Alex_78 Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 Доброго времени суток!У меня вопрос к знатокам: при переезде мелких неровностей (ямки, рельсы) раздается лязганье (не "стучок") в передней части автомобиля. Подвеску смотрел сам и отгонял авто в СТО, вопросов к подвеске не возникло. При небольшом нажатии на педаль тормоза лязганье утихает. Могут ли бряньчать тормозные колодки? Ведь зазор между диском и колодками есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 Колодки вряд ли. А вот проверить болты крепления суппортов стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 На колодках сверху должны быть прижимающие пружины. Проверь их наличие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_78 Опубликовано: 29 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Колодки вряд ли. А вот проверить болты крепления суппортов стоит.Суппорта проверял, крепление на должном уровне. Прижимные пружины на месте. Дребезг наблюдается около 3 лет. Причем с такой особенностью: как поставлю новые колодки, лязганья практически не слышно. По мере износа колодок эффект усиливается. Возжно ли из-за недостаточной возвратной силы резиновых колец поршней в суппортах? При новых колодках, проворачивая колеса, чувствуется явное соприкасновение диска и колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Недостающей? :) Если лязгают, то скорее избыточной.Я бы снял полностью суппорт, вытащил поршни, почистил всю грязюку, посмотрел бы на кромку поршня, нет ли никаких задиров, неровностей и коррозии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_78 Опубликовано: 30 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Недостающей? :) Если лязгают, то скорее избыточной.Я бы снял полностью суппорт, вытащил поршни, почистил всю грязюку, посмотрел бы на кромку поршня, нет ли никаких задиров, неровностей и коррозии.ОК. Буду проводить ревизию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Едва ли эта ревизия поможет. Нужно посмотреть хорошо ли прижимные пружины прижимают колодки. Похоже на то, что колодки слишком свободно сидят в направляющих и пружины их толком не поджимают. Можно попробовать подогнуть немного пружинки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Едва ли эта ревизия поможет. Нужно посмотреть хорошо ли прижимные пружины прижимают колодки. Похоже на то, что колодки слишком свободно сидят в направляющих и пружины их толком не поджимают. Можно попробовать подогнуть немного пружинки. В любом случае подгибать это не вариант, если она уже не держит, то лучче новую. Копеечная деталь.Просто у мну при замене колодок оказалось, что одна пружина лопнула и вообще ничего не держала. Лязгания никакого не было. Колодка не настолько массивный элемент конструкции, чтобы производить громкий лязг, если она нормально прижимается и откидывается. У меня лязг был, когда на станции после сборки подвески горе-мастера забыли затянуть два болта крепления суппорта. Точно так же, лязг пропадал, когда нажимаешь на тормоз. Причем я сам полез, проверил шаровые, аморты, все крепления подвески. Все путем. И уже на второй раз психанув полез смотреть уже все. Тупо все гайки на затяжку проверять. Оказалось эти не затянуты, хотя страховочные пластины были поджаты. И фиг заметно было. По поводу ревизии. Не знаю кто как достает поршни из суппортов, я снятый суппорт ложу сначала на один бок, держу нижний поршень монтировкой, в это время напарник насосом аккуратненько дует в дырдочку, что образовалась после откручивания тормозного шланга. Верхний поршень начинает выходить из седла. Не давая ему выстрелить полностью (а вылезти где то на пару сантиметров), переворачиваю суппорт, и монтировкой держу уже вылезжий поршень. Второй может даже выстреливать, первый после этого достать не проблемма. Пы.Сы. Аккуратнее, я один раз себе так палец ими придавил, что просто не ходи купацца. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_78 Опубликовано: 1 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 Благодарен за советы. Вывод один: машине больше 11 лет и досталась в наследство, поэтому неизбежна ревизия обоих суппортов с заменой колечек на поршенях, прижимных пружин (а они еле держаться, того и гляди вылетят), а также тормозных шлангов (в трещинах). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...