Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Karidat

Как я колпачки поменять решил

Рекомендованные сообщения

Как я колпачки маслоотражательные менял, а точнее меняю до сих пор :)

Итак, машинка у меня месяц, последние дни стала дымить все сильней и сильней… Пробег 126.500, предыдущий хозяин не делал с движком совсем ничего, а я значит полез. Померил я компрессию, 10… 10,3… 10,8… 12,5. Ну туда-сюда, решили для начала поменять маслоотражающие колпачки. Купил колпачки и полез… Разобрал все, снял голову, рассухарил, а колпачков то там практически нет! В него пальцем тыкаешь и он рассыпается на мелкие, твердые кусочки! Ага, думаю, щас я их поменяю и будет мне счастье! До этого у меня была шестерка, там как выяснилось поменять колпачки гораздо проще!!! А на Самаре, да еще когда колпачки все обломаны и ухватить их не за что… Короче снял я 7 колпачков, а 8-ой снялся как то странно. Присмотрелся… Ыыыыы- а он вместе с куском направляющей втулки клапана снялся :) :) Ну что делать? Нашел я человека который взялся мне эти направляющие поменять. Итог- полностью перебратая голова (перепрессовка напрвляющих, их развертка, фрезеровка седел, притирка и регулировка клапанов) Мастер этот посоветовал мне еще и поршни вытащить, уж как он увидел не знаю, но сказал что мотор перегревали. (а у прежнего хозяина контактная группа в замке зажигания хреновая была и карлсон пердически не включался в нужное время. Дяденька думал что предохранители отходят, это уж я потом разобрался что к чему…) И еще мастер про свечки выспрашивал, типа какой нагар был и т.д.. А на второй свече у меня такой пористый нагар был, как наросты какие-то. Угу, говорит, вытащи поршни, посмотри! Короче ладно, снимаю поддон, вытаскиваю шатуны, осматриваю… Решил кольца поменять до кучи - и выработка и позалегли половина (ну а фиг ли раз уж все разобрал то?!) Иду покупаю кольца (взял SM, когда капиталил шестерку ставил их, за 2 года потом никаких проблем не испытывал) Пришел довольный с магазина, начал ставить кольца и совать поршни обратно. Довольный, фигли, сборка уже пошла!!! И тут (о чудо!) одно кольцо отказалось залазить в свою канавку… :) При ближайшем и подробном рассмотрении обнаружилась трещина в перегородке между верхним и средним кольцом в результате часть перегородки шевелится и мешается… Как раз на том цилиндре где нагар на свечке чуднОй был! А я то радовался- типа не оправдались опасения мастера. Ан нет, оправдались :) Блин, я в шоке… Седня между прочим 4-й день как я “колпачки меняю” Фигасе замена колпачков мне уже встала!!! Завтра поеду к дядькам которые расточкой-шлифовкой занимаюцца, буду просить их поменять мне поршень на шатуне. Тока терзают мну смутные сомнения насчет того а можно ли ОДИН поршень поменять??? Ессно подобрать его по группе, весу, размеру, и т.д.? Короче замена колпачков еще не закончена!!! Почти кап ремонт движка получится, обидно что как то не готов я к таким затратам то был, не рассчитывал что дело до поршней дойдет… Короче если что, завтра продолжу описывать эпопею. Смотря че мне дядьки скажут.

З.Ы. А если все таки настоять на замене только ОДНОГО поршня? Им то в принципе все равно, перепрессуют один. Много я себе гемора наживу? Или нифига страшного не произойдет?

…to be continue

 

post-20795-1217183754_thumb.jpg

post-20795-1217183922_thumb.jpg

post-20795-1217184095_thumb.jpg

post-20795-1217184259_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я колпачки маслоотражательные менял, а точнее меняю до сих пор :)

Итак, машинка у меня месяц, последние дни стала дымить все сильней и сильней… Пробег 126.500, предыдущий хозяин не делал с движком совсем ничего, а я значит полез. Померил я компрессию, 10… 10,3… 10,8… 12,5. Ну туда-сюда, решили для начала поменять маслоотражающие колпачки. Купил колпачки и полез… Разобрал все, снял голову, рассухарил, а колпачков то там практически нет! В него пальцем тыкаешь и он рассыпается на мелкие, твердые кусочки! Ага, думаю, щас я их поменяю и будет мне счастье! До этого у меня была шестерка, там как выяснилось поменять колпачки гораздо проще!!! А на Самаре, да еще когда колпачки все обломаны и ухватить их не за что… Короче снял я 7 колпачков, а 8-ой снялся как то странно. Присмотрелся… Ыыыыы- а он вместе с куском направляющей втулки клапана снялся :) :) Ну что делать? Нашел я человека который взялся мне эти направляющие поменять. Итог- полностью перебратая голова (перепрессовка напрвляющих, их развертка, фрезеровка седел, притирка и регулировка клапанов) Мастер этот посоветовал мне еще и поршни вытащить, уж как он увидел не знаю, но сказал что мотор перегревали. (а у прежнего хозяина контактная группа в замке зажигания хреновая была и карлсон пердически не включался в нужное время. Дяденька думал что предохранители отходят, это уж я потом разобрался что к чему…) И еще мастер про свечки выспрашивал, типа какой нагар был и т.д.. А на второй свече у меня такой пористый нагар был, как наросты какие-то. Угу, говорит, вытащи поршни, посмотри! Короче ладно, снимаю поддон, вытаскиваю шатуны, осматриваю… Решил кольца поменять до кучи - и выработка и позалегли половина (ну а фиг ли раз уж все разобрал то?!) Иду покупаю кольца (взял SM, когда капиталил шестерку ставил их, за 2 года потом никаких проблем не испытывал) Пришел довольный с магазина, начал ставить кольца и совать поршни обратно. Довольный, фигли, сборка уже пошла!!! И тут (о чудо!) одно кольцо отказалось залазить в свою канавку… :) При ближайшем и подробном рассмотрении обнаружилась трещина в перегородке между верхним и средним кольцом в результате часть перегородки шевелится и мешается… Как раз на том цилиндре где нагар на свечке чуднОй был! А я то радовался- типа не оправдались опасения мастера. Ан нет, оправдались :) Блин, я в шоке… Седня между прочим 4-й день как я “колпачки меняю” Фигасе замена колпачков мне уже встала!!! Завтра поеду к дядькам которые расточкой-шлифовкой занимаюцца, буду просить их поменять мне поршень на шатуне. Тока терзают мну смутные сомнения насчет того а можно ли ОДИН поршень поменять??? Ессно подобрать его по группе, весу, размеру, и т.д.? Короче замена колпачков еще не закончена!!! Почти кап ремонт движка получится, обидно что как то не готов я к таким затратам то был, не рассчитывал что дело до поршней дойдет… Короче если что, завтра продолжу описывать эпопею. Смотря че мне дядьки скажут.

З.Ы. А если все таки настоять на замене только ОДНОГО поршня? Им то в принципе все равно, перепрессуют один. Много я себе гемора наживу? Или нифига страшного не произойдет?

…to be continue

 

post-20795-1217183754_thumb.jpg

post-20795-1217183922_thumb.jpg

post-20795-1217184095_thumb.jpg

post-20795-1217184259_thumb.jpg

Ну что ж друг менять поршни надо все,кольца уже купил,поршни тебе встанут 700р.Да ты прав получается почти капиталка осталось только колено поменять или точить,что я бы на твоем месте и сделал бы и еще долго потом бы не парился.И настаивать на замене одного я бы не стал,у самого машина щас в таком же состояии как на фото так что я знаю каково это если делать сам будешь то будет дешевле

 

 

да забыл еще пальцы где-то 160 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменять конечно 1 поршень можно , но зачем это надо , как говорится "скупой платит дважды". делай полностью капиталку раз все уже снято, 126 тыщ пробега + перегрев посмотри хорошо Б.Ц на выработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если капиталить дальше кто колено если новое то гдето 3100-3500 если точить то около 1000 руб,вклыдыши руб 300,сальники 200 + прокладки все еще 200 ну и коль у двигло снимать я бы тогда и сцепу поменял.НО я согласен скупой платит дважды.Я вот так же экономил экономил и с ноября мучаюсь капиталю разбрираю и собираю латаю а щас забил купил все новое и только радуюсь когда собираю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... Да нету денег то. Итак уже в долги влез! 75 руб колпачки- думал все, ну расходники, прокладочки и т.д. А тут уже вылезло! Да и выработки то нету на циллиндрах... Еле-еле заметный перепадик вверху. Если б не этот поршень- в голову бы не пришло точить-шлифовать! Ладно, завтра буду еще много думать, но надеюсь все-таки обойтись только заменой поршней. Ну нету денег, хоть ты тресни!!! (((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перегрев спалить легко бошку ведёт сразу!!!!мне капиталка по запчастям обошлась в 11000(поршня брал американские непомню какая фирма всё остальное sm) думаю не такая большая сумма хотя если виден хон и нет задиров(что при таком пробеге думаю нереально)тогда меняй поршня.....но лучше всётаки точить.....это моё мнение....сальники бери corteco это единственные которые не текут и их не выбивает думаю заводские тож ничё будут но главное не sm и не erling они слишком мягкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... Да нету денег то. Итак уже в долги влез! 75 руб колпачки- думал все, ну расходники, прокладочки и т.д. А тут уже вылезло! Да и выработки то нету на циллиндрах... Еле-еле заметный перепадик вверху. Если б не этот поршень- в голову бы не пришло точить-шлифовать! Ладно, завтра буду еще много думать, но надеюсь все-таки обойтись только заменой поршней. Ну нету денег, хоть ты тресни!!! (((((((((((((((((

вот этого перепада вполне достаточно для расточки .поставишь новые кольца пока они будут притираться под "Еле-еле заметный перепадик вверху" , вся экономия средств может вылиться в покупку масла . все равно решать тебе , но лучше взвесить все за и против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перегрев спалить легко бошку ведёт сразу!!!!мне капиталка по запчастям обошлась в 11000(поршня брал американские непомню какая фирма всё остальное sm) думаю не такая большая сумма хотя если виден хон и нет задиров(что при таком пробеге думаю нереально)тогда меняй поршня.....но лучше всётаки точить.....это моё мнение....сальники бери corteco это единственные которые не текут и их не выбивает думаю заводские тож ничё будут но главное не sm и не erling они слишком мягкие

 

сам капиталил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть II (коротенькая)

Сегодня поехал к мастерам насчет перепрессовки поршня. Ессно сказали менять все. Поршни+пальцы 850 р и перепрессовать 250р. По времени пол-дня ушло на трамваях этих ездить блин! Короче поршни седня уже воткнул на место, стоят, блястят))))) Поставил поддон, вобщем с низом закончил. Завтра буду лепить башку и всякие шланги-патрубки-коллектора приделывать. Озабочен проблемой добыть 750р))) На масло и тосол. Если все удачно соберецца, то может завтра заведу!)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть II (коротенькая)

Сегодня поехал к мастерам насчет перепрессовки поршня. Ессно сказали менять все. Поршни+пальцы 850 р и перепрессовать 250р. По времени пол-дня ушло на трамваях этих ездить блин! Короче поршни седня уже воткнул на место, стоят, блястят))))) Поставил поддон, вобщем с низом закончил. Завтра буду лепить башку и всякие шланги-патрубки-коллектора приделывать. Озабочен проблемой добыть 750р))) На масло и тосол. Если все удачно соберецца, то может завтра заведу!)))))))))))))))))

Я бы на твоем месте проверил штанегном шейки колен вала ! и посмотрел по камасутре допустимые или нет !!!если выше то на расточку., но поддон уже поставлен!! поршенвую правильно выбрал и поменял полностью, ибо по весу и по массе всеравно не вытащишь. Еще бы нутромером проверил допустимы зазоры цилиндров. Нутромер у любого сотрудника КиПА можно выпросить за 20 рубл Вашего города. он даж сам может придить и проверить все. если шо то на расточку. и подбор поршневой?? Кстати выробатка большая на стенках ?? Если ощутимая палцами то тогда может и зря поршневую купил - эт тебе на два три месяца без дыма. голову проверь дополнительно керосином пропускают или нет клапана!! Если денег нету то лучше залей водичку а на сэкономленые бабки купи нормальное масло ZIC A+ тогда все буит в норме! Удачи в сборки данного агрегата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть III (надеюсь заключительная)

Сегодня все дособирал, залил всякие жидкости, помолился и повернул ключ в зажигании. Блин, завелась!!! Ура! Звук движка изменился немного, как то басов в нем прибавилось- эт наверно я все зазоры убрал, звенеть стало нечему :) Включил карлсон напрямую и мин 30 она у меня тарабанила стояла. Ради интереса померил компрессию 10.3 .... 10.5 ..... 10.3 ..... 10.0 А со временем када кольца попритрутся она станет лучше или хуже? Авось завтра опробую на ходу (надо защиту прикрутить и т.п.) И кажись клапн какой-то цццокает, надо буит подрегулировать.

75р собственно колпачки

215р направляющие втулки клапанов

1300р работа с ГБЦ

850р поршни+пальцы

250р работа по перепрессовке поршней

600р кольца

800р масло+тосол+масл фильтр

500р (примерно) всякая мелкая дрянь

==== вроде ниче не забыл

4590р

 

Вот и поменял я себе колпачки маслоотражательные! :) :) :) :)

 

Ну ладно, теперь бы до весны без приключений доездить- это еще 20-25 тысяч- а там уж можно и расточить/отшлифовать, ну откапиталить короче. Вот.

З.Ы. Заспорили тут с батей, а вот все говорят компрессия, компрессия... А степень сжатия? Кто знает чем они отличаются и отличаются ли вообще? А то степень сжатия то на 21083 движке 9,9 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЫЫЫ)))))) Неа, тосол у мну 5кг было, докупал 3, а масло взял дешевое, наше, но полусинь (400р) ну и фильтр

А хорошо бы было- тосол самому гнать))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...