Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ashansk

рабочий цилиндр сцепления

Рекомендованные сообщения

Открутил рабочий цилиндр, с целью замены на новый, при установки цилиндра сорвалась внутренняя резьба в корпусе коробки передач, при чем в обоих резьбах! что делать!

посоветуйте какой ни будь "кустарный способ" ?

Возможно ли? как - то нарезать внутреннюю резьбу большего диаметра!

Можно как - то приклеить, и если да будет ли соответствовать прочности резьбового соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может резьба слетела только с болтов? И штатной ли они длинны? Может они короче чем нужно? Тогда можно взять болеее длинные и лучше не болты, а шпильки. И ввернуть из на холодную сварку. А цилиндр закрепить гайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, резьба у болтов не слетела так - как болты новые, длина сооответсвует, даже длинее.

Причем болты, вручную можно до конца вставить, без закручивания.

Холодная сварка типа "паксипол" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... можно взять болеее длинные и лучше не болты, а шпильки. И ввернуть из на холодную сварку. А цилиндр закрепить гайками.

 

Например я так и сделал, но правда только один - тот у которого сквозное отверстие. Взял стандартный болт подточил головку чтоб плотно в паз входил. При установке цилиндра его можно придержать из нутри через проём под вилку. А вот со вторым сложнее. У верхнего отверстие глухое - там технологический прилив. Там действительно можно шпильку посадить на сварку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...