rruskrak Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 10-12 которые делали до 2000 г.в были лучше подогнаны,т.е меньше проемы отсутствие подгонного герметика .Позже если открыть капот сразу виден слой герметика бывает до 6мм на который сажают передние крылья чтобы их выровнять под кузов и проем расстояние между дверями до 1 см.Это как писали на автовазе изза того что сработались прессформы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 10-12 которые делали до 2000 г.в были лучше подогнаны,т.е меньше проемы отсутствие подгонного герметика .Позже если открыть капот сразу виден слой герметика бывает до 6мм на который сажают передние крылья чтобы их выровнять под кузов и проем расстояние между дверями до 1 см.Это как писали на автовазе изза того что сработались прессформы. ты это к чему ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 10-12 которые делали до 2000 г.в были лучше подогнаны,т.е меньше проемы отсутствие подгонного герметика .Позже если открыть капот сразу виден слой герметика бывает до 6мм на который сажают передние крылья чтобы их выровнять под кузов и проем расстояние между дверями до 1 см.Это как писали на автовазе изза того что сработались прессформы.Вообще-то герметик служит для герметизации, а не для подгонки деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rruskrak Опубликовано: 31 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 Вово только не в десятках.Поэтому их с производства и сняли .Сама форма кузова достаточно нормальная и с точки зрения аэродинамики и говорят иносранцы помогали с формой.Но вот наши слепили кузов это чтото. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kompressor Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 Вово только не в десятках.Поэтому их с производства и сняли .Сама форма кузова достаточно нормальная и с точки зрения аэродинамики и говорят иносранцы помогали с формой.Но вот наши слепили кузов это чтото. А что ты тогда про приору скажешь?! Ведь она на базе 10ки создана. Двери, крыша, стойки и многое другое осталось прежнее... Про какие прес-формы ты говоришь?! 10е семейство сняли с производства не из-за срабатывания прес-форм, а потому, что она морально устарела. Моё авто 2006 года выпуска, ни какова герметика на стыках я не наблюдал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 10-12 которые делали до 2000 г.в были лучше подогнаны,т.е меньше проемы отсутствие подгонного герметика .Позже если открыть капот сразу виден слой герметика бывает до 6мм на который сажают передние крылья чтобы их выровнять под кузов и проем расстояние между дверями до 1 см.Это как писали на автовазе изза того что сработались прессформы.Послушай дорогой калинавод, ну успокойся ты. Все тебе неймется обос*ть 10, хватит уже, если тебе больше заняться не чем пойди книжку почитай. А про ту бредятину которую ты пишишь, так посмотри на 13-15 там какие зазоры. Ну и что в этом, они спать тебе не дают? Но мне 13--14 нравятся хоть у них там и зазоры бывают с палец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 Вово только не в десятках.Поэтому их с производства и сняли .Тебе самому не смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 да ладно автор улыбает с утра, почитать, настроение поднять))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 да ладно автор улыбает с утра, почитать, настроение поднять))))))))) +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ranvil Опубликовано: 2 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2008 А у меня задняя правая дверь снизу немного выпирает. Думал брак. Потом стал приглядывать и обнаружил что, это не только у меня ерунда такая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rruskrak Опубликовано: 3 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2008 Двери на 10 ках снизу выпирают над порогами приходиться ставить накладки порогов тогда этот дефект кузова становиться не заматным. А что ты тогда про приору скажешь?! Ведь она на базе 10ки создана. Двери, крыша, стойки и многое другое осталось прежнее... Про какие прес-формы ты говоришь?! 10е семейство сняли с производства не из-за срабатывания прес-форм, а потому, что она морально устарела. Моё авто 2006 года выпуска, ни какова герметика на стыках я не наблюдал!в 2005 году на линии производства десяток меняли сработавщиеся пресс формы кузовных деталей поэтому кузова 2006 года лучше подогнаны чем с 2001-2005 годов об этом писали сами Вазовцы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ranvil Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2008 Двери на 10 ках снизу выпирают над порогами приходиться ставить накладки порогов тогда этот дефект кузова становиться не заматным.в 2005 году на линии производства десяток меняли сработавщиеся пресс формы кузовных деталей поэтому кузова 2006 года лучше подогнаны чем с 2001-2005 годов об этом писали сами ВазовцыА у меня машина 2006 года и дверь выпирает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2008 бесполезная тема. Закрываю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2008 бесполезная тема. Закрываюда лан, бестолковую тему в офф-топ. надо же челу высказаться :) 2рускаряк: а че ты тогда на наших унитазах ездишь, если они все кривые? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...