Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alex_78

Лязганье в "передке"

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

У меня вопрос к знатокам: при переезде мелких неровностей (ямки, рельсы) раздается лязганье (не "стучок") в передней части автомобиля. Подвеску смотрел сам и отгонял авто в СТО, вопросов к подвеске не возникло. При небольшом нажатии на педаль тормоза лязганье утихает. Могут ли бряньчать тормозные колодки? Ведь зазор между диском и колодками есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки вряд ли. А вот проверить болты крепления суппортов стоит.

Суппорта проверял, крепление на должном уровне. Прижимные пружины на месте. Дребезг наблюдается около 3 лет. Причем с такой особенностью: как поставлю новые колодки, лязганья практически не слышно. По мере износа колодок эффект усиливается. Возжно ли из-за недостаточной возвратной силы резиновых колец поршней в суппортах? При новых колодках, проворачивая колеса, чувствуется явное соприкасновение диска и колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недостающей? :) Если лязгают, то скорее избыточной.

Я бы снял полностью суппорт, вытащил поршни, почистил всю грязюку, посмотрел бы на кромку поршня, нет ли никаких задиров, неровностей и коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недостающей? :) Если лязгают, то скорее избыточной.

Я бы снял полностью суппорт, вытащил поршни, почистил всю грязюку, посмотрел бы на кромку поршня, нет ли никаких задиров, неровностей и коррозии.

ОК. Буду проводить ревизию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едва ли эта ревизия поможет. Нужно посмотреть хорошо ли прижимные пружины прижимают колодки. Похоже на то, что колодки слишком свободно сидят в направляющих и пружины их толком не поджимают. Можно попробовать подогнуть немного пружинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едва ли эта ревизия поможет. Нужно посмотреть хорошо ли прижимные пружины прижимают колодки. Похоже на то, что колодки слишком свободно сидят в направляющих и пружины их толком не поджимают. Можно попробовать подогнуть немного пружинки.

 

В любом случае подгибать это не вариант, если она уже не держит, то лучче новую. Копеечная деталь.

Просто у мну при замене колодок оказалось, что одна пружина лопнула и вообще ничего не держала. Лязгания никакого не было. Колодка не настолько массивный элемент конструкции, чтобы производить громкий лязг, если она нормально прижимается и откидывается.

 

У меня лязг был, когда на станции после сборки подвески горе-мастера забыли затянуть два болта крепления суппорта. Точно так же, лязг пропадал, когда нажимаешь на тормоз. Причем я сам полез, проверил шаровые, аморты, все крепления подвески. Все путем. И уже на второй раз психанув полез смотреть уже все. Тупо все гайки на затяжку проверять. Оказалось эти не затянуты, хотя страховочные пластины были поджаты. И фиг заметно было.

 

По поводу ревизии. Не знаю кто как достает поршни из суппортов, я снятый суппорт ложу сначала на один бок, держу нижний поршень монтировкой, в это время напарник насосом аккуратненько дует в дырдочку, что образовалась после откручивания тормозного шланга. Верхний поршень начинает выходить из седла. Не давая ему выстрелить полностью (а вылезти где то на пару сантиметров), переворачиваю суппорт, и монтировкой держу уже вылезжий поршень. Второй может даже выстреливать, первый после этого достать не проблемма.

 

Пы.Сы. Аккуратнее, я один раз себе так палец ими придавил, что просто не ходи купацца. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарен за советы. Вывод один: машине больше 11 лет и досталась в наследство, поэтому неизбежна ревизия обоих суппортов с заменой колечек на поршенях, прижимных пружин (а они еле держаться, того и гляди вылетят), а также тормозных шлангов (в трещинах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...