Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TiNiVik

Проблема с электрикой стоп-сигналов.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Подскажите, кто знает, наверняка, у кого-то было нечто подобное. Короче, при нажатии на педаль тормоза поостоянно в блоке индентификации бортовой системы ВАЗ 2110 загарается сигнализатор неисправности стоп-сигнала и габаритных огней, вдобавок, напряжение бортовой сети в БК падает на 1В, отпускаю педаль, становится прежним. Лампы все исправны, думал, может из-за плохих контактов в задних фонарях, всё почистел - результат тот же самый. Происходит это всегда при нажатии на тормоз. Как избавиться от этого?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите, кто знает, наверняка, у кого-то было нечто подобное. Короче, при нажатии на педаль тормоза поостоянно в блоке индентификации бортовой системы ВАЗ 2110 загарается сигнализатор неисправности стоп-сигнала и габаритных огней, вдобавок, напряжение бортовой сети в БК падает на 1В, отпускаю педаль, становится прежним. Лампы все исправны, думал, может из-за плохих контактов в задних фонарях, всё почистел - результат тот же самый. Происходит это всегда при нажатии на тормоз. Как избавиться от этого?

Заранее спасибо!

 

Попробуй поменять реле контроля исправности ламп (К1 в блоке предохранителей). Стоимость вопроса - порядка 200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите, кто знает, наверняка, у кого-то было нечто подобное. Короче, при нажатии на педаль тормоза поостоянно в блоке индентификации бортовой системы ВАЗ 2110 загарается сигнализатор неисправности стоп-сигнала и габаритных огней, вдобавок, напряжение бортовой сети в БК падает на 1В, отпускаю педаль, становится прежним. Лампы все исправны, думал, может из-за плохих контактов в задних фонарях, всё почистел - результат тот же самый. Происходит это всегда при нажатии на тормоз. Как избавиться от этого?

Заранее спасибо!

Привет!Это возникло внезапно?? Если да,то- проверь и зачисти зажимы на аккумуляторе и массах, а каждую лампочку тормозную и габаритную вытаскивай, подгибай(зачищай) контакты в колодках и на лампах. Реле контроля это интегральный(электронный) датчик тока , он редко глючит -его меняй последним. У меня такая хрень была из-за плохих контактов колодок ламп задних фар. Сделаны они отвратительно, на жиденьких контактах. Пришлось все хорошенько пропаять, т.е увеличить толщину контактного слоя, который вставляется в колодку. Сейчас все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!Это возникло внезапно?? Если да,то- проверь и зачисти зажимы на аккумуляторе и массах, а каждую лампочку тормозную и габаритную вытаскивай, подгибай(зачищай) контакты в колодках и на лампах. Реле контроля это интегральный(электронный) датчик тока , он редко глючит -его меняй последним. У меня такая хрень была из-за плохих контактов колодок ламп задних фар. Сделаны они отвратительно, на жиденьких контактах. Пришлось все хорошенько пропаять, т.е увеличить толщину контактного слоя, который вставляется в колодку. Сейчас все нормально.

У меня просто была ситуация что пропал один стоп-сигнал... полез смотреть - задняя плата (контактная площадка) прикипела к разъему и там все оплавилось. Поменял платку и разъем - стопаки так и не горели. "Излечилось" заменой непосредственно реле. B)

 

Цезарь, насчет платок ты прав... Гадость еще та. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alternative_4, я и рэле это менял, менял даже сам блок индентификации (правда по другому поводу) - никаких изменений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цезарь, да, это возникло внезапно. Я и рэле это менял, менял даже сам блок индентификации (правда по другому поводу) - никаких изменений. Теперь побробую зачистить все зажимы и контакты. А то, что при нажатии на педаль и, соответственно, при включении стоп-сигналов напряжении бортовой сети падает на 1В - это тоже связанно с плохими контактами во всей цепи контроля исправности ламп? Или это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цезарь, да, это возникло внезапно. Я и рэле это менял, менял даже сам блок индентификации (правда по другому поводу) - никаких изменений. Теперь побробую зачистить все зажимы и контакты. А то, что при нажатии на педаль и, соответственно, при включении стоп-сигналов напряжении бортовой сети падает на 1В - это тоже связанно с плохими контактами во всей цепи контроля исправности ламп? Или это так и должно быть?

Привет! Если возникло внезапно, то вероятно где-то плохой контакт или лампа какая-нибудь вот-вот сдохнет. А как мерял падение напряжения на аккумуляторе тестером или по компьютеру бортовому и при заведенной машине или нет? Если по компьютеру- то он врет на него не смотри. Можно попробовать еще тормозные лампы в задних фонарях переставить, например с заднего хода. Кстати светодиоды вместо ламп нигде не стоят?? Проверь номиналы ламп.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Напряжение мерил на БК. На счёт светодиодов: на сколько я знаю, принцип работы системы контроля исправности ламп - анализ мощности потребителей. Он считает суммарную мощность ламп и если она ниже какого-то уровня, то он срабатывает. А светодиоды жрут намного меньше ламп накаливания, следовательно и суммарная мощность будет меньше. Не будет ли система срабатывать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня только делал стопы у своей девушки на пятнашке,тоже лампа контрольки стопов загоралась!Причину нашел быстро-Вынул красный провод из колодки-контакты закисли,наполовину загнуты не в ту сторону(руки поотрывал бы,кто это сделал),почистил,подогнул-все заработало!Думаю,что дело именно в колодке,которая подключается к плате!Обязательно вынь из неё красный провод(стопы) и провод на габариты(забыл каким цветом):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димон21104, спасибо за совет! Правда тот красный провод я уже неоднократно чистил и подгибал - без результата. Сегодня посмотрю провод на габариты, может дело действительно в нём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Напряжение мерил на БК. На счёт светодиодов: на сколько я знаю, принцип работы системы контроля исправности ламп - анализ мощности потребителей. Он считает суммарную мощность ламп и если она ниже какого-то уровня, то он срабатывает. А светодиоды жрут намного меньше ламп накаливания, следовательно и суммарная мощность будет меньше. Не будет ли система срабатывать по этому поводу?

Привет! Если стоят светодиоды, то система будет срабатывать точно. В этом случае нужна доработка или реле контроля ламп или блока контроля бортовой системы, точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...