Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dizvik

неисправность печки на ваз 21043

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! вот какая проблема у моей машины, той зимой потекла печка, поставили в сервисе новую...она стала греть в несколько раз хуже чем прежняя...с новой печкой приходилось гонять "кулер" на 2 скорости постоянно и толку особо мало...через часа 2 тока становилось тепло ногам, а со старой печью тока на первую скорость включал и то не всегда.....а так как скоро опять зима не хото мерзнуть в своем авто...пробки мне на сервисе аж 2 раза искали-ниче не нашли...говорят а че ты хошь от такой машины....а со старой печкой...даж жарко было...Помогите мне советом....что делать, мож мне печку поставили плохую она(медная)...но мож и в них есть плохие и хорошие печи...Что Делать НЕ ХОЧУ МЕРЗНУТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медные печки считаются самыми лучшими. Но дело в том, что у них часто бывает брак. При изготовлении заливается припой в теплообменные трубки печки и закупоривает их. И никакой ремонт не поможет.

При покупке тоже не определишь бракованная она или нет.

 

Еще нужно проверить краник, может он чем забит или полностью не открывается.

 

То, что говорят, что мол машина старая, это ерунда. Моей машине уже 17 лет, но если зимой открыть кран на полную, то придется приоткрывать окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрел под торпедой, там оба патрубка горячии и кран открывается полностью и со снятым тросиком тоже....мне сказали что мол тебе поставили толи однорядную толи 2-х рядную...а старая потипу была толи 3-х толи 4-х рядная...короче она потиту лучше была....я уже готов поменять печу на новую...но как узнать и какую спрашивать в магазинах..что б грела....мне один друг сказал что он как то вкарячивал аж 2 чечки и 2-ю в салоне размещал...говорит было хорошо...и мотор не перегревался....никогда, хотя у моей малышки тож не греется даж в жару при том что я не снимал 1-е лето зимнюю одежу с капота....случайно заехал на сервис...в жару они открыли и ужаснулись...ты мол не кипишь....вот...в вот мерзнуть не хочу.....а если - 30..че тогда....к рулю не хочу примерзать...как быть с печкой......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда включаешь вентилятор, сопло водительского бокового стекла дует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дует но плохо....со стороны пассажира лучше((....так ж дует и плохо и на стекла...размараживать приходиться зимой по 10-15 мин...кошмар какой то.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы прощупал радиатор печной, может действительно брак пападается всё время, может он не весь греется, может пробки внутри.

У меня такой темы никогда не возникало, машине 25лет, для Финов делалась так что жарит будь здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дует но плохо....со стороны пассажира лучше((....так ж дует и плохо и на стекла...размараживать приходиться зимой по 10-15 мин...кошмар какой то.....

надо бы посмотреть крышку воздухозаборной заслонки печки. Думаю, в ней дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта та которая регулирует кол-во воздуха из вне???...или те которые регулируют подачу воздуха на двери или лобовое стекло??...а как ее проверить снять тарпедо и посмотреть....или можно как то еще ...и более проще.....??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта та которая регулирует кол-во воздуха из вне???

она.

и более проще.....??

по обеим сторонам замка капота есть ниши. Если залезть рукой в левую (со стороны аккумулятора), то можно нащупать заслонку (то есть зафиксировать ее на постоянное открытие). Правда, сам я так и не нашел, пришлось ехать к знакомому мастеру.

Еще есть вариант, что отцепился тросик от самой ручки управления печкой в салоне. В этом случае надо снять панель, и посмотреть его крепление. Ручка эта под синим треугольником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда открываешь или закрываешь воздухозабор то сразу слышно по звуку открыт или закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вспомнил звук меняется или звук кулера ...хз...воздух идет но вялый...я конечно не помню шел он такой ж со старой печью.или нет....но было теплее раза в 2 а то и в 3...буду на выходных глядеть спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда открываешь или закрываешь воздухозабор то сразу слышно по звуку открыт или закрыт.

это да. Но дуть все равно должно прилично, даже слегка теплым воздухом при завоздушенной печке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера посмотрел и проверил...как дует и что и где нагревается....печка, ну куда смог долести с низу, горячая...подводы к ней тоже...может мне и в самом деле продали или бракованную печь или она расчитана на юг страны...В выхи решил купить новую печку и менять, Посоветуйте какую печку брать и чьего производства?!! В 2 -х магазинах....продавцы и сами не знали какая из 3-4 печек лучше....может кто-то знает как их выбрать...там по рисунку по размеру, хоца просто одну из самых теплых печей поставить....пусть будет жарко, чем лед на стеклах.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лежит у меня одна распаянная. Посмотрел - у нее три ряда теплоотводящих плоских прубок. Их хорошо видно с боку. Но залиты эти трубки припоем или нет, увидишь только распаяв бачки печки. Я, пока себе выбирал, распаял 4 печки, была такая возможность. И в каждой хоть несколько трубок, но были залиты припоем.

Вот и думай, какая лучше. :(

 

Размер у печек должен быть одинаков, иначе как поставишь ее на штатное место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dizvik, может, все же посмотришь крышку воздухозаборую?

Хотя если будешь печку на "супер-пупер" менять, то до него будет добраться легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в начале гляну саму крышку...!!! и все патрубки ...если все нормально работает, открывает и закрывает, то наверно придется менять печку...ээх....ракеты умеем делать, даж японию обогнали, а какой-то радиатор и тот не можем сделать нормально ....((. и это тока радиатор, а если взять любой узел в машине...тоже ж самое еее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хотел еще спросить, машина прошла 153 т без переборки, когда купил ее шланс из сапуна уже висел и дул под капот, сейчас тож самое....просто дымок стал больше идти....расход масла 1л на 1000-1300км, компрессия 9,5-10,5. Что мне ждать от движка и еще долго она проездить...сейчас она тянет не плохо. Но вот этот дым немного раздрожает?? всего скорей это дело в кольцах...но переборка примерно стоит 20тр, а новый двигун 24+ установа...того 30....есть ли смысл перебирать???

 

Да масло лью mobil 1 ? 15wd40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не торопись. Перебрать всегда успеешь. Если двигло тянет, стуков поршней нет на холодную - то нормально. Можешь поискать и залить новосибирский Реагент-2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 21140 2006г на холостом ходу идет холодный воздух из печки отопителя газанешь идет горячи менял помпу термостат не помогло кран отопителя смотрел SOS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 21140 2006г на холостом ходу идет холодный воздух из печки отопителя газанешь идет горячи менял помпу термостат не помогло кран отопителя смотрел SOS

Почитай похожие темы, помню писали"..мордой вверх на горку поставить и погазовать, вроде может помочь воздушную пробку выгнать". И тосола побольше налей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в начале гляну саму крышку...!!! и все патрубки ...если все нормально работает, открывает и закрывает, то наверно придется менять печку...ээх....ракеты умеем делать, даж японию обогнали, а какой-то радиатор и тот не можем сделать нормально ....((. и это тока радиатор, а если взять любой узел в машине...тоже ж самое еее...

Когда-то шевелил "копейку", там на печке наружная заслонка на оси приржавела, и вроде открывала но на 1/3, и закрывала неплотно. А когда печку почистил, смазал аж слышно было как хлопает, эффект сразу почувствовал. Если термостат работает четко и радиатор греется, то надо смотреть подачу воздуха. За радиаторы, когда потёк родной медный, поменял на алюминь(с ловэ напряг был), потом жалел, что не занял, грела намного хуже. Но потом на третий раз попался реальный термостат, в тридцатку держал как вкопанный, не зависимо от скорости, и печка взбодрилась, и мотор быстрее нагревался.

Изменено пользователем andreyko76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...