Перейти к публикации
Lada-forum.ru
зеленый88

попрос по подвеске и ходовой

Рекомендованные сообщения

вот собрался поменять ходовую

 

в итоге насчитали:

1)замена шруса переднего правого 720р

2)шаровые опоры обе 600р

3)диски тормозные передние 1180р

4)пыльник на левый наружний шрус 650р

5)ну и глушак 300

 

может у кого есть знакомые в московском регионе и ближ подмосковье где подешевле можно?ато еще+ запчасти а в копеечку влетает,и еще вопросик: когда меняешь внутренний шрус масло с коробки то наверное сольется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот собрался поменять ходовую

 

в итоге насчитали:

1)замена шруса переднего правого 720р

2)шаровые опоры обе 600р

3)диски тормозные передние 1180р

4)пыльник на левый наружний шрус 650р

5)ну и глушак 300

 

может у кого есть знакомые в московском регионе и ближ подмосковье где подешевле можно?ато еще+ запчасти а в копеечку влетает,и еще вопросик: когда меняешь внутренний шрус масло с коробки то наверное сольется???

Тут все менять самому, на 5 часов максимум, если в первый раз.

Как вынешь щруз, заткни трябкой дырку, потеряешь 100 грамм масла, потом дольешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот собрался поменять ходовую

 

в итоге насчитали:

1)замена шруса переднего правого 720р

2)шаровые опоры обе 600р

3)диски тормозные передние 1180р

4)пыльник на левый наружний шрус 650р

5)ну и глушак 300

 

может у кого есть знакомые в московском регионе и ближ подмосковье где подешевле можно?ато еще+ запчасти а в копеечку влетает,и еще вопросик: когда меняешь внутренний шрус масло с коробки то наверное сольется???

 

 

А ты будешь менять пыльник на левом шрусе без замены самого шруса??? Не трать деньги зря, меняй шрус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты будешь менять пыльник на левом шрусе без замены самого шруса??? Не трать деньги зря, меняй шрус :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты будешь менять пыльник на левом шрусе без замены самого шруса??? Не трать деньги зря, меняй шрус :)

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот собрался поменять ходовую

 

в итоге насчитали:

1)замена шруса переднего правого 720р

2)шаровые опоры обе 600р

3)диски тормозные передние 1180р

4)пыльник на левый наружний шрус 650р

5)ну и глушак 300

 

может у кого есть знакомые в московском регионе и ближ подмосковье где подешевле можно?ато еще+ запчасти а в копеечку влетает,и еще вопросик: когда меняешь внутренний шрус масло с коробки то наверное сольется???

 

Если инструментом укомплектован, есть мурзилка и будешь делать сам (без помошника), то:

 

1)замена шруса переднего правого 720р - 1-2 часа (может прикипеть, придется выбивать)

2)шаровые опоры обе 600р - х.з. сколько по времяни, возьмем 1 час

3)диски тормозные передние 1180р 1-2 часа за (по опытности)

4)пыльник на левый наружний шрус 650р - 1-2 часа (то же самое что замена ШРУСа)

5)ну и глушак 300 - 15 мин - 1 час (могут гайки прикипеть)

 

итого от 4 часов до суток ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ТОЛЬКО БАЛОННИК,ДОМКРАТ И ОТВЕРТКА,ВРЕМЕНИ НЕТ ДА И ПОМОШНИКА ТОЖЕ,ЕСЛИ ТАМ ВСЕ ТАК ПРОСТО МОЖЕТ КТО ИЗ ВАС ВОЗМЕТСЯ ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ЭТО??? ПАДИ ПЛОХО ЗА 4 ЧАСА ПАРУ КОСАРЕЙ ПОДНЯТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ТОЛЬКО БАЛОННИК,ДОМКРАТ И ОТВЕРТКА,ВРЕМЕНИ НЕТ ДА И ПОМОШНИКА ТОЖЕ,ЕСЛИ ТАМ ВСЕ ТАК ПРОСТО МОЖЕТ КТО ИЗ ВАС ВОЗМЕТСЯ ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ЭТО??? ПАДИ ПЛОХО ЗА 4 ЧАСА ПАРУ КОСАРЕЙ ПОДНЯТЬ

 

я бы тебе мастера (работает в АУДИ) в Питере порекомендовал, он мою ласточку, когда мне впадлу :) , делает. Но в Питере, а по деньгам думаю тыс 3 отдал бы.

 

p.s. с водительским стажем 6 лет, ездяя на нашей машине, еще не изучив ее - я удивлен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы тебе мастера (работает в АУДИ) в Питере порекомендовал, он мою ласточку, когда мне впадлу :) , делает. Но в Питере, а по деньгам думаю тыс 3 отдал бы.

гыгыгыг

это звучит так же как

 

я бы тебе отдолжил дружище денег,но у меня нет сейчас, или

 

я бы тебя отвез в аэропорт в 2 часа ночи,но я пива впил уже уже

 

это к томуесли нет реальной возможности помоч,то зачем отписывать,понятно же что в питер я не поеду!!!!!)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гыгыгыг

это звучит так же как

 

я бы тебе отдолжил дружище денег,но у меня нет сейчас, или

 

я бы тебя отвез в аэропорт в 2 часа ночи,но я пива впил уже уже

 

это к томуесли нет реальной возможности помоч,то зачем отписывать,понятно же что в питер я не поеду!!!!!)))))))))

 

а эт реклама для тех к то в Питере :) да, да, за мкадом есть жизнь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ТОЛЬКО БАЛОННИК,ДОМКРАТ И ОТВЕРТКА,ВРЕМЕНИ НЕТ ДА И ПОМОШНИКА ТОЖЕ,ЕСЛИ ТАМ ВСЕ ТАК ПРОСТО МОЖЕТ КТО ИЗ ВАС ВОЗМЕТСЯ ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ЭТО??? ПАДИ ПЛОХО ЗА 4 ЧАСА ПАРУ КОСАРЕЙ ПОДНЯТЬ

Все кроме шрузов можно поменять сразу самому, главное набор ключей иметь + балонник + отвертка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все кроме шрузов можно поменять сразу самому, главное набор ключей иметь + балонник + отвертка.

 

+ молоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, работа тяжёлая и трудоёмкая. Сумма запрошенная в сервисе вполне адекватна, я помню шаровую свернул и день отворачивал на морозе.

Забыл просто, что резьба там обратная, пришлось 2-мя ломами пользоваться. Вот в 3-м снимали. Я ещё кувалдой по ней бил.

Шрус легко снять.

Тормозной диск бывает серьёзно прикипает

Глушитель..................кошмар..........особенно если всё днище в соли, то его еле отвернуть. Хотел помню натянуть ручник, а там гайки закисли, вот пришлось всё срезать и новое ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хочешь, можешь завтра ближе к вечеру загнать машину ко мне... в воскресенье заберешь.... за работу возьму 2200+запчасти

территориально - Люберцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)замена шруса переднего правого 720р

2)шаровые опоры обе 600р

 

а как вообще в гаражных условиях диагностировать износ шрусов и шаровых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как вообще в гаражных условиях диагностировать износ шрусов и шаровых?

 

в гаражных ШРУС скорее всего никак, а на улице легко:

-поворачиваешь руль налево, едешь вперед несколько метров, хрустит -значит под замену левый ШРУС

-поворачиваешь руль направо, едешь вперед несколько метров, хрустит-значит под замену правый ШРУС

 

еще народные умельцы занимаются такой дурью: меняют левый ШРУС с правым местами, действительно не хрустит первый месяц, как правило делается перед продажей авто, а потом бац и сюрприз новому владельцу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в гаражных ШРУС скорее всего никак, а на улице легко:

-поворачиваешь руль налево, едешь вперед несколько метров, хрустит -значит под замену левый ШРУС

-поворачиваешь руль направо, едешь вперед несколько метров, хрустит-значит под замену правый ШРУС

 

еще народные умельцы занимаются такой дурью: меняют левый ШРУС с правым местами, действительно не хрустит первый месяц, как правило делается перед продажей авто, а потом бац и сюрприз новому владельцу... :)

 

а внутренний как определить что ему хана????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а внутренний как определить что ему хана????

 

внутренний, если не ошибаюсь, при разгоне дает о себе знать, хотя бывает когда когда внешний убит он тоже при разгоне дает о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в гаражных ШРУС скорее всего никак, а на улице легко:

-поворачиваешь руль налево, едешь вперед несколько метров, хрустит -значит под замену левый ШРУС

-поворачиваешь руль направо, едешь вперед несколько метров, хрустит-значит под замену правый ШРУС

 

хм.. вроде ничего не хрустит... а громкий вообще хруст должен быть?

 

а шаровые как диагностировать? или у них есть какой-то лимит пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. вроде ничего не хрустит... а громкий вообще хруст должен быть?

 

а шаровые как диагностировать? или у них есть какой-то лимит пробега?

 

На счет шаровых-не знаю, не доводилась мне с ними сталкиваться.

Сильный ли хруст, зависит от состояния убитости ШРУСа, при открытом окне и выключенной музыке - отчетливо слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет шаровых-не знаю, не доводилась мне с ними сталкиваться.

Нужно нагрузить колеса и проврять шаровые дергая руками. Т.е. как на подьемнике, поднимаешь машину, ставишь палки под калеса, опускаешь ее на них и проверяешь на люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...