TiNiVik Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 Доброго времени суток! Подскажите, кто знает, наверняка, у кого-то было нечто подобное. Короче, при нажатии на педаль тормоза поостоянно в блоке индентификации бортовой системы ВАЗ 2110 загарается сигнализатор неисправности стоп-сигнала и габаритных огней, вдобавок, напряжение бортовой сети в БК падает на 1В, отпускаю педаль, становится прежним. Лампы все исправны, думал, может из-за плохих контактов в задних фонарях, всё почистел - результат тот же самый. Происходит это всегда при нажатии на тормоз. Как избавиться от этого?Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alternative_4 Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 Доброго времени суток! Подскажите, кто знает, наверняка, у кого-то было нечто подобное. Короче, при нажатии на педаль тормоза поостоянно в блоке индентификации бортовой системы ВАЗ 2110 загарается сигнализатор неисправности стоп-сигнала и габаритных огней, вдобавок, напряжение бортовой сети в БК падает на 1В, отпускаю педаль, становится прежним. Лампы все исправны, думал, может из-за плохих контактов в задних фонарях, всё почистел - результат тот же самый. Происходит это всегда при нажатии на тормоз. Как избавиться от этого?Заранее спасибо! Попробуй поменять реле контроля исправности ламп (К1 в блоке предохранителей). Стоимость вопроса - порядка 200 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 Доброго времени суток! Подскажите, кто знает, наверняка, у кого-то было нечто подобное. Короче, при нажатии на педаль тормоза поостоянно в блоке индентификации бортовой системы ВАЗ 2110 загарается сигнализатор неисправности стоп-сигнала и габаритных огней, вдобавок, напряжение бортовой сети в БК падает на 1В, отпускаю педаль, становится прежним. Лампы все исправны, думал, может из-за плохих контактов в задних фонарях, всё почистел - результат тот же самый. Происходит это всегда при нажатии на тормоз. Как избавиться от этого?Заранее спасибо!Привет!Это возникло внезапно?? Если да,то- проверь и зачисти зажимы на аккумуляторе и массах, а каждую лампочку тормозную и габаритную вытаскивай, подгибай(зачищай) контакты в колодках и на лампах. Реле контроля это интегральный(электронный) датчик тока , он редко глючит -его меняй последним. У меня такая хрень была из-за плохих контактов колодок ламп задних фар. Сделаны они отвратительно, на жиденьких контактах. Пришлось все хорошенько пропаять, т.е увеличить толщину контактного слоя, который вставляется в колодку. Сейчас все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alternative_4 Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 Привет!Это возникло внезапно?? Если да,то- проверь и зачисти зажимы на аккумуляторе и массах, а каждую лампочку тормозную и габаритную вытаскивай, подгибай(зачищай) контакты в колодках и на лампах. Реле контроля это интегральный(электронный) датчик тока , он редко глючит -его меняй последним. У меня такая хрень была из-за плохих контактов колодок ламп задних фар. Сделаны они отвратительно, на жиденьких контактах. Пришлось все хорошенько пропаять, т.е увеличить толщину контактного слоя, который вставляется в колодку. Сейчас все нормально.У меня просто была ситуация что пропал один стоп-сигнал... полез смотреть - задняя плата (контактная площадка) прикипела к разъему и там все оплавилось. Поменял платку и разъем - стопаки так и не горели. "Излечилось" заменой непосредственно реле. B) Цезарь, насчет платок ты прав... Гадость еще та. :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TiNiVik Опубликовано: 31 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 alternative_4, я и рэле это менял, менял даже сам блок индентификации (правда по другому поводу) - никаких изменений... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TiNiVik Опубликовано: 31 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 Цезарь, да, это возникло внезапно. Я и рэле это менял, менял даже сам блок индентификации (правда по другому поводу) - никаких изменений. Теперь побробую зачистить все зажимы и контакты. А то, что при нажатии на педаль и, соответственно, при включении стоп-сигналов напряжении бортовой сети падает на 1В - это тоже связанно с плохими контактами во всей цепи контроля исправности ламп? Или это так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 Цезарь, да, это возникло внезапно. Я и рэле это менял, менял даже сам блок индентификации (правда по другому поводу) - никаких изменений. Теперь побробую зачистить все зажимы и контакты. А то, что при нажатии на педаль и, соответственно, при включении стоп-сигналов напряжении бортовой сети падает на 1В - это тоже связанно с плохими контактами во всей цепи контроля исправности ламп? Или это так и должно быть?Привет! Если возникло внезапно, то вероятно где-то плохой контакт или лампа какая-нибудь вот-вот сдохнет. А как мерял падение напряжения на аккумуляторе тестером или по компьютеру бортовому и при заведенной машине или нет? Если по компьютеру- то он врет на него не смотри. Можно попробовать еще тормозные лампы в задних фонарях переставить, например с заднего хода. Кстати светодиоды вместо ламп нигде не стоят?? Проверь номиналы ламп.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TiNiVik Опубликовано: 1 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 Привет! Напряжение мерил на БК. На счёт светодиодов: на сколько я знаю, принцип работы системы контроля исправности ламп - анализ мощности потребителей. Он считает суммарную мощность ламп и если она ниже какого-то уровня, то он срабатывает. А светодиоды жрут намного меньше ламп накаливания, следовательно и суммарная мощность будет меньше. Не будет ли система срабатывать по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон21104 Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 Сегодня только делал стопы у своей девушки на пятнашке,тоже лампа контрольки стопов загоралась!Причину нашел быстро-Вынул красный провод из колодки-контакты закисли,наполовину загнуты не в ту сторону(руки поотрывал бы,кто это сделал),почистил,подогнул-все заработало!Думаю,что дело именно в колодке,которая подключается к плате!Обязательно вынь из неё красный провод(стопы) и провод на габариты(забыл каким цветом):) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TiNiVik Опубликовано: 2 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2008 Димон21104, спасибо за совет! Правда тот красный провод я уже неоднократно чистил и подгибал - без результата. Сегодня посмотрю провод на габариты, может дело действительно в нём... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 2 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2008 Привет! Напряжение мерил на БК. На счёт светодиодов: на сколько я знаю, принцип работы системы контроля исправности ламп - анализ мощности потребителей. Он считает суммарную мощность ламп и если она ниже какого-то уровня, то он срабатывает. А светодиоды жрут намного меньше ламп накаливания, следовательно и суммарная мощность будет меньше. Не будет ли система срабатывать по этому поводу?Привет! Если стоят светодиоды, то система будет срабатывать точно. В этом случае нужна доработка или реле контроля ламп или блока контроля бортовой системы, точно не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bezrukiy Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 мда.. а со стопами всё же что то не то.. ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...