Перейти к публикации
Lada-forum.ru
spok007

проблемы с зажиганием

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые!

Дело в том что машина простояла довольно продолжительный срок,и теперь не заводиться....

Проблема в следующем:ключ ставиши на старт,приборка загорается но стартер вообще не крутит,если напрямую,то он крутит,но как то монотонно не изменяя своего звука,машина бьётся в попытках завестись,но не удаётся...звук вообще не меняется...Что делать я уже не знаю...подскажите пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы зря не гонять движок нужно определиться в поиске неисправности.

1. Снимаешь провод с любой свечи, вставляешь в него запасную свечу и прислонив ее резьбовой частью к массе, просишь помощника крутануть движок. Сам смотришь наличие искры.

2. Можно выкрутить одну свечу и посмотреть мокрая ли она. А лучше снять верхнюю крышку карба и посмотреть что там. За это время карб мог зарасти отложениями.

 

Исходя из полученных результатов и дальнейшие действия. Или зажигание налаживать, или с топливом заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь крышку трамблёра внутри может там кондэнсат и окисления есть, может движёк залил топливом - пусть постоит полчасика или выкрути свечи и покрути без них, прокали свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокаливать свечи нельзя. Это довольно распространенная ошибка.

При прокаливании на изоляторе образуются микротрещины и через некоторое время часть искры начинает уходить на массу по набившемуся в эту трещину нагару.

Просушить, конечно, можно и нужно, если они мокрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во! а я прокаливал на газе! да!поставил какието прикольные свечи, в центре электрод а по кругу четыре контакта массы, и зазор не смотрел, поставил так как было и езжу, я наверное совсем лох, да? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, насколько я знаю, на классику свечи с несколькими электродами не ставятся. И как на них зазор выставлять не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, насколько я знаю, на классику свечи с несколькими электродами не ставятся. И как на них зазор выставлять не представляю.

задумался над этим, пришла мысль взять тонкое свёрлышко 0,4 и им мерить зазор, там ведь 0,4 должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задумался над этим, пришла мысль взять тонкое свёрлышко 0,4 и им мерить зазор, там ведь 0,4 должно быть?

Нафига ты их купил? Свечи с несколькими боковыми электродами бессмыслены на классике и это пустая трата денег+дополнительный гемор.

Зазор должен быть 0,5 мм, если система контактная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафига ты их купил? Свечи с несколькими боковыми электродами бессмыслены на классике и это пустая трата денег+дополнительный гемор.

Зазор должен быть 0,5 мм, если система контактная.

исходя из своего опыта пользованием свечами с несколькими контактами это получше чем с одним. у меня машина на газу и стартует на таких свечах даже при небольшом минусе, что на обычных почти невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исходя из своего опыта пользованием свечами с несколькими контактами это получше чем с одним. у меня машина на газу и стартует на таких свечах даже при небольшом минусе, что на обычных почти невозможно.

 

Не знаю в этом есть доля субъективизма. На газе можно пускать двигатель только при температуре +5 и выше, иначе портится диафрагма редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему на разных системах зажигания выставляется разный зазор? Давно этот момент интересовал.

 

Пардон, разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...