Перейти к публикации
Lada-forum.ru
prushkovitz

Help! Повреждение ГБЦ и поршня

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Очень нужен совет знающих людей. Ситуация такая: после замены пробитой на 4 цилиндре прокладки ГБЦ при сборке в этот несчастный цилиндр попала шайба (как - ума не приложу, вроде хорошо всё осматривал... :) мож потом через свечное отверстие когда крышку головки ставил...) При запуске услышал звон, но сначала подумал на клапан и попытался отрегулировать... Теперь вот снова разобрал и обнаружил кусочек шайбы и то, что она там наделала. Всё на фото.

Вопрос: нужно ли немедленно заменить поршни и голову, или что-то ещё может походить?

post-22401-1217250378_thumb.jpg

post-22401-1217250393_thumb.jpg

post-22401-1217250415_thumb.jpg

post-22401-1217250457_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, голову, наверное придется менять... Почитал тут (http://www.angar17.ru/otryv/motorka.html) в сети - страшные вещи с нею творяться после перегрева, а она у меня дважды перегревалась, и пробой прокладки ГБЦ видать по этой причине произошел... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот черт, сейчас позвонил в Би-Би, голая голова стоит почти 5000 р. :) Может, старая походит ещё, а?

 

По фото трудно определить, надо промер делать и определять, сколько миллиметров снимать. Самое большое снимали 1.5мм и ставили две прокладки. Нормально, мотор работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть шлифовали нижнюю плоскость? А сколько это может стоить? Там на фото ещё видно канавку пробило к свечному отверстию, до резьбы эта канавка не доходит, но всё же... Шлифовкой не устранится... Не вырвет потом вместе со свечей кусок головы? Может лучше тогда и правда новую голову взять? А глубина пробитых рисок на голове 0.5-1.5 мм, на поршне чуть поглубже... Стоит менять поршни? Ведь если менять, то уже и вкладыши с кольцами... Почти капиталка получается... А я ещё тысяч на 50 рассчитывал...

Ну а если на всё забить и собрать как есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть шлифовали нижнюю плоскость? А сколько это может стоить? Там на фото ещё видно канавку пробило к свечному отверстию, до резьбы эта канавка не доходит, но всё же... Шлифовкой не устранится... Не вырвет потом вместе со свечей кусок головы? Может лучше тогда и правда новую голову взять? А глубина пробитых рисок на голове 0.5-1.5 мм, на поршне чуть поглубже... Стоит менять поршни? Ведь если менять, то уже и вкладыши с кольцами... Короче почти капиталка получается... А я ещё тысяч на 50 рассчитывал...

Ну а если на всё забить и собрать как есть???

 

Шлифовать- Однозначно, но не факт, что поможет. Короче, начинать надо с промера плоскости головы.Вот трещина у свечи и беспокоит больше всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, голову менять! Понятно что денег жалко и нету и вапще... Судя по виду головы повидала она не мало. Попробуй на разборке посмотреть? Я себе на шоху за 2.500 полностью рабочую голову брал... Насчет поршня не знаю, не понятно по фотке что там, но голову я бы поменял. Прикинь сам- щас будешь шлифовать, вопрос как отшлифуют, потом прокладки подбирать, туда-сюда и потом все время ездить и думать когда оно кончится? ХЗ, не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй на разборке посмотреть?

Дык там тоже надо будет смотреть в оба, вдруг тоже перегретая попадется, потом опять прокладку на трассе менять... Не, я уж лучше тогда переплачу пару тысяч за новую голову и буду спокоен! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это да, сорри, просто у меня у друга друг есть, а у него в принципе разборка, мне попроще было. )))) Новая по-любому лучше!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что будет если я на всё забью, соберу всё в таком виде и буду ездить? :)

Что вообще может произойти и с какой вероятностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что будет если я на всё забью, соберу всё в таком виде и буду ездить? :)

Что вообще может произойти и с какой вероятностью?

 

Можно и так сделать. А там на сколько хватит. Это на твой страх и риск.

Кстати, не факт ,что поршни, кольца и гильзы хорошо себя чувствуют. Можно накинуть ГБЦ в сборе с клапанами, протянуть и померять компрессию. На горячем не получится, только на холодном. распредвал ставить не нужно. Единственная проблема - как организовать вращение звездочки р/вала. Ее надо одеть на ось и натягивать. Либо снимать цепь, но это хлопотно. Может проще надеть р/вал, но тогда надо настраивать зазоры.

Если компрессия будет хреновая и рознится по цилиндрам, то дело плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вращать звездочку распредвала? Не буду его ставить и всё, пусть все клапана будут закрыты... :) Просто выкручу свечи везде и погоняю стартером... :) Прально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как зачем:) а когда ты стартером крутишь- крутится звездочка на колене, вращая цепь. А если звездочка р.вала не закреплена что по- твоему случится? Что цепь соскочит-самое безобидное:-) а вот если цепь незафиксированная оборвет тебе натяжитель, успокоитель и что-нибудь еще внутри- будет намного хуже. Еще звездочка верхняя может политеть, хорошо если не в людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) КАК вы собираетесь мерять компрессию при неустановленном РВ???

Если клапана закрыты, Что поршня будут сжимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) КАК вы собираетесь мерять компрессию при неустановленном РВ???

Если клапана закрыты, Что поршня будут сжимать?

Хотите сказать что в таком случае в цилиндрах будет вакуум?

В общем, собрал я всё назад как есть, посмотрим что получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) КАК вы собираетесь мерять компрессию при неустановленном РВ???

Если клапана закрыты, Что поршня будут сжимать?

 

Перед измерением выкручиваются свечи, через отверстия зайдет воздух, который и будет сжиматься. Конечно, тогда желательно поршень установить в НМТ, чтобы заполнился весь объем горшка.

Если прикрутить РВ, то придется настраивать зазоры, ибо при ненастроенных клапана будут травить. Плюс к этому придется открывать дроссельную заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...