Satch Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 всем привет.у меня такая вещь(тему создавать не стал)менял масло и налил 4 литра( в движок 21124инжектор2007год).от этого ничего не будет???там еще какой то щуп чудной на других отметки мах и мин а у меня нету просто линии по деоганали на протежении 1.5смничего не будет, главное не переливать и не недоливать, лучше когда немного выше середины или чуть ниже максимума! Посомтри просто по щупу)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КиШ Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 всем привет.у меня такая вещь(тему создавать не стал)менял масло и налил 4 литра( в движок 21124инжектор2007год).от этого ничего не будет???там еще какой то щуп чудной на других отметки мах и мин а у меня нету просто линии по деоганали на протежении 1.5смЕсли выше отметки "мах", то масло будет выбрасывать через патрубок вентиляции картера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тёма1234 Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 ничего не будет, главное не переливать и не недоливать, лучше когда немного выше середины или чуть ниже максимума! Посомтри просто по щупу)) ну по книге написанно вроде-"заправочные объёмы"-система смазки двигателя 3.5литра Если выше отметки "мах", то масло будет выбрасывать через патрубок вентиляции картера там на щупе даже нет отметок мах и мин тап часть щупа в полоску(полоски по диагонали щупа)и масло по самый верх где кончаются полоски.а вы сколько льёте масла??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КиШ Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 ну по книге написанно вроде-"заправочные объёмы"-система смазки двигателя 3.5литра там на щупе даже нет отметок мах и мин тап часть щупа в полоску(полоски по диагонали щупа)и масло по самый верх где кончаются полоски.а вы сколько льёте масла???Я понял, у Вас та часть щупа которая используется для проверки масла высечена полосками. Самая верхняя полоска это максимум, нижняя минимум. Если мне память не изменяет, то 3 литра это как раз посредине между мин и мах. 3,5 литра как раз по метку максимум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 всем привет.у меня такая вещь(тему создавать не стал)менял масло и налил 4 литра( в движок 21124инжектор2007год).от этого ничего не будет???там еще какой то щуп чудной на других отметки мах и мин а у меня нету просто линии по деоганали на протежении 1.5см Ничего страшного. Но лучше слить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 ну по книге написанно вроде-"заправочные объёмы"-система смазки двигателя 3.5литра там на щупе даже нет отметок мах и мин тап часть щупа в полоску(полоски по диагонали щупа)и масло по самый верх где кончаются полоски.а вы сколько льёте масла???да, 3,5 литраЯ заливаю чуть ниже верхнего конца полоски Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kekamber Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 И зимой и летом полусинь... Согласен!Иначе каждый раз надо двигатель промывать!Лучше уж качественная полусинтетика!:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Я залью синтетику в свою 12ку! Отец заливал ELF EXCELLIUM NF 5W-40 синт с 2004го года в неё, и в прошлую 12ку заливал, я решил не эксперементировать и залить это же, хорошее масло и нет переплаты за бренд :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Согласен!Иначе каждый раз надо двигатель промывать!Лучше уж качественная полусинтетика!:)просто хочется в зимний период еще более убереж движек при холодно пуске! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kekamber Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 да, 3,5 литраЯ заливаю чуть ниже верхнего конца полоски При каждой смене масла ты всё равно не сольешь всё масло до капли,поэтому и заливать будешь даже меньше чем 3.5 литра!А вообще для удобства купи новый щуп:)И если не уверен,то слей лишнее масло:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 При каждой смене масла ты всё равно не сольешь всё масло до капли,поэтому и заливать будешь даже меньше чем 3.5 литра!А вообще для удобства купи новый щуп:)И если не уверен,то слей лишнее масло:)Ты это мне говоришь? Меня этому учить не надо уже давно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kekamber Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 просто хочется в зимний период еще более убереж движек при холодно пуске! Согласен:)С другой стороны как не защищай,при морозе напряг на двигатель большой:) Ты это мне говоришь? Меня этому учить не надо уже давно Я никого учить не собираюсь:)Без обид:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 2109 карб, при покупке машины заливал прошлый владелец ZIC A+ 10/40, при разборке движка весь как в гудроне внутри, чернющее масло, после ремонта движка и полного его вылизывания купил ZIC т.к. зимой -30 и ниже с заводом движка проблем небыло) после 3.000 пробега масло до 5.000 почернело, к 10.000 масло угорало сильно, каждые 500 км доливал, после когда менял прокладку поддона, и весь движок в 1-2-х миллиметровом налёте смоляном, покупал ZIC у проверенных, + к недостаткам ещё, когда наргевается сильно разжжижается от чего теряет свои свойства как масло, больше эту гадость не буду заливать склоняюсь к Кастролу магнетику 10/40 ещё тут прочитал, что меня в конец убедило http://www.toyota-club.net/files/05-03-20/..._rem_vl_zic.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUL32RUS Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 мужики,вот завтра собираюсь покупать масло и + промывочное,т.к. мне кажется бывший владелец не много наеб....л меня. Я думаю брать ESSO 10w-40 полусинтетика, как оно? нормальное? P.S. бывший хозяин говорил что его лил но мне мало в это верится. А промывку можно любую покупать??? И ещё такой вопрос в чем разница масел Российских и Импортных (полусинтетических)? Только в цене????Ответьте срочно пожалуйста,а то не знаю переплачивать деньги за бренд или нет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kekamber Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 мужики,вот завтра собираюсь покупать масло и + промывочное,т.к. мне кажется бывший владелец не много наеб....л меня. Я думаю брать ESSO 10w-40 полусинтетика, как оно? нормальное? P.S. бывший хозяин говорил что его лил но мне мало в это верится. А промывку можно любую покупать??? И ещё такой вопрос в чем разница масел Российских и Импортных (полусинтетических)? Только в цене????Ответьте срочно пожалуйста,а то не знаю переплачивать деньги за бренд или нет? :) Эссо по отзывам хорошее!Друг льет в Киа Рио,3 кузов-очень доволен!На своем примере скажу,когда переходил с Мобила на Тойоту промывал маслом ZIC.Промыл на отлично!Российские масла грамотные люди не рекомендуют,т.к. по качеству хуже!Лучше отдать чуть дороже,но не факт,что получите более лучшее:)Но всё же промыл ZICом залил TOYOTA!Очень доволен:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kekamber Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 И уж если быть точными,то заграницей Нет полусинтетики,там только синтетика и минералка!А вообще известные бренды часто подделывают,поэтому нужно искать надежный источник: для покупки масла,Да и не только его!:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUL32RUS Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 эх...напугали меня,но всё равно завтра возьму ESSO и промывку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 эх...напугали меня,но всё равно завтра возьму ESSO и промывкуБери, хорошее масло!У меня на нем таврия прошла более 150 000км, и даже под крышку мотора не заглядывал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kekamber Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 эх...напугали меня,но всё равно завтра возьму ESSO и промывку :)Масло хорошее!Это правда!Только ищите хороший магазин:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 эх...напугали меня,но всё равно завтра возьму ESSO и промывкумасло хорошее и не дорогое. Несколько человек есть которые его льют несколько лет и всё норма, только главное чтобы не подделка как и любое другое масло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S-a Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Всем здарово, почитал, посмотрел, но и так не нашел следующее масло - BP п/с 4 л. Вроде масло распространенное, везде продают, а вот отзывов так и не нашел о нем. Сам его лью уже тыс 30-40. Вроде нареканий нету, хотя в последее время регулировал клапана, механик сказал что маслецо уж больно черное, вот и задумался я.. (к моменту регулировки масло прошло 5500)... Кто-нибудь может сказать это масло гуд или негуд??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 скажу так если масла намного лучше бипишного хотя бы тот же шелл, ЛМ, мобил ну по кашельку кароче дальше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Всем здарово, почитал, посмотрел, но и так не нашел следующее масло - BP п/с 4 л. Вроде масло распространенное, везде продают, а вот отзывов так и не нашел о нем. Сам его лью уже тыс 30-40. Вроде нареканий нету, хотя в последее время регулировал клапана, механик сказал что маслецо уж больно черное, вот и задумался я.. (к моменту регулировки масло прошло 5500)... Кто-нибудь может сказать это масло гуд или негуд???А какие сроки замены? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S-a Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Сроки замены каждые 8-7 тыс, а на счет кошелька ВР стоит 700-800 за 4 л, Моbil-950, разница 150-200 р., не существенная, но вот слышал что мобил часто подделывают (ну и др известные марки), и совсем не хотся нарваться. Да и боюсь переходить на другие масла, машинка 105 т прошла, как бы хуже не стало... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Сроки замены каждые 8-7 тыс, а на счет кошелька ВР стоит 700-800 за 4 л, Моbil-950, разница 150-200 р., не существенная, но вот слышал что мобил часто подделывают (ну и др известные марки), и совсем не хотся нарваться. Да и боюсь переходить на другие масла, машинка 105 т прошла, как бы хуже не стало...ну и правильно что через 7-8 тыс меняешь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...