуть штатный, тока незнаю какой лучше взять!

 

 

У меня гидравлические, скорее всего китайские, но работают хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня гидравлические, скорее всего китайские, но работают хорошо.

+1 за подкатной гидравлический,

но это проблемы в передней части авто, а как дела обстаят с задней частью, места креплений тяг моста или как там, мне сказали что классика по днищу не ржавеет, есть страшилка что можно потерять мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня гидравлические, скорее всего китайские, но работают хорошо.

Почем брал если не секрет? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Родственник мой этой весной взял "с рук" четвёрку 99г. Это его первая машинка. 2 недели назад чего то там отвалилось в районе крепления задних аммортов-отогнал в сервис приварить. Из сервиса ему позвонили в тот же день, говорят: "Приезжай погляди". Он приехал, залез в "яму" и ох"""ел. Ребята с сервиса начали зачищать место под приварку и увидели что днище белое и блястит, подковырнули-оторвалось. Оказалось вместо днища кусок стеклоткани, на ней равненьким таким слоем монтажная пена, а с низу естественно "антикор" в виде слоя битума. Что интересно,в местах крепления поддомкратников наварены пятаки. Такая красота с обеих сторон днища машины от передних брызговиков до задних арок. Как ездил и не сложился х.з. :) Вообщем попал он ещё на 20 тыков (восстановление днища, покраска, антикор), и это ещё хорошё знакомые ребятишки на сервисе работают. Вот такие вот есть умельцы. Встречался я с "тряпочными" заплатками на машинах, но чтоб сразу всё дно-такого ещё не видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Родственник мой этой весной взял "с рук" четвёрку 99г. Это его первая машинка. 2 недели назад чего то там отвалилось в районе крепления задних аммортов-отогнал в сервис приварить. Из сервиса ему позвонили в тот же день, говорят: "Приезжай погляди". Он приехал, залез в "яму" и ох"""ел. Ребята с сервиса начали зачищать место под приварку и увидели что днище белое и блястит, подковырнули-оторвалось. Оказалось вместо днища кусок стеклоткани, на ней равненьким таким слоем монтажная пена, а с низу естественно "антикор" в виде слоя битума. Что интересно,в местах крепления поддомкратников наварены пятаки. Такая красота с обеих сторон днища машины от передних брызговиков до задних арок. Как ездил и не сложился х.з. :) Вообщем попал он ещё на 20 тыков (восстановление днища, покраска, антикор), и это ещё хорошё знакомые ребятишки на сервисе работают. Вот такие вот есть умельцы. Встречался я с "тряпочными" заплатками на машинах, но чтоб сразу всё дно-такого ещё не видал.

млин!!!!!!! чеж так пугать то!!!!! поделитесь опытом тогда как же проглядеть простучать днище чтоб не нае .... ся????

и еще на сколько страшно дыры в полу в местах крепления поддомкратников, точнее впереди этой планки, где сходятся пол и арка или брызговик, не знаю как обозвать, и на стыке крыла и порога, (все это спереди естессно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен знает как и куда смотрел родственник блин, когда выбирал машинку. Говорит и шильцем тыкал и магнит прикладывал, только не туда куда надо :) ! По поводу как не нае"""я при выборе всё просто-берёшь с собой чела, разбирающегося и с ним осматриваешь. Теоретически можно знать как выбирать, но ежели сам никогда не видел, то велик шанс вот на такую вот тряпочную нарваться. Вообщем вывод я для себя сделал - моя следующая машинка будет только новая, пусть таже классика (это если средства на какую хочу не позволят) но новая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен знает как и куда смотрел родственник блин, когда выбирал машинку. Говорит и шильцем тыкал и магнит прикладывал, только не туда куда надо :) ! По поводу как не нае"""я при выборе всё просто-берёшь с собой чела, разбирающегося и с ним осматриваешь. Теоретически можно знать как выбирать, но ежели сам никогда не видел, то велик шанс вот на такую вот тряпочную нарваться. Вообщем вывод я для себя сделал - моя следующая машинка будет только новая, пусть таже классика (это если средства на какую хочу не позволят) но новая!

блин,хз ну есть тут одна на примете, пробег 60тык, краска блестит, три раза прилжили, но вот дыры смущают, на сколько страшно не знаю, как раз около поддомкратников, по обе стороны, ну и стык крыла и порогов, гладел снизу, вроде все ровненько, не думаю что могли нахимичить, скорее отдавали на битье за ненадобностью, а те у кого сейчас , ездили мало, год без движения, в вент гараже, сухая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупаешь классику, сдери обшивку под ногами пассажира и смотри внимательно. Больше никуда лазить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 за подкатной гидравлический,

но это проблемы в передней части авто, а как дела обстаят с задней частью, места креплений тяг моста или как там, мне сказали что классика по днищу не ржавеет, есть страшилка что можно потерять мост

 

Интересно, как это ты представляешь себе потерю моста? И причем тут домкрат?

 

 

Почем брал если не секрет?

На сколько я помню то ли за 900, то ли за 1200 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как это ты представляешь себе потерю моста? И причем тут домкрат?

На сколько я помню то ли за 900, то ли за 1200 р.

была фраза про домкрат, я проголосовал , т к считаю данный наиболее удобным, а про потерю моста, имел ввыду то что какова вероятность его самопроизвольного отсоединения от кузова в местах крупления, возможно вместе с креплением, а потерять его невозможно, он будет всего лишь деформировать кузов и гулять за пределы машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мост держится на реактивных тягах + амортизаторы. Если даже разрушатся резиновые втулки, то мост не выпадет, а просто увеличатся колебания (мост будет более подвижен, что приведет к неадекватному поведению авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...