GromozekaALEX Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 Вибрация двигателя на холостом ходу у инжекторной класики какой должна быть? А то у меня ручка КПП трясётся,не так чтобы сильно -но заметно! и при запуске сильно движок мотает,конечно понятно что он холодный и нужно всё внутри провернуть и разогреть просто хотел узнать как у других тоже также? Стоит мозги напрягать или нет? Машина новая после обкатки ТО1 в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 Определенная равномерная вибрация должна быть. Подергивания (отдельные) говорят о подтраивании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lokki Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 инжектор на классике никогда не работает абсолюнто ровно..в подтверждение этому слова нескольких диагностовтак что не парья..ручка кпп не трясется не на вазе))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 Ручка КПП трясется. Она трясется и на зубилах, это нормально.У меня в -30 настолько задубевает пластик, что полка под бардачком при первых минутах прогрева дребезжит. :) А на запуске вибрации потому ощутимее, что они более низкой частоты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 Ручка КПП трясется. Она трясется и на зубилах, это нормально.У меня в -30 настолько задубевает пластик, что полка под бардачком при первых минутах прогрева дребезжит. :) А на запуске вибрации потому ощутимее, что они более низкой частоты. Ага! Не трясется только на АКПП, там управление тросовое (в большинстве случаев). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...