Перейти к публикации
Lada-forum.ru
785-й

Конические пружины задней подвески

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Купил себе для задней подвески конические пружины (производителя не знаю). В наборе с пружинами шли две металлические проставки - на рисунке "пружина с пробкой" одна из них указанна под позицией 1. Кто-нибудь ставил себе такие? Как грамотно поставить? От себя нарисовал своё предположение см. "предположение сконической пружиной. На всякий случай также прикрепил рисунок со стандартным вариантом крепления - "стандарт на десятом семействе". Надеюсь услышать ваши советы.

пружина_с_пробкой.bmp

Стандарт_на_10ом_семействе.bmp

Предположение_с_конической_пружиной.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем понт? И чего они так сильно отличаются по диаметру витков???

Понтов, на мой взгляд, нет. Отличаются по диаметру витков. При малых нагрузках работают витки с большим диаметром, при нагрузках более высоких - витки с малым диаметром. Просто более функциональная пружинка. Но при этом стоит она почти в 2 раза дороже обычной. Вот купил на свою голову)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понтов, на мой взгляд, нет. Отличаются по диаметру витков. При малых нагрузках работают витки с большим диаметром, при нагрузках более высоких - витки с малым диаметром. Просто более функциональная пружинка. Но при этом стоит она почти в 2 раза дороже обычной. Вот купил на свою голову)

А, я понял. Эта пружина идет конусом? Видел такие на БМВ.

А как ее ставить к нам? ИМХО, нужны не родные чашки.

Взяли-бы просто с переменным шагом - я поставил - эффект есть, теперь при большой загрузке авто не сильно проседает и жесткость почти сохраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, я понял. Эта пружина идет конусом? Видел такие на БМВ.

А как ее ставить к нам? ИМХО, нужны не родные чашки.

Взяли-бы просто с переменным шагом - я поставил - эффект есть, теперь при большой загрузке авто не сильно проседает и жесткость почти сохраняется.

Похоже, что придётся мне в эти выходные в гараже поэкспериментировать. Весь интернет облазил, но ничего по делу не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, интересная тема, сам интересуюсь коническими пружинами. Фотки не удалось посмотреть - вышли плз на маил jefgen@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, интересная тема, сам интересуюсь коническими пружинами. Фотки не удалось посмотреть - вышли плз на маил jefgen@mail.ru

Тема не нова, конические пружины используются, правда спереди, у Калины( второй вид у них же с переменным шагом).Конечно зависимость усилий конической пружины от сжатия уже не прямолинейная( она получается несколько прогрессивной), но все же не ожидайте чего то сверхестественного, потому что усилия создаваемые пружиной все равно находятся где то рядом со штатной( вес авто один и тот же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто на Hunday Accent стоят конические пружины, мягкость поражает, хотелось бы приблизиться к ней. Пусть немного устойчивость пострадает, я не гонщик. А на счет пружин с переменным шагом - много негативных отзывов, да и они как я понял из многочисленных описаний имеют жесткость стандартных пружин при незагруженном состоянии. А при нагрузке наоборот даже увеличивают жесткость. Для комфортной езды переменный шаг не выход - мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто на Hunday Accent стоят конические пружины, мягкость поражает, хотелось бы приблизиться к ней. Пусть немного устойчивость пострадает, я не гонщик. А на счет пружин с переменным шагом - много негативных отзывов, да и они как я понял из многочисленных описаний имеют жесткость стандартных пружин при незагруженном состоянии. А при нагрузке наоборот даже увеличивают жесткость. Для комфортной езды переменный шаг не выход - мое мнение.

Дядюшка "ХУ"(хундай- надо же так назвать, они же смеются над нами), не выдерживает никакой критики,зад мягок, но может возить только двух сушенных корейцев.Вы правильно рассуждаете, чтобы сделать зад мягким, чтобы подвеска срабатывала, надо ставить дохлую пружину, но мы тогда попадаем в другую крайность - мы не можем садить пассажиров на заднее сидение, потому что машина "ложится" на землю.Жесткость зада увеличивают и получается табурет( например Ока)

По поводу жесткости пружин в нагруженном и не нагруженном состоянии, порассуждайте сами, но имейте ввиду, что все пружины у нас стоят уже в нагруженном состоянии, т.е не в исходном, поэтому их сравнение в ненагруженном состоянии нам практически ничего не дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядюшка "ХУ"(хундай- надо же так назвать, они же смеются над нами), не выдерживает никакой критики,зад мягок, но может возить только двух сушенных корейцев.Вы правильно рассуждаете, чтобы сделать зад мягким, чтобы подвеска срабатывала, надо ставить дохлую пружину, но мы тогда попадаем в другую крайность - мы не можем садить пассажиров на заднее сидение, потому что машина "ложится" на землю.Жесткость зада увеличивают и получается табурет( например Ока)

По поводу жесткости пружин в нагруженном и не нагруженном состоянии, порассуждайте сами, но имейте ввиду, что все пружины у нас стоят уже в нагруженном состоянии, т.е не в исходном, поэтому их сравнение в ненагруженном состоянии нам практически ничего не дает

И все таки подвеска даже на Хюндаях лучше нашей. Мягкая, но при этом крены в поворотах небольшие. И на скорости неплохо управляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки подвеска даже на Хюндаях лучше нашей. Мягкая, но при этом крены в поворотах небольшие. И на скорости неплохо управляется.

Про Ху(!)ндаи, даже рассуждать не хочу, пусть будет так как вы сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Ху(!)ндаи, даже рассуждать не хочу, пусть будет так как вы сказали

Хорошо, возьмите Kia ;)

Суть одна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, возьмите Kia ;)

Суть одна!

Если вы о "спектре", то я считаю это вообще несчастная машина, по энергоемкости передняя подвеска сделанна по диаметру стойки как наша задняя(45мм горловина, по моему 20-ый шток, там нечему сопротивляться), отбой не минуем даже при самых "дохлых" препятствиях, поверьте мне на слово я видел не одну машину.И зад опять для двух "тощих" китайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы о "спектре", то я считаю это вообще несчастная машина, по энергоемкости передняя подвеска сделанна по диаметру стойки как наша задняя(45мм горловина, по моему 20-ый шток, там нечему сопротивляться), отбой не минуем даже при самых "дохлых" препятствиях, поверьте мне на слово я видел не одну машину.И зад опять для двух "тощих" китайцев.

Ну лично я говорю о городском автомобиле ;)

Для Вас видимо нужен Kia Sportage :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну лично я говорю о городском автомобиле ;)

Для Вас видимо нужен Kia Sportage :)

На счет Sportage-да видел, даже зад делал.Я тоже говорю о городском автомобиле, спектра- делают в Ватикистане( удмуртия, ИЖЕВСК), все равно корабль, такой я видимо уже вредный не нравится мне это все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, интересная тема, сам интересуюсь коническими пружинами. Фотки не удалось посмотреть - вышли плз на маил jefgen@mail.ru

Если куртинки все еще требуются, могу отправить.

 

Касательно темы "нужно или не нужно" - поставил эти пружины с газовыми стойками, в поворатах крен меньше, машина на скорости более устойчивая, но ,конечно, пятая точка чувствует по-больше кочек. Посадил четырех кабанов в салон - просела не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...