spok007 Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Здравствуйте уважаемые! Дело в том что машина простояла довольно продолжительный срок,и теперь не заводиться.... Проблема в следующем:ключ ставиши на старт,приборка загорается но стартер вообще не крутит,если напрямую,то он крутит,но как то монотонно не изменяя своего звука,машина бьётся в попытках завестись,но не удаётся...звук вообще не меняется...Что делать я уже не знаю...подскажите пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Простояла сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spok007 Опубликовано: 29 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 приблизительно 8 месяцев...может год...примерно.просто дело в том что оа зиму простояла(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Масло, свечи, аккум в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spok007 Опубликовано: 31 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 Чтобы зря не гонять движок нужно определиться в поиске неисправности.1. Снимаешь провод с любой свечи, вставляешь в него запасную свечу и прислонив ее резьбовой частью к массе, просишь помощника крутануть движок. Сам смотришь наличие искры.2. Можно выкрутить одну свечу и посмотреть мокрая ли она. А лучше снять верхнюю крышку карба и посмотреть что там. За это время карб мог зарасти отложениями. Исходя из полученных результатов и дальнейшие действия. Или зажигание налаживать, или с топливом заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
садовод Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 проверь крышку трамблёра внутри может там кондэнсат и окисления есть, может движёк залил топливом - пусть постоит полчасика или выкрути свечи и покрути без них, прокали свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 Прокаливать свечи нельзя. Это довольно распространенная ошибка. При прокаливании на изоляторе образуются микротрещины и через некоторое время часть искры начинает уходить на массу по набившемуся в эту трещину нагару.Просушить, конечно, можно и нужно, если они мокрые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
садовод Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 во! а я прокаливал на газе! да!поставил какието прикольные свечи, в центре электрод а по кругу четыре контакта массы, и зазор не смотрел, поставил так как было и езжу, я наверное совсем лох, да? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 Вообще-то, насколько я знаю, на классику свечи с несколькими электродами не ставятся. И как на них зазор выставлять не представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
садовод Опубликовано: 2 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2008 Вообще-то, насколько я знаю, на классику свечи с несколькими электродами не ставятся. И как на них зазор выставлять не представляю.задумался над этим, пришла мысль взять тонкое свёрлышко 0,4 и им мерить зазор, там ведь 0,4 должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 2 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2008 задумался над этим, пришла мысль взять тонкое свёрлышко 0,4 и им мерить зазор, там ведь 0,4 должно быть?Нафига ты их купил? Свечи с несколькими боковыми электродами бессмыслены на классике и это пустая трата денег+дополнительный гемор.Зазор должен быть 0,5 мм, если система контактная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitnw Опубликовано: 2 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2008 Нафига ты их купил? Свечи с несколькими боковыми электродами бессмыслены на классике и это пустая трата денег+дополнительный гемор.Зазор должен быть 0,5 мм, если система контактная.исходя из своего опыта пользованием свечами с несколькими контактами это получше чем с одним. у меня машина на газу и стартует на таких свечах даже при небольшом минусе, что на обычных почти невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 3 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2008 исходя из своего опыта пользованием свечами с несколькими контактами это получше чем с одним. у меня машина на газу и стартует на таких свечах даже при небольшом минусе, что на обычных почти невозможно. Не знаю в этом есть доля субъективизма. На газе можно пускать двигатель только при температуре +5 и выше, иначе портится диафрагма редуктора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 3 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2008 Кстати, а почему на разных системах зажигания выставляется разный зазор? Давно этот момент интересовал. Пардон, разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...