Nemesis009 Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 Народ кто нибудь пробовал ставить карб от восмерки на классику, ваши отзывы, советы, описания. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nemesis009 Опубликовано: 27 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 Сюда же напишу, что гдето поверхностно слышал, что можно на этом карбюраторе уменьшить расход топлива сверлением какойто камеры и заливании ее свинцом или оловом точно не помню. Может кто нибудь подобное знает? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karidat Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 Ну насчет сверления и заливания камеры свинцом это как то слишком.... )))))))))))) А так у меня на шохе стоял Солекс 083, очень даже ничего было. После долгих-долгих-долгих-долгих мучений по настройке, подборки жиклеров, кулачков УН, перегиба носиков и т.д... Как бы поставить можно. Как бы будет лучше. Тока надо помнить что классический и 8-й мотор это две большие разницы! Если Солекс 083 спокойно прокармливает 1,5 литровый движок на самаре, то на классике с 1.5 л мотором карб будет вести себя по другому, смесь будет бедновата, появятся провалы при ускорении. Но все это лечится, на своей шохе с 4х ступ.коробкой я в 7-7.5 по трассе укладывался. Вобще тема эта уже до такой степени затаскана и все там разжевано... Сейчас ради интереса набрал в гугле "установка солекса 083 на классику"- ссылок куча, даже с фотками... Пробуйте))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dr666 Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 :) А зачем чего-то заливать свинцом? Достаточно развернуть диффузоры. У меня на 21074 например 24х26. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maximuz Опубликовано: 3 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2008 вопрос в том, зачем. У меня движок 1,6 и стоит карбулятор от Нивы (тотже солекс, тока жиклера попбольше и т.п. - под нивовский движок 1,7). Мощи добавляет реально (правда распредвал тоже нивовский), но бенз жрет как сам дьявол - в городе 10-12 л. если же для экономии, то читал что солекс с 2109 поэконмичнее будет чем озон, да и динамика получше. а ваще в нете действительно куча материала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 вопрос в том, зачем. У меня движок 1,6 и стоит карбулятор от Нивы (тотже солекс, тока жиклера попбольше и т.п. - под нивовский движок 1,7). Мощи добавляет реально (правда распредвал тоже нивовский), но бенз жрет как сам дьявол - в городе 10-12 л. если же для экономии, то читал что солекс с 2109 поэконмичнее будет чем озон, да и динамика получше. а ваще в нете действительно куча материала.А по трассе скока, себе тоже хочу замутить! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mushr00m Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 У меня солекс стоит..если заправить говёным бензином,быстро загаживается карбулятор..хз...может и экономичный он..но я чет этого не ощущаю..(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 У меня солекс стоит..если заправить говёным бензином,быстро загаживается карбулятор..хз...может и экономичный он..но я чет этого не ощущаю..((А нефиг гавеным бензом заправлятьс! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maximuz Опубликовано: 16 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 А по трассе скока, себе тоже хочу замутить! ) по трассе 9-10 хавает. короче я карб открыл, у меня в первой камере стоял топливный жиклер с маркировкой "950" (не 95, а 950!) у кого ни спрашивал- никто про такие не слышал. скажу, что дыра в нем была немалая, бензин он лил - дай боже, но и машина пуляла с места очень даже хорошо. Туту недавно наткнулся на статью про установку нивовского 073 на классику, короче оптимальная конфигурация, предложенная автором: ...в 1 камере оптимальная комплектация (расход -динамика) топливо 110 воздух 155 вторая камера, топливо 115 воздух 135. Щас сам хочу с жиклерами поиграться, посмотреть что к чему. кста, на 073 карб нужно еще чайничек от 9-го солекса поставить, с двумя писалками. Ну, про то, что носик чайничка из второй камеры надо в 1ю развернуть, думаю знают все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JohNNi Опубликовано: 19 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2008 у меня тоже стоит карб 83,да машина резво бегает,НО в городе расход реально литров 11 %) это ппц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
geoluh Опубликовано: 17 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2008 Ставил карбюратор Тайги на 65-ю.При правильной настойке он не нуждается в замене жиклеров и форсунок ускорителя. Расход зависит от веса тапка. До 100 укладывался в 7,5 л, а по динаммике машина шла не сравнить со стандартом. Скажу сразу что НЕ нужно делать:1) менять профили кулачков-динамика ухудшится-проверено2) ставить восьмой ускоритель и поворачивать оба сопла в 1-ю камеру-расход реально будет больше, а динамика незначительно изменится-проверено.3) менять жиклеры на большие или меньшие. В первом случае выростет расход, во втором затупит и смысла в установке полнообъемного карба с меньшими жиклерами нет никакого.Теперь о том, что нужно; 1)перед установкой разобрать и проверить уровень в поплавковой камере-завод может не угадать2)направить сопло форсунки ускорителя точно в открывающуюся заслонку, а не на стенку как обычно бывает3) перекрыть два лишних штуцера под тайговский клапан, чтобы исключиь подсос воздуха.4) если более глобально-притереть прокладки чтобы стенки внутри камер были гладкими. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antek Опубликовано: 22 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2008 Поставил карб от 2108, со стандартными жиклёрами на 1,5л мотор. Только карбюраторщик над ним немного пошаманил (я попросил немного лучшую динамику), правда он начинку не менял. При чём он обратку топлива не делал. Динамика стала лучше, по трассе 8-9, город 11-12л. Для того что бы карбюратор меньше засорялся лью постоянно в топливо присадку Кастрол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_54 Опубликовано: 23 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2008 вопрос в том, зачем. У меня движок 1,6 и стоит карбулятор от Нивы (тотже солекс, тока жиклера попбольше и т.п. - под нивовский движок 1,7). Мощи добавляет реально (правда распредвал тоже нивовский), но бенз жрет как сам дьявол - в городе 10-12 л. если же для экономии, то читал что солекс с 2109 поэконмичнее будет чем озон, да и динамика получше. а ваще в нете действительно куча материала.Ну во первых для классики есть штатный солекс 21053 по моему. На Вашем карбюраторе попробуйте сделать следующее: во вторичную камеру вверните топливный жиклер 107 из первичной. В первичную камеру жиклёр придется подбирать начиная с самого малого, какой имеете и проводя пробный заезд после каждой смены жиклёра, добиваясь оссутствия провалов во всём диапазоне работы первичной камеры. В своё время у меня получился жиклёр 90 с чем-то. Напишите о результатах настройки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 23 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2008 Что бы не разбирать каждый раз карбюратор для смены жиклёров, посоветую в верхней крышки рассверлить два канала подачи воздуха к воздушным жиклёрам, отвёрткой выкручиваешь воздушные и достаёшь их зубочисткой, потом длинной отвёрткой откручиваешь топливные и достаёшь длинной зубочисткой, не поленись, и сразу оценишь такую доработку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex66s Опубликовано: 31 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2012 :) А зачем чего-то заливать свинцом? Достаточно развернуть диффузоры. У меня на 21074 например 24х26.А где эти диффузоры? И что означают эти размеры 24х26? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex66s Опубликовано: 31 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2012 Может кто-то подскажет почему при закрытой дроссельной заслонке,двигатель постепенно теряет обороты и глохнет.Приходится разогревать убрав заслонку и держать педаль газа, пока не разогреется.Но когда в движении, без заслонки не обойтись-глохнет блин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 31 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2012 Глохнет на подсосе,надо отрегулировать пусковые зазоры и заменить диафрагму на пусковомНе работает на ХХ,не отрегулирован,забит жиклёр ХХ,не работает клапан ХХ,ну и совсем не подключен к питанию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex66s Опубликовано: 8 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2012 Глохнет на подсосе,надо отрегулировать пусковые зазоры и заменить диафрагму на пусковомНе работает на ХХ,не отрегулирован,забит жиклёр ХХ,не работает клапан ХХ,ну и совсем не подключен к питаниюСпасибо за совет. Но где эти пусковые зазоры и диафрагма на пусковом? Этот долбанный карбюраторщик видимо себе работу делает.Я приехал к нему с тем, что у меня детонирует, он давай в карбюратор и подкрутил по моему винт качества и после этого у меня началось это с подсосом. А детонация оказывается от невозвращения чего-то там в трамблёре.А теперь у меня карбом проблемы, а тут ещё холода!Буду очень вам признателен zhenek7108 если более подробнее напишете где эти пусковые зазоры и пусковой.Мы с сыном не особо шарим, но сами решились-карб разобрали,жиклёры заменили, прокладку, и ещё такую штуку с двумя носиками. Но карб работает также как и до разборки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...