ashansk Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Открутил рабочий цилиндр, с целью замены на новый, при установки цилиндра сорвалась внутренняя резьба в корпусе коробки передач, при чем в обоих резьбах! что делать! посоветуйте какой ни будь "кустарный способ" ? Возможно ли? как - то нарезать внутреннюю резьбу большего диаметра!Можно как - то приклеить, и если да будет ли соответствовать прочности резьбового соединения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Может резьба слетела только с болтов? И штатной ли они длинны? Может они короче чем нужно? Тогда можно взять болеее длинные и лучше не болты, а шпильки. И ввернуть из на холодную сварку. А цилиндр закрепить гайками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ashansk Опубликовано: 30 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Нет, резьба у болтов не слетела так - как болты новые, длина сооответсвует, даже длинее.Причем болты, вручную можно до конца вставить, без закручивания.Холодная сварка типа "паксипол" ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 .... можно взять болеее длинные и лучше не болты, а шпильки. И ввернуть из на холодную сварку. А цилиндр закрепить гайками. Например я так и сделал, но правда только один - тот у которого сквозное отверстие. Взял стандартный болт подточил головку чтоб плотно в паз входил. При установке цилиндра его можно придержать из нутри через проём под вилку. А вот со вторым сложнее. У верхнего отверстие глухое - там технологический прилив. Там действительно можно шпильку посадить на сварку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...