Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MTS

Неустойчивый ХХ и подергивание при разгоне.

Рекомендованные сообщения

Авто ВАЗ 2114 инжектор пробег 2100км. Появилась небольшая проблемка. При разгоне начало появляться небольшое подергивание. Холостой ход был в норме. Сегодня утром приехал на работу припарковался и появился неустойчивый холостой ход в районе 1200-1500 об. Перегазовка и несколько нажатий на педаль газа результата не дало. Заглушил и сразу завел двигатель холостой ход пришел в норму. Подскажите решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто ВАЗ 2114 инжектор пробег 2100км. Появилась небольшая проблемка. При разгоне начало появляться небольшое подергивание. Холостой ход был в норме. Сегодня утром приехал на работу припарковался и появился неустойчивый холостой ход в районе 1200-1500 об. Перегазовка и несколько нажатий на педаль газа результата не дало. Заглушил и сразу завел двигатель холостой ход пришел в норму. Подскажите решение.

РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ

Вчера вечером поехал домой все было нормально и сегодня утром не проявилось. Уже незнаю что подумать и к чему готовиться? Профилактика лучше лечения но с чего начать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером поехал домой все было нормально и сегодня утром не проявилось. Уже незнаю что подумать и к чему готовиться? Профилактика лучше лечения но с чего начать? :)

Тогда пока ниче не трогай, просто бывает РХХ помирает очень долго, у меня первый почти год помирал, переодически троила, глохла по утрам, потом у же на горячую выкабенивала, потом поменял и все встало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда пока ниче не трогай, просто бывает РХХ помирает очень долго, у меня первый почти год помирал, переодически троила, глохла по утрам, потом у же на горячую выкабенивала, потом поменял и все встало на свои места.

:) займу позицию наблюдателя, если будет дальше проявляться тогда будем решать проблемку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) займу позицию наблюдателя, если будет дальше проявляться тогда будем решать проблемку.

Похожая история. Бывает на горячую плохой старт. Бывает подергивание. Бывает на холодную старт ОК а потом надо держать газ пока нагреется пробег 49.000 причем через раз или раз в неделю. Правда поменял свечи (25 убит. енотов комплект) ) и провода поставил новые. Вроде как по стабильнее стало но иногда бывает и сетку насоса и фильтр заменил, но у вас маленький пробег поэтому надо ждать проявление дефекта во всей красе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая история. Бывает на горячую плохой старт. Бывает подергивание. Бывает на холодную старт ОК а потом надо держать газ пока нагреется

Тоже самое, РХХ и так и так глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди а подскажите мне неграмотному : РХХ это датчик положения дросельной заслонки или нет ?

Изменено пользователем Den7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди а подскажите мне неграмотному : РХХ это датчик положения дросельной заслонки или нет ?

РХХ-регулятор холостого хода. Датчик положения дроссельной заслонки - ДПДЗ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ-регулятор холостого хода. Датчик положения дроссельной заслонки - ДПДЗ. :)

Тогда немного не понятно : при чем тут холостой ход и подергивания при движении ? :)

Опишу свой случай : у меня тоже подёргивало при разгоне особенно на второй передаче. Думал фильтра забились (отбегали уже около 20-ки)

Поменял воздушный, топливный и сеточку в бензонасосе. В итоге подрёргивания не прекратились. Я подрасстроился - думал, что придется раскошеливаться на промывку дросселя и форсунок, но вычитал здесь что на это дело могут влиять подгоревшие контакты в наконечниках ВВ-проводов. Снял их, потер внутри круглым напильником, воткнул обратно и ... Алилуя ! Рывки устранились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял воздушный, топливный и сеточку в бензонасосе. В итоге подрёргивания не прекратились. Я подрасстроился - думал, что придется раскошеливаться на промывку дросселя и форсунок, но вычитал здесь что на это дело могут влиять подгоревшие контакты в наконечниках ВВ-проводов. Снял их, потер внутри круглым напильником, воткнул обратно и ... Алилуя ! Рывки устранились :)

Были рывки при разгоне на первой передаче. Иногда загорался чек. Диагностика показала отказ датчика фазы. После сброса ошибки рывки не пропали, чек потух и больше не загорался. Заменил датчик фазы - рывки пропали. Ставил старый датчик на другую машину - чек то горит, то пропадает. ХЗ, что з датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. У меня когда датчик фаз накрылся (но я об этом еще не знал) я еще пол года ездил с горящим "Чек энджин"

И вроде бы машина ездила так как и раньше, но расход топлива повысился на пол литра на сотню.

Потом все-таки больше из любопытства заехал в сервис на диагностику где мне поставили диагноз про умерший датчик фаз и объяснили что это именно из-за него повысился расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно из-за него повысился расход

Ну да, забыл упомянуть. Расход тоже после замены датчика намного меньше стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...