Dizvik Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Добрый день, на моей машине Ваз 043, стрелка вольтметра заходит на середину красной полосы....при холостых еще держиться в пределах белой....но как включишь приборы сразу начинает ползти на середину красной зоны....а при поворотниках так и наровит упасть....и это началось не давно с месяц....стрелка все ближе к горизонту клониться и клониться...и акаммулятор при этом разряжается все быстреее...В чем дело не пойму...менял несколько раз регулятор,контакты все проверил, зачистил, не помогло, на сервисе говорят напряжение в норме на батарей....а стрелка все ниже и ниже((... мож сам вольтметр мозг парит.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Нужно разобрать ген и проверить подкову. Похоже, что места крепления выводов обмотки статора к подкове или обгорели или окислились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dizvik Опубликовано: 30 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Да я в этом ключе и подозревал что проблема где-то в нутри этой адской машинке...я в генератор и не лазел как купил машину...может есть смысл просто новый купить...у мя похоже 8-шный стоит, разбор на сервисе мне сказали стоит...500р+ детали и того добрая половина выйдет..вот я и думаю а есть ли смысл старое делать...но как его снять самому в гараже...сложно ли...и надо ли снимать помпу и патрубки...что б достать до него...подскажите.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Генератор снимается из ямы, вниз. И никакие патрубки снимать не нужно. Только ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dizvik Опубликовано: 30 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Спасибо!!! за совет, вот в выхи и попробую....а старый разберу и посмотрю что хоть там в нутри....хотя дел там и так куча...вроде и помпа зашумела...а как вот после ее смены в гараже правильно долить жидкость я не знаю...подскажите...так что б пробок не было..я тогда мож и ее поменяю...а то скоро зима а в холодном гороже не особо хочется это делать....как сять я знаю...а вот как правильно поставить и залить тосолне знаю...((( я тока учусь на этой машине ремонту......... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Крышку помпы откручиваешь, очищаешь от старой прокладки, наносишь тонкий слой герметика на новую, кладешь на нее новую прокладку. Опять тонкий слой герметика и ставишь на место. Тосол заливаешь пока заливается, потом открутишь от карба тонкий шланг, что идет на систему охлаждения. Шланг держи повыше и доливай дальше тосол в радиатор, пока из штуцера, что под карбом, не потечет. Потом заведи движок и прогрей его пока термостат не откроется (щупай шланг, что идет от термостата к радиатору). Во время прогрева краник печки должен быть открыт и следи на уровнем тосола в радиаторе. Будет уходить - подливай. Когда откроется термостат, то тосол в радиаторе убавиться - долей и заглуши движок. Закрой пробку радиатора.Вот примерно так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dizvik Опубликовано: 30 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Вот спасибо....ща скапирую в ворд и распечатаю.....и седня за помпой....благо не дорогие...хотя тож их много....там....видел есть с пласмассовыми крыльчатками....по деньгам одинаково но у мя стоит с железной...так что наверно с ней и куплю....герметику и вперед....Спасибо совет....хотя еще много всего хото узнать и поспрашивать....но отвликать тож не охото....в выхи поставлю помпу и генератор и напишу...работают они и как)...первый раз всетаки полезу менять эти огригаты...благо сервис рядом если что друзья довезут....СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...