Pavlovskikh Dima Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 Доброго времени!Педаль сцепления стала располагаться чуть выше остальных педалей. Сказали, что надо подтянуть тросик.Кто-нибудь подтягивал? Как лучше подлезть, может какие советы дадите. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Доброго времени!Педаль сцепления стала располагаться чуть выше остальных педалей. Сказали, что надо подтянуть тросик.Кто-нибудь подтягивал? Как лучше подлезть, может какие советы дадите. Спасибо!Тем много, поискал бы...Берешь и подтягиваеш, что бы педаль сцепления ба на пол сантиметра выше педали тормоза и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 что бы педаль сцепления ба на пол сантиметра выше педали тормоза и все. он с линейкой что ли их выставлять буит ? или как на глаз 0,5 см. выставить ?? короче Аффтор, выставляй педаль сцепы на уровне педали тормоза и не парьси.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Доброго времени!Педаль сцепления стала располагаться чуть выше остальных педалей. Сказали, что надо подтянуть тросик.Кто-нибудь подтягивал? Как лучше подлезть, может какие советы дадите. Спасибо! если педаль стала располагаться чуть выше, лучше тросик сразу заменить, если, конечно, не хочешь сюрпризов в дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 если педаль стала располагаться чуть выше, лучше тросик сразу заменить, если, конечно, не хочешь сюрпризов в дороге. ХЗ, за 60 тыс. пробега регулировал тросик 2 или 3 раза, тросик не менялся ни разу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 ХЗ, за 60 тыс. пробега регулировал тросик 2 или 3 раза, тросик не менялся ни разу... кому как повезет, у меня знакомый тоже 1 раз начал регулировать, тык у него в ЛО педалька сцепления приказала долго жить. Каждый выбирает что ему лучше сам, я бы поменял... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 У меня такое замечание - при растяжении тросика педаль не поднимается, а опускается! Подтягиванием тросика педаль поднимают... так что у тебя? и ли менял тросик... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 он с линейкой что ли их выставлять буит ? или как на глаз 0,5 см. выставить ??Зачем с линейкой, на глаз, если не слепой :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skifvv Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 У меня при выжимании раздовались непонятные целчки, я думал доездию до отпуска и поменяю сцепление, т.к. гудел выжимной и сцепление было туговатым. Но не доездил один день((( "щелк" и пидаль провалилась, аварийку и в гараж кое как! Начал мнеять купил комплект сцепления "AV" может кто слышал про такое! Онов чемоданчике пластиковом продовалось,подайдет потом под инструмент! И вот поменял вроде все нормально начал тросик одевать на вилку , а пидаль наместе, выяснилось что хана тросику, пришлось мнеть! Порвался прям по центру!!Сцепление хоть и немецкое, вроди как но тугое((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 У меня при выжимании раздовались непонятные целчки, я думал доездию до отпуска и поменяю сцепление, т.к. гудел выжимной и сцепление было туговатым. Но не доездил один день((( "щелк" и пидаль провалилась, аварийку и в гараж кое как! Начал мнеять купил комплект сцепления "VC" может кто слышал про такое! Онов чемоданчике пластиковом продовалось,подайдет потом под инструмент! И вот поменял вроде все нормально начал тросик одевать на вилку , а пидаль наместе, выяснилось что хана тросику, пришлось мнеть! Порвался прям по центру!!Сцепление хоть и немецкое, вроди как но тугое(((Обрыв привода сцепления - обычное дело на зубилах, хотя в первый раз "пробзделся основательно", с того времени всегда резервный в багажнике. Симптомом конца жизни тросика являются как-раз те самые щелчки при выжимании сцепления. Я все последующие тросики смазываю из нутри (под обшивку) литолом, и ходит педаль легче и трос служит дольше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Чтоб не было паники при обрыве: доехать можно до пункта и достаточно нормально. Если оборвался: включаем первую передачу при выключенном двигателе. Ключ в положение стартер, ногу на газ при первых вспышках газ нажимаем, ключ отпускаем дабы не сжеч стартер. Далее максимально раскручиваем двигатель. Тыс до 3-4 на первой, далее резко нажали на газ, быстро отпустили- вынули первую передачу. Далее перегазовки несколько раз на оборотах 3-3.5.вставили передачу выше. Лучше после 1 сразу 3, поэтому первую крутим сильнее. вторую без хруста сложно поймать. А 3, 4, 5- спокойно ловятся перегазовкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
добрый Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Чтоб не было паники при обрыве: доехать можно до пункта и достаточно нормально. Если оборвался: включаем первую передачу при выключенном двигателе. Ключ в положение стартер, ногу на газ при первых вспышках газ нажимаем, ключ отпускаем дабы не сжеч стартер. Далее максимально раскручиваем двигатель. Тыс до 3-4 на первой, далее резко нажали на газ, быстро отпустили- вынули первую передачу. Далее перегазовки несколько раз на оборотах 3-3.5.вставили передачу выше. Лучше после 1 сразу 3, поэтому первую крутим сильнее. вторую без хруста сложно поймать. А 3, 4, 5- спокойно ловятся перегазовкой.помне проще тросик возить,а то до места пока доедишь можно без коробки остаться потому как не каждый так может ловить передачи а учиться из-за того что оборвался тросик это дорого) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 а можно поточнее рассказать про растяжение тросика??? Как раз на днях педалька утопилась на 2-3 см.... думал совсем сцеплению хана, но пока ничего, работает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skifvv Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 а можно поточнее рассказать про растяжение тросика??? Как раз на днях педалька утопилась на 2-3 см.... думал совсем сцеплению хана, но пока ничего, работает...Сачало было привыжимании сципления щелчек, потом все нормально , это я поразумеваю струны рвались в неделю по 1 по 2! Потом сципление стало в самом низу как новое! А потом уже ффинальный щелчек и педаль в полек утопла(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Сачало было привыжимании сципления щелчек, потом все нормально , это я поразумеваю струны рвались в неделю по 1 по 2! Потом сципление стало в самом низу как новое! А потом уже ффинальный щелчек и педаль в полек утопла(((( Сегодня едем покупать новый тросик прозапас... :) Правда не уверен что менять его буду на дороге, проще доехать до гаража, благо мой маршрут обычно 10-15 км. от гаража, редко больше :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Сегодня едем покупать новый тросик прозапас... :) Правда не уверен что менять его буду на дороге, проще доехать до гаража, благо мой маршрут обычно 10-15 км. от гаража, редко больше :) еще ремень генератора и ГРМ купи прозапас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sokolov Опубликовано: 7 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2008 Доброго времени!Педаль сцепления стала располагаться чуть выше остальных педалей. Сказали, что надо подтянуть тросик.Кто-нибудь подтягивал? Как лучше подлезть, может какие советы дадите. Спасибо! При работе сцепления стирается накладка, а из-за особенности сцепления ВАЗа педаль сцепления будет двигатся навстречу ноге. Тобиш лучше чтобы педаль сцепления была ниже педали тормоза где-то на 1см. Тросик при регулировке нужно "отпускать". Если педаль сцепления будет выше педали тормоза будеш часто менять выжимной, если любиш держать ногу на педали сцепления будеш менять сцепление раз в месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...