Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

купил машину на ей на като 120тышь бывший хозяин сказал что амортизаторы не меня не разу он брал её с нови вот думаю менять ли мне их и на какие лучше ставить подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил машину на ей на като 120тышь бывший хозяин сказал что амортизаторы не меня не разу он брал её с нови вот думаю менять ли мне их и на какие лучше ставить подскажите?

 

Передние стойки и задние амортизаторы по инструкции по эксплуатации меняются после 60 т. пробега. Но можно в начале проверить состояние стоящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние стойки и задние амортизаторы по инструкции по эксплуатации меняются после 60 т. пробега. Но можно в начале проверить состояние стоящих.

Колян писал месяц назад, он наверно уже решил все проблемы. Я хотел узнать какая инструкция по эксплуатации говорит о 60 тыс. пробега.Скопинский завод требует проверять каждые 20000км, но о замене молчит. Если они прошли 120 тыс., то они уже давно строевым шагом пришли на кладбище, пусть даже при самой щадящей эксплуатации. Еще интересно, каким образом вы хотите проверить техническое состояние стоящих?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колян писал месяц назад, он наверно уже решил все проблемы. Я хотел узнать какая инструкция по эксплуатации говорит о 60 тыс. пробега.Скопинский завод требует проверять каждые 20000км, но о замене молчит. Если они прошли 120 тыс., то они уже давно строевым шагом пришли на кладбище, пусть даже при самой щадящей эксплуатации. Еще интересно, каким образом вы хотите проверить техническое состояние стоящих?Спасибо.

По немецким автобанам отходили-бы больше ресурса мотора!

Техническое состояни можно определить покачав авто своим весом, думаю знаете об этом.

Но лучше пройти ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По немецким автобанам отходили-бы больше ресурса мотора!

Техническое состояни можно определить покачав авто своим весом, думаю знаете об этом.

Но лучше пройти ТО.

Вы не ответили на мой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще интересно, каким образом вы хотите проверить техническое состояние стоящих?Спасибо.

Думаю что состояние амортизаторов хорошо показывают наши дороги. Если они не гасят колебания или стучат, то хана. Думаю что не надо быть большим профессионалом чтобы понять работает аммортизатор или нет. В крайнем случае можно загнать на вибростенд. Причем не всегда следы потеков масла на аммортизаторе говорят о том, что он уже кончился, можно еще долго ездить на таком аммортизаторе, но стоит конечно ожидать его кончины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колян писал месяц назад, он наверно уже решил все проблемы. Я хотел узнать какая инструкция по эксплуатации говорит о 60 тыс. пробега.Скопинский завод требует проверять каждые 20000км, но о замене молчит. Если они прошли 120 тыс., то они уже давно строевым шагом пришли на кладбище, пусть даже при самой щадящей эксплуатации. Еще интересно, каким образом вы хотите проверить техническое состояние стоящих?Спасибо.

 

Вы не ответили на мой вопрос

 

нащёт Коляна согласен, насчёт остльного: Во первых, очень много информации о стойках написано тут, там обсуждаются проблемы выбора.

СААЗ, выдержка из гарантии:

"- Производитель устанавливает гарантийный срок на свою продукцию до 6 месяцев со дня покупки. При этом производитель не несёт ответственности, если недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствии механического повреждения изделия.

После гарантийной замены амортизатора, гарантийный срок эксплуатации рассчитывается далее со дня покупки изделия. Условием гарантийной замены амортизаторов должна стать также попарная их замена."

далее, читаем сервисную книжку автоваза. Начиная с ТО-2 и заканчивая последнем на 90 тыках,

"1. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы*

Проверить:

1.1 Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резино-металлических шарниров.............

.............................................................

------------------------------------------------

*Обнаруженные неисправности устранить"

 

Таким образом автоваз регламентирует замену элементов передней и задней подвесок в случае их выхода из строя после 15 тыков. Иными словами элементы подвески в стоковом варианте расчитанны на 15 тыков.

Мой любымый производитель СС-20 даёт гарантию 3 года без ограничения пробега.

 

состояние стоек определяется в кустарно-гаражных условиях так: Кладётся рука на опорник и качается соответствующий бок машины, все стуки передаются в руку. Стуки характеризуют наличие люфтов и пустоту аммров стоек. Пустоту амморов характеризуют также глухие металлические стуки на неровностях ровного асфальта (лёгкая гребёночка, например) при небольшой скорости (у меня отчётливо прослушивались при 20 км/ч).

Я ответил на вопрос?

 

Думаю что состояние амортизаторов хорошо показывают наши дороги. Если они не гасят колебания или стучат, то хана. Думаю что не надо быть большим профессионалом чтобы понять работает аммортизатор или нет. В крайнем случае можно загнать на вибростенд. Причем не всегда следы потеков масла на аммортизаторе говорят о том, что он уже кончился, можно еще долго ездить на таком аммортизаторе, но стоит конечно ожидать его кончины.

 

я тебе больше скажу, можно ездить долго и упорно на полностью мёртвых амморах. Такие случаи в МедицинЕ известны. Например на моей предыдущей машине ВАЗ 21083 такие элементы как стойки, опоры и пружины не менялись со дня выхода машины с завода. Машина 1994 года. Я её забрал в 2004 у отца, стойки к тому времени, как ты понимаешь, были мёртвыми. Отъездив год продал по рукописной доверенности сослуживцу, у которого в прошлом году купил её мой подчинённый. Стойки там родные, и я уверен что они никогда не сломаются и не выйдут из строя - ломаться там уже нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет проблем мне просто интересно какие лучше амортизаторы лучше но спасибо все я все прочел и полен че брать буду копить денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет проблем мне просто интересно какие лучше амортизаторы лучше но спасибо все я все прочел и полен че брать буду копить денег

повторюсь, народ, в стом числе и я, очень много написали о выборе амморов тут. Завтра буду делатьфотки для гаража. Не знаю, сделаю ли фотки установленных своих амморов, в смысле смогу ли подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не ответили на мой вопрос

А по-моему ответил. Я не знаю как объяснить ощущения от мертвых стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нащёт Коляна согласен, насчёт остльного: Во первых, очень много информации о стойках написано тут, там обсуждаются проблемы выбора.

СААЗ, выдержка из гарантии:

"- Производитель устанавливает гарантийный срок на свою продукцию до 6 месяцев со дня покупки. При этом производитель не несёт ответственности, если недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствии механического повреждения изделия.

После гарантийной замены амортизатора, гарантийный срок эксплуатации рассчитывается далее со дня покупки изделия. Условием гарантийной замены амортизаторов должна стать также попарная их замена."

далее, читаем сервисную книжку автоваза. Начиная с ТО-2 и заканчивая последнем на 90 тыках,

"1. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы*

Проверить:1.1 Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резино-металлических шарниров.............

.............................................................

------------------------------------------------

*Обнаруженные неисправности устранить"

Таким образом автоваз регламентирует замену элементов передней и задней подвесок в случае их выхода из строя после 15 тыков. Иными словами элементы подвески в стоковом варианте расчитанны на 15 тыков.

Мой любымый производитель СС-20 даёт гарантию 3 года без ограничения пробега.

состояние стоек определяется в кустарно-гаражных условиях так: Кладётся рука на опорник и качается соответствующий бок машины, все стуки передаются в руку. Стуки характеризуют наличие люфтов и пустоту аммров стоек. Пустоту амморов характеризуют также глухие металлические стуки на неровностях ровного асфальта (лёгкая гребёночка, например) при небольшой скорости (у меня отчётливо прослушивались при 20 км/ч).

Я ответил на вопрос?

я тебе больше скажу, можно ездить долго и упорно на полностью мёртвых амморах. Такие случаи в МедицинЕ известны. Например на моей предыдущей машине ВАЗ 21083 такие элементы как стойки, опоры и пружины не менялись со дня выхода машины с завода. Машина 1994 года. Я её забрал в 2004 у отца, стойки к тому времени, как ты понимаешь, были мёртвыми. Отъездив год продал по рукописной доверенности сослуживцу, у которого в прошлом году купил её мой подчинённый. Стойки там родные, и я уверен что они никогда не сломаются и не выйдут из строя - ломаться там уже нечему.

 

Простите, но еще раз:в какой инструкции по эксплуатации сказанно менять через 60000км(одно предложение и ссылка на инструкцию),гарант. сроки итд это не отсюда.Ну уж отважусь до конца и спрошу, где вы прочитали, что кладется рука на опору и таким образом диагностируется( кроме рекламного буклета сс-20)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но еще раз:в какой инструкции по эксплуатации сказанно менять через 60000км(одно предложение и ссылка на инструкцию),гарант. сроки итд это не отсюда.Ну уж отважусь до конца и спрошу, где вы прочитали, что кладется рука на опору и таким образом диагностируется( кроме рекламного буклета сс-20)?

а чё в рекламном буклете СС-20 такое написано???, честно, я его не читал. Я его куда-то забросил...

Инструкции, в которой написано о замене стоек через 60000 я не нашёл. |->maxnelsing скорее всего не прав. Ссылку на сервисную книжку (выдаётся покупателю при покупке нового автомобиля) и соответствующие пункты ТО, в которых регламентируется замена стоек, в случае выхода последних из строя, я дал. Электронной ссылки на данную инструкцию/книжку я не нашёл (по крайней мере на официальном сайте Автоваза). Если интересно могу свою отсканировать и выложить. Если Вас интересует строк службы подвески, регламентируемый каким - либо документом, то для СААЗА - 6 месяцев, Автоваза - 15 тыков. Первый я взял с официального сайта СААЗ, второй определил по косвенным признакам (указания в сервисной книжке) и личному опыту (первая замена стоек у меня произошла как раз на 15 тыках). Если хотите доказать что maxnelsing не прав, то да, считаю что он не прав, НО ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО.

 

Описанной мной методике проверки стоек меня товарищи автослесари в Мытищах научили. Собственно и показали. + Соседи по стоянке с большим опытом ремонта и эксплуатации переднеприводных Вазов. Их мнению я доверяю. Нигде в литературе до этого о подобном методе я не читал. Свою машину проверяю сам именно так. Да, ещё на форуме про такую методику много писали... Знаю только 2 способа: Тот что я описал, и проверку на стенде: Думаю что последняя сопостовима со стоимостью самих стоек.

 

ЗЫ: ПО поводу СС-20. Я-ж не заставляю Вас их покупать, тем более не рекламирую магазов, где это сделать можно. Просто существуют любимые производители. Для меня это СС-20, для кого-то АСОМИ или Плаза... Если чем Вас обидел - прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наоборот стремлюсь к тому, чтобы даже самые дерганные смогли сохранить спокойствие.Давайте жить дружно.Можете не искать, вы не найдете замену через 60000км.К сожелению или к счастью сделать так чтобы человек изменил свое мнение очень сложно иногда и невозможно.Это нам гордыня не позволяет,а гордыня смертный грех.Вы не военный?Если позволите я процетирую про диагностику из сс-20 с коментариями, но помните отом ,чтоя говорил об изменени и мнения. Для начала цитируем: «До сих пор опоры проверяются по старинке: кладут руку на верхнюю ограничительную чашку, другой качают кузов машины вверх-вниз. Если на ограничительной чашке ощущается постукивание, то сразу дается заключение, что «стучит опорный подшипник».

Как-то нелогично получается за «научный подход и вдруг «по старинке». И с чего вы решили, что опоры так проверяются, а конструктор этих опор рекомендует проверять их по- другому. Откройте инструкцию по эксплуатации, там есть много интересного для вас. Не знаю как у вас в Самаре, но у нас такая диагностика вызывает только смех.

Цитируем далее: «…раскачивая машину вверх-вниз, мы заставляем работать две детали: опору стойки и саму стойку…». Мне иногда кажется, что это преднамеренная провокация. Почему только две детали? Что случилось с остальными! Вы считаете, что при покачивании автомобиля остальные детали находятся в покое? Этого не может быть. Если не верите, попробуйте ослабить болт крепления рычага, ослабьте болты крепления «шаровой», попробуйте поставить «тугую» шаровую опору. Очень много звуков и стуков вы услышите и почувствуете на ограничительной чашке. Конечно же, звук имеет свойство распространяться не только по воздуху, но и по металлу. Безопеляционные заявления, что «там стучать больше нечему», опыт эксплуатации давно уже перечеркнул как ошибочные.Вам нужно разделить понятия гарантийного срока эксплуатации и срока эксплуатации.Если хотите мы с вами порассуждаем о проверочном стенде, и как правильно проверяютя стойки. Я надеюсь продолжение следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нащёт Коляна согласен, насчёт остльного: Во первых, очень много информации о стойках написано тут, там обсуждаются проблемы выбора.

СААЗ, выдержка из гарантии:

"- Производитель устанавливает гарантийный срок на свою продукцию до 6 месяцев со дня покупки. При этом производитель не несёт ответственности, если недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствии механического повреждения изделия.

После гарантийной замены амортизатора, гарантийный срок эксплуатации рассчитывается далее со дня покупки изделия. Условием гарантийной замены амортизаторов должна стать также попарная их замена."

далее, читаем сервисную книжку автоваза. Начиная с ТО-2 и заканчивая последнем на 90 тыках,

"1. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы*

Проверить:

1.1 Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резино-металлических шарниров.............

.............................................................

------------------------------------------------

*Обнаруженные неисправности устранить"

 

Таким образом автоваз регламентирует замену элементов передней и задней подвесок в случае их выхода из строя после 15 тыков. Иными словами элементы подвески в стоковом варианте расчитанны на 15 тыков.

Мой любымый производитель СС-20 даёт гарантию 3 года без ограничения пробега.

 

состояние стоек определяется в кустарно-гаражных условиях так: Кладётся рука на опорник и качается соответствующий бок машины, все стуки передаются в руку. Стуки характеризуют наличие люфтов и пустоту аммров стоек. Пустоту амморов характеризуют также глухие металлические стуки на неровностях ровного асфальта (лёгкая гребёночка, например) при небольшой скорости (у меня отчётливо прослушивались при 20 км/ч).

Я ответил на вопрос?

я тебе больше скажу, можно ездить долго и упорно на полностью мёртвых амморах. Такие случаи в МедицинЕ известны. Например на моей предыдущей машине ВАЗ 21083 такие элементы как стойки, опоры и пружины не менялись со дня выхода машины с завода. Машина 1994 года. Я её забрал в 2004 у отца, стойки к тому времени, как ты понимаешь, были мёртвыми. Отъездив год продал по рукописной доверенности сослуживцу, у которого в прошлом году купил её мой подчинённый. Стойки там родные, и я уверен что они никогда не сломаются и не выйдут из строя - ломаться там уже нечему.

Скоро родным саазовским стоикам будет кирдык ,вот решил их сменить на саазовские но уже газовые как вы смотрите на это толковые ли они??? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро родным саазовским стоикам будет кирдык ,вот решил их сменить на саазовские но уже газовые как вы смотрите на это толковые ли они??? :)

То же самое только с газом( конечно неразбор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...