зеленый88 Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 вот собрался поменять ходовую в итоге насчитали:1)замена шруса переднего правого 720р2)шаровые опоры обе 600р3)диски тормозные передние 1180р 4)пыльник на левый наружний шрус 650р5)ну и глушак 300 может у кого есть знакомые в московском регионе и ближ подмосковье где подешевле можно?ато еще+ запчасти а в копеечку влетает,и еще вопросик: когда меняешь внутренний шрус масло с коробки то наверное сольется??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 вот собрался поменять ходовую в итоге насчитали:1)замена шруса переднего правого 720р2)шаровые опоры обе 600р3)диски тормозные передние 1180р 4)пыльник на левый наружний шрус 650р5)ну и глушак 300 может у кого есть знакомые в московском регионе и ближ подмосковье где подешевле можно?ато еще+ запчасти а в копеечку влетает,и еще вопросик: когда меняешь внутренний шрус масло с коробки то наверное сольется???Тут все менять самому, на 5 часов максимум, если в первый раз.Как вынешь щруз, заткни трябкой дырку, потеряешь 100 грамм масла, потом дольешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 вот собрался поменять ходовую в итоге насчитали:1)замена шруса переднего правого 720р2)шаровые опоры обе 600р3)диски тормозные передние 1180р 4)пыльник на левый наружний шрус 650р5)ну и глушак 300 может у кого есть знакомые в московском регионе и ближ подмосковье где подешевле можно?ато еще+ запчасти а в копеечку влетает,и еще вопросик: когда меняешь внутренний шрус масло с коробки то наверное сольется??? А ты будешь менять пыльник на левом шрусе без замены самого шруса??? Не трать деньги зря, меняй шрус :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
зеленый88 Опубликовано: 30 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 А ты будешь менять пыльник на левом шрусе без замены самого шруса??? Не трать деньги зря, меняй шрус :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 А ты будешь менять пыльник на левом шрусе без замены самого шруса??? Не трать деньги зря, меняй шрус :)+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 вот собрался поменять ходовую в итоге насчитали:1)замена шруса переднего правого 720р2)шаровые опоры обе 600р3)диски тормозные передние 1180р 4)пыльник на левый наружний шрус 650р5)ну и глушак 300 может у кого есть знакомые в московском регионе и ближ подмосковье где подешевле можно?ато еще+ запчасти а в копеечку влетает,и еще вопросик: когда меняешь внутренний шрус масло с коробки то наверное сольется??? Если инструментом укомплектован, есть мурзилка и будешь делать сам (без помошника), то: 1)замена шруса переднего правого 720р - 1-2 часа (может прикипеть, придется выбивать)2)шаровые опоры обе 600р - х.з. сколько по времяни, возьмем 1 час3)диски тормозные передние 1180р 1-2 часа за (по опытности)4)пыльник на левый наружний шрус 650р - 1-2 часа (то же самое что замена ШРУСа)5)ну и глушак 300 - 15 мин - 1 час (могут гайки прикипеть) итого от 4 часов до суток ? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
зеленый88 Опубликовано: 30 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ТОЛЬКО БАЛОННИК,ДОМКРАТ И ОТВЕРТКА,ВРЕМЕНИ НЕТ ДА И ПОМОШНИКА ТОЖЕ,ЕСЛИ ТАМ ВСЕ ТАК ПРОСТО МОЖЕТ КТО ИЗ ВАС ВОЗМЕТСЯ ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ЭТО??? ПАДИ ПЛОХО ЗА 4 ЧАСА ПАРУ КОСАРЕЙ ПОДНЯТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ТОЛЬКО БАЛОННИК,ДОМКРАТ И ОТВЕРТКА,ВРЕМЕНИ НЕТ ДА И ПОМОШНИКА ТОЖЕ,ЕСЛИ ТАМ ВСЕ ТАК ПРОСТО МОЖЕТ КТО ИЗ ВАС ВОЗМЕТСЯ ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ЭТО??? ПАДИ ПЛОХО ЗА 4 ЧАСА ПАРУ КОСАРЕЙ ПОДНЯТЬ я бы тебе мастера (работает в АУДИ) в Питере порекомендовал, он мою ласточку, когда мне впадлу :) , делает. Но в Питере, а по деньгам думаю тыс 3 отдал бы. p.s. с водительским стажем 6 лет, ездяя на нашей машине, еще не изучив ее - я удивлен. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
зеленый88 Опубликовано: 30 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 я бы тебе мастера (работает в АУДИ) в Питере порекомендовал, он мою ласточку, когда мне впадлу :) , делает. Но в Питере, а по деньгам думаю тыс 3 отдал бы.гыгыгыгэто звучит так же как я бы тебе отдолжил дружище денег,но у меня нет сейчас, или я бы тебя отвез в аэропорт в 2 часа ночи,но я пива впил уже уже это к томуесли нет реальной возможности помоч,то зачем отписывать,понятно же что в питер я не поеду!!!!!))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 гыгыгыгэто звучит так же как я бы тебе отдолжил дружище денег,но у меня нет сейчас, или я бы тебя отвез в аэропорт в 2 часа ночи,но я пива впил уже уже это к томуесли нет реальной возможности помоч,то зачем отписывать,понятно же что в питер я не поеду!!!!!))))))))) а эт реклама для тех к то в Питере :) да, да, за мкадом есть жизнь! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ТОЛЬКО БАЛОННИК,ДОМКРАТ И ОТВЕРТКА,ВРЕМЕНИ НЕТ ДА И ПОМОШНИКА ТОЖЕ,ЕСЛИ ТАМ ВСЕ ТАК ПРОСТО МОЖЕТ КТО ИЗ ВАС ВОЗМЕТСЯ ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ЭТО??? ПАДИ ПЛОХО ЗА 4 ЧАСА ПАРУ КОСАРЕЙ ПОДНЯТЬВсе кроме шрузов можно поменять сразу самому, главное набор ключей иметь + балонник + отвертка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Все кроме шрузов можно поменять сразу самому, главное набор ключей иметь + балонник + отвертка. + молоток Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Нет, работа тяжёлая и трудоёмкая. Сумма запрошенная в сервисе вполне адекватна, я помню шаровую свернул и день отворачивал на морозе.Забыл просто, что резьба там обратная, пришлось 2-мя ломами пользоваться. Вот в 3-м снимали. Я ещё кувалдой по ней бил.Шрус легко снять.Тормозной диск бывает серьёзно прикипаетГлушитель..................кошмар..........особенно если всё днище в соли, то его еле отвернуть. Хотел помню натянуть ручник, а там гайки закисли, вот пришлось всё срезать и новое ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил1987 Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 если хочешь, можешь завтра ближе к вечеру загнать машину ко мне... в воскресенье заберешь.... за работу возьму 2200+запчаститерриториально - Люберцы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PAVIG Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 1)замена шруса переднего правого 720р2)шаровые опоры обе 600р а как вообще в гаражных условиях диагностировать износ шрусов и шаровых? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 а как вообще в гаражных условиях диагностировать износ шрусов и шаровых? в гаражных ШРУС скорее всего никак, а на улице легко:-поворачиваешь руль налево, едешь вперед несколько метров, хрустит -значит под замену левый ШРУС-поворачиваешь руль направо, едешь вперед несколько метров, хрустит-значит под замену правый ШРУС еще народные умельцы занимаются такой дурью: меняют левый ШРУС с правым местами, действительно не хрустит первый месяц, как правило делается перед продажей авто, а потом бац и сюрприз новому владельцу... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
зеленый88 Опубликовано: 1 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 в гаражных ШРУС скорее всего никак, а на улице легко:-поворачиваешь руль налево, едешь вперед несколько метров, хрустит -значит под замену левый ШРУС-поворачиваешь руль направо, едешь вперед несколько метров, хрустит-значит под замену правый ШРУС еще народные умельцы занимаются такой дурью: меняют левый ШРУС с правым местами, действительно не хрустит первый месяц, как правило делается перед продажей авто, а потом бац и сюрприз новому владельцу... :) а внутренний как определить что ему хана???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 а внутренний как определить что ему хана???? внутренний, если не ошибаюсь, при разгоне дает о себе знать, хотя бывает когда когда внешний убит он тоже при разгоне дает о себе знать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PAVIG Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 в гаражных ШРУС скорее всего никак, а на улице легко:-поворачиваешь руль налево, едешь вперед несколько метров, хрустит -значит под замену левый ШРУС-поворачиваешь руль направо, едешь вперед несколько метров, хрустит-значит под замену правый ШРУС хм.. вроде ничего не хрустит... а громкий вообще хруст должен быть? а шаровые как диагностировать? или у них есть какой-то лимит пробега? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 хм.. вроде ничего не хрустит... а громкий вообще хруст должен быть? а шаровые как диагностировать? или у них есть какой-то лимит пробега? На счет шаровых-не знаю, не доводилась мне с ними сталкиваться.Сильный ли хруст, зависит от состояния убитости ШРУСа, при открытом окне и выключенной музыке - отчетливо слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 На счет шаровых-не знаю, не доводилась мне с ними сталкиваться.Нужно нагрузить колеса и проврять шаровые дергая руками. Т.е. как на подьемнике, поднимаешь машину, ставишь палки под калеса, опускаешь ее на них и проверяешь на люфт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...