Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Faith

Тюнинг карбюратора ДААЗ 21053

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, что с ним можно сделать для улучшения динамики. И какой он "Солекс", "Вербер" или ещё какой.

Двигатель 21011, 79ммклапана вроде обьём 1400

За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то 21011 имеет объем 1,3, если он у тебя не расточенный. Карбик у тебя солекс. вообще для классики один из лучших карбов именно 053 считается. Различие между карбами (вкратце): вебер - однокамерный, озон - имеет электромагнитный привод заслонки второй камеры (открывается после 3000 об), солекс - имеет механический привод второй заслонки (тапку давишь в пол и он поливает:)).

По карбюратору. посмотри, какой кулачок ускорительного насоса стоит (если 7 - меняй на 4). Дальше посмотри, как у тебя установлен носик ускорительного насоса. Если у тебя одна трубка направлена в 1ю камеру, а другая во 2ю, это не есть гут. либо ставишь носик от нивы с одной трубкой, либо сгибаешь у имеющегося трубку так, чтобы обе писали в 1ю камеру. далее- эксперименты с топливными жиклерами. попробуй поставить большего диаметра, но не переусердствуй, а то расход сильно возрастет. главное правило- во втоую камеру ставиться жиклер с бОльшим диаметром для обогащеня смеси.

вообще учи матчасть. в нете куча доков по сабжу. удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то 21011 имеет объем 1,3, если он у тебя не расточенный. Карбик у тебя солекс. вообще для классики один из лучших карбов именно 053 считается. Различие между карбами (вкратце): вебер - однокамерный, озон - имеет электромагнитный привод заслонки второй камеры (открывается после 3000 об), солекс - имеет механический привод второй заслонки (тапку давишь в пол и он поливает:)).

По карбюратору. посмотри, какой кулачок ускорительного насоса стоит (если 7 - меняй на 4). Дальше посмотри, как у тебя установлен носик ускорительного насоса. Если у тебя одна трубка направлена в 1ю камеру, а другая во 2ю, это не есть гут. либо ставишь носик от нивы с одной трубкой, либо сгибаешь у имеющегося трубку так, чтобы обе писали в 1ю камеру. далее- эксперименты с топливными жиклерами. попробуй поставить большего диаметра, но не переусердствуй, а то расход сильно возрастет. главное правило- во втоую камеру ставиться жиклер с бОльшим диаметром для обогащеня смеси.

вообще учи матчасть. в нете куча доков по сабжу. удачи!

у меня какой то хз какой!одна поплавковая камера и носик ускорителя стоит такой что только в первую а вот вторая камера как открывается я ваще хз!!!!как не пробывал вроде никак!стаит какая то диафрагма вроде как на открывание я ее вручную поднимаю а заслонка 2ой камеры все равно не открывается!да и камера вторая чистейшая по сравнению с первой!да и машина как то не в полную меру едет!может какой нить тяги не хватает?и какой это карбрюратор вообще хотелось бы узнать а то все спрашивают а я и не знаю даже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя карбюратор стоит озон.2aя камера открывается пневматическим приводом.

дак вот я этот пневматический привод то в ручную поднимал а камера один хрен не открывается!!!ну конечно может ее там еще чтото открывает!но машина на этом карбе как то не особо бегает!может на разборке от 9ки карб купить да воткнуть что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь кампрессометр проверенный.Если будешь ставить от девятки то тебе нужны другие шпильки+теплоизолирующая прокладка другая.Немешало бы и распред другой воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://strannik.flyboard.ru/topic234.html Зайди по ссылке там на форуме есть много интересного о карбах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...