Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pavlovskikh Dima

Педали не на одном уровне...

Рекомендованные сообщения

Доброго времени!

Педаль сцепления стала располагаться чуть выше остальных педалей. Сказали, что надо подтянуть тросик.

Кто-нибудь подтягивал? Как лучше подлезть, может какие советы дадите.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

Педаль сцепления стала располагаться чуть выше остальных педалей. Сказали, что надо подтянуть тросик.

Кто-нибудь подтягивал? Как лучше подлезть, может какие советы дадите.

Спасибо!

Тем много, поискал бы...

Берешь и подтягиваеш, что бы педаль сцепления ба на пол сантиметра выше педали тормоза и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы педаль сцепления ба на пол сантиметра выше педали тормоза и все.

 

он с линейкой что ли их выставлять буит ? или как на глаз 0,5 см. выставить ??

 

 

короче Аффтор, выставляй педаль сцепы на уровне педали тормоза и не парьси..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

Педаль сцепления стала располагаться чуть выше остальных педалей. Сказали, что надо подтянуть тросик.

Кто-нибудь подтягивал? Как лучше подлезть, может какие советы дадите.

Спасибо!

 

если педаль стала располагаться чуть выше, лучше тросик сразу заменить, если, конечно, не хочешь сюрпризов в дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если педаль стала располагаться чуть выше, лучше тросик сразу заменить, если, конечно, не хочешь сюрпризов в дороге.

 

ХЗ, за 60 тыс. пробега регулировал тросик 2 или 3 раза, тросик не менялся ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ, за 60 тыс. пробега регулировал тросик 2 или 3 раза, тросик не менялся ни разу...

 

кому как повезет, у меня знакомый тоже 1 раз начал регулировать, тык у него в ЛО педалька сцепления приказала долго жить. Каждый выбирает что ему лучше сам, я бы поменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое замечание - при растяжении тросика педаль не поднимается, а опускается! Подтягиванием тросика педаль поднимают... так что у тебя? и ли менял тросик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он с линейкой что ли их выставлять буит ? или как на глаз 0,5 см. выставить ??

Зачем с линейкой, на глаз, если не слепой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при выжимании раздовались непонятные целчки, я думал доездию до отпуска и поменяю сцепление, т.к. гудел выжимной и сцепление было туговатым. Но не доездил один день((( "щелк" и пидаль провалилась, аварийку и в гараж кое как! Начал мнеять купил комплект сцепления "AV" может кто слышал про такое! Онов чемоданчике пластиковом продовалось,подайдет потом под инструмент! И вот поменял вроде все нормально начал тросик одевать на вилку , а пидаль наместе, выяснилось что хана тросику, пришлось мнеть! Порвался прям по центру!!

Сцепление хоть и немецкое, вроди как но тугое(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при выжимании раздовались непонятные целчки, я думал доездию до отпуска и поменяю сцепление, т.к. гудел выжимной и сцепление было туговатым. Но не доездил один день((( "щелк" и пидаль провалилась, аварийку и в гараж кое как! Начал мнеять купил комплект сцепления "VC" может кто слышал про такое! Онов чемоданчике пластиковом продовалось,подайдет потом под инструмент! И вот поменял вроде все нормально начал тросик одевать на вилку , а пидаль наместе, выяснилось что хана тросику, пришлось мнеть! Порвался прям по центру!!

Сцепление хоть и немецкое, вроди как но тугое(((

Обрыв привода сцепления - обычное дело на зубилах, хотя в первый раз "пробзделся основательно", с того времени всегда резервный в багажнике. Симптомом конца жизни тросика являются как-раз те самые щелчки при выжимании сцепления. Я все последующие тросики смазываю из нутри (под обшивку) литолом, и ходит педаль легче и трос служит дольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не было паники при обрыве: доехать можно до пункта и достаточно нормально. Если оборвался: включаем первую передачу при выключенном двигателе. Ключ в положение стартер, ногу на газ при первых вспышках газ нажимаем, ключ отпускаем дабы не сжеч стартер. Далее максимально раскручиваем двигатель. Тыс до 3-4 на первой, далее резко нажали на газ, быстро отпустили- вынули первую передачу. Далее перегазовки несколько раз на оборотах 3-3.5.вставили передачу выше. Лучше после 1 сразу 3, поэтому первую крутим сильнее. вторую без хруста сложно поймать. А 3, 4, 5- спокойно ловятся перегазовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не было паники при обрыве: доехать можно до пункта и достаточно нормально. Если оборвался: включаем первую передачу при выключенном двигателе. Ключ в положение стартер, ногу на газ при первых вспышках газ нажимаем, ключ отпускаем дабы не сжеч стартер. Далее максимально раскручиваем двигатель. Тыс до 3-4 на первой, далее резко нажали на газ, быстро отпустили- вынули первую передачу. Далее перегазовки несколько раз на оборотах 3-3.5.вставили передачу выше. Лучше после 1 сразу 3, поэтому первую крутим сильнее. вторую без хруста сложно поймать. А 3, 4, 5- спокойно ловятся перегазовкой.

помне проще тросик возить,а то до места пока доедишь можно без коробки остаться потому как не каждый так может ловить передачи а учиться из-за того что оборвался тросик это дорого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно поточнее рассказать про растяжение тросика???

 

Как раз на днях педалька утопилась на 2-3 см.... думал совсем сцеплению хана, но пока ничего, работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно поточнее рассказать про растяжение тросика???

 

Как раз на днях педалька утопилась на 2-3 см.... думал совсем сцеплению хана, но пока ничего, работает...

Сачало было привыжимании сципления щелчек, потом все нормально , это я поразумеваю струны рвались в неделю по 1 по 2! Потом сципление стало в самом низу как новое! А потом уже ффинальный щелчек и педаль в полек утопла((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сачало было привыжимании сципления щелчек, потом все нормально , это я поразумеваю струны рвались в неделю по 1 по 2! Потом сципление стало в самом низу как новое! А потом уже ффинальный щелчек и педаль в полек утопла((((

 

Сегодня едем покупать новый тросик прозапас... :)

Правда не уверен что менять его буду на дороге, проще доехать до гаража, благо мой маршрут обычно 10-15 км. от гаража, редко больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня едем покупать новый тросик прозапас... :)

Правда не уверен что менять его буду на дороге, проще доехать до гаража, благо мой маршрут обычно 10-15 км. от гаража, редко больше :)

 

еще ремень генератора и ГРМ купи прозапас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

Педаль сцепления стала располагаться чуть выше остальных педалей. Сказали, что надо подтянуть тросик.

Кто-нибудь подтягивал? Как лучше подлезть, может какие советы дадите.

Спасибо!

 

 

При работе сцепления стирается накладка, а из-за особенности сцепления ВАЗа педаль сцепления будет двигатся навстречу ноге. Тобиш лучше чтобы педаль сцепления была ниже педали тормоза где-то на 1см. Тросик при регулировке нужно "отпускать". Если педаль сцепления будет выше педали тормоза будеш часто менять выжимной, если любиш держать ногу на педали сцепления будеш менять сцепление раз в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...