Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dizvik

пр-мы с генератором

Рекомендованные сообщения

Добрый день, на моей машине Ваз 043, стрелка вольтметра заходит на середину красной полосы....при холостых еще держиться в пределах белой....но как включишь приборы сразу начинает ползти на середину красной зоны....а при поворотниках так и наровит упасть....и это началось не давно с месяц....стрелка все ближе к горизонту клониться и клониться...и акаммулятор при этом разряжается все быстреее...В чем дело не пойму...менял несколько раз регулятор,контакты все проверил, зачистил, не помогло, на сервисе говорят напряжение в норме на батарей....а стрелка все ниже и ниже((... мож сам вольтметр мозг парит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно разобрать ген и проверить подкову. Похоже, что места крепления выводов обмотки статора к подкове или обгорели или окислились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я в этом ключе и подозревал что проблема где-то в нутри этой адской машинке...я в генератор и не лазел как купил машину...может есть смысл просто новый купить...у мя похоже 8-шный стоит, разбор на сервисе мне сказали стоит...500р+ детали и того добрая половина выйдет..вот я и думаю а есть ли смысл старое делать...но как его снять самому в гараже...сложно ли...и надо ли снимать помпу и патрубки...что б достать до него...подскажите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! за совет, вот в выхи и попробую....а старый разберу и посмотрю что хоть там в нутри....

хотя дел там и так куча...вроде и помпа зашумела...а как вот после ее смены в гараже правильно долить жидкость я не знаю...подскажите...так что б пробок не было..я тогда мож и ее поменяю...а то скоро зима а в холодном гороже не особо хочется это делать....как сять я знаю...а вот как правильно поставить и залить тосолне знаю...((( я тока учусь на этой машине ремонту.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышку помпы откручиваешь, очищаешь от старой прокладки, наносишь тонкий слой герметика на новую, кладешь на нее новую прокладку. Опять тонкий слой герметика и ставишь на место.

 

Тосол заливаешь пока заливается, потом открутишь от карба тонкий шланг, что идет на систему охлаждения. Шланг держи повыше и доливай дальше тосол в радиатор, пока из штуцера, что под карбом, не потечет. Потом заведи движок и прогрей его пока термостат не откроется (щупай шланг, что идет от термостата к радиатору). Во время прогрева краник печки должен быть открыт и следи на уровнем тосола в радиаторе. Будет уходить - подливай. Когда откроется термостат, то тосол в радиаторе убавиться - долей и заглуши движок. Закрой пробку радиатора.

Вот примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо....ща скапирую в ворд и распечатаю.....и седня за помпой....благо не дорогие...хотя тож их много....там....видел есть с пласмассовыми крыльчатками....по деньгам одинаково но у мя стоит с железной...так что наверно с ней и куплю....герметику и вперед....Спасибо совет....хотя еще много всего хото узнать и поспрашивать....но отвликать тож не охото....в выхи поставлю помпу и генератор и напишу...работают они и как)...первый раз всетаки полезу менять эти огригаты...благо сервис рядом если что друзья довезут....СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...