Zih Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 Была раньше карбюраторная семерка там проблем не знал а тут на каждом лежачем цепляешь.. не говоря уже в лес поехать :) . Короче как поднять выше все эти приблуды или что там можно убрать и как. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 Там мне кажеться лучше нечего не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 Там мне кажеться лучше нечего не трогать. А можно все лишнее убрать :)Смотрим тему: "Катализатор" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zih Опубликовано: 28 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 спс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GromozekaALEX Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 Была раньше карбюраторная семерка там проблем не знал а тут на каждом лежачем цепляешь.. не говоря уже в лес поехать :) . Короче как поднять выше все эти приблуды или что там можно убрать и как. Заранее спасибо.Я попробовал притянуть его алюминевой перфорированой лентой за крепления экрана который между кузовом и катализатором, эфект потрясающий- в салоне шум стал как будто едешь на турбине реактивного самолёта, так что надо или хомуты с резиновымивставками делать по типу как на основном глушителе, либо делать как предлагают выше, либо как я- оставил как было (когда оборву заменю новым не велика потеря зато все услышат!!! :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lik Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Блин, тоже не нравиться эта лабуда. Висит как кишка под машиной, цеплятся за все что можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 А мне почему-то не мешает, даже зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Мужики, не мучайтесь, ничего по-быстрому сделать не получится. Есть метода, но она хирургическая и не каждый захочет (сможет). Кому интересно - опишу. Ну можно вот ещё что сделать (делал на своей): снимите с машины ту часть выхлопа, которая находится между нейтрализатором и гусаком глушителя. Аккуратно, соблюдая перпендикулярность отрежьте от трубы 10-15 мм, не больше, с той стороны, что вставляется в гусак. При сборке обязательно добейтесь чтобы труба вошла в отштамповку гусака глушителя до конца, это важно. Данной процедурой отыграете около 2 см клиренса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 снять катализатор и всё,кузов классики не рассчитан на эту банку,нету в нём выемки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 снять катализатор и всё,кузов классики не рассчитан на эту банку,нету в нём выемки)Не знаю я спокойно ослабил хомуты, приподнл катализатор, при этом вся конструкция немного повернулась, затянул хомуты и все...Не разу этойхренью не цеплялся, хотя регулярно на дачу мотался по совсем не асфальтовой дороге! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 Не знаю я спокойно ослабил хомуты, приподнл катализатор, при этом вся конструкция немного повернулась, затянул хомуты и все...Не разу этойхренью не цеплялся, хотя регулярно на дачу мотался по совсем не асфальтовой дороге! На какой машине? На Ш-Ниве? Да там баллон газовый под днище прицепи и ни одной кочки не зацепишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 А мне почему-то не мешает, даже зимой.+1 мне тоже не мешает! ))) Наверное у нас особенные семерки! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 Наверное у нас особенные семерки!э, у тебя-то карб. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 э, у тебя-то карб. :)Я специально карб искал, ненавижу инжектор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 Я специально карб искал, ненавижу инжектор!а я люблю. И вы все всё рано или поздно пересядете на инжы, о как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Driverus Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 как вариант если уж так сильно свисает, купите обычный глушак от карбюраторной и катайтесь на здоровье, хрен с нейс природой)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 Надо заметить, что катализатор уменьшает вредность выхлопа до 15-17 раз. Это на Евро-2. А вообще продаются обычные вставки под катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 а я люблю. И вы все всё рано или поздно пересядете на инжы, о как.Хрен ты угадал! Если пересядем, то на ино :)А так я газ поставил и доволен + не загрязняю природу без нейтрализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 Если пересядем, то на иноесли на ино, то тем более на инжы. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 Хрен ты угадал! Если пересядем, то на ино :)+100! :) :) если на ино, то тем более на инжы. :)Смотря на какие ИНО! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 если на ино, то тем более на инжы. :)Это все-таки разные вещи :) Кстати инжектор стар как мир. И то, что за него теперь дерут такие деньги это лишь за якобы новизну и якобы крутизну. За границей, например, проще сделать электронику. Есть сравнение килограмма электронной массы, механической массы и т.п. Так вот кг мех.массы стоит дороже, особенно, если механика прецезионная.Ты что думаешь, за границей так уж пекутся о покупателях или о природе? Там тоже свои цели по снижению себестоимости авто. В конечном итоге - повышение прибыли, т.к. оные постепенно падают из-за насыщения рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 Есть сравнение килограмма электронной массы, механической массы и т.п. Так вот кг мех.массы стоит дороже, особенно, если механика прецезионная.ниасилил. Рейн, поясни. Пока что перспектива такова, что минимум все карбы будут заменены на инжы со стороны владельцев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 ниасилил. Рейн, поясни. Пока что перспектива такова, что минимум все карбы будут заменены на инжы со стороны владельцев.Имеется в виду следующее. Скажем материнскую плату можно назвать чисто электронной, кг ее массы стоит А-руб.. Винчестер - прецезионная механика, кг его массы В-руб.. Вот стоимость А<В.Парадокс, но качественную механику, а тем более прецезионную (высокоточную) сделать сложней, а значит дороже.Применительно сюда: карбюратор - точная (не совсем прецезионная, т.к. до винчестера далеко) механика, инжектор - электроника. С перспективой все понятно. Теперь не делают карбовые машины. Рано или поздно карб уйдет в прошлое. По сути мне сейчас карб не нужен, т.к. на газе используются только дроссельные заслонки.Например, эпопея с фотоаппаратами. Врядли теперь кому придет в голову покупать пленочную камеру, но пленку пока продают для поддержки фонда аппаратов. Хотя многие фирмы (Кодак, например) уже свернули производство пленки для фотоаппаратов, делают только для кино. Но машина вещь дорогая и не все так сразу пересядут на инжектор руководствуясь только новизной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Врядли теперь кому придет в голову покупать пленочную камеру,это пока неоднозачно. Пленка по-прежнему дает более высокое качество по сравнению с цифрой. Для обывателя, конечно, это не так важно, но немало профи остаются на пленке. Хотя и что касается инжа -- в нем используются помимо всего прочего ресивер и форсунки. Механика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 это пока неоднозачно. Пленка по-прежнему дает более высокое качество по сравнению с цифрой. Для обывателя, конечно, это не так важно, но немало профи остаются на пленке. Хотя и что касается инжа -- в нем используются помимо всего прочего ресивер и форсунки. Механика. Будучи фотографом и в прошлом профессиональным видеооператором могу сказать, что естьпреимущества у пленки - линейность, тогда как в цифре изображение дискретное (квадратики-пикселы). Однако в хороших камерах качество на высоком уровне.А сравнивать мыльницы по меньшей мере некорректно, т.к. нельзя получить большее разрешение, чем это позволяет объектив.Ресивер вещь не простая, а очень простая. Форсунки лишь называются гордо форсунками. На дизелях форсунки куда сложнее и точности изготовления требуют куда большей + давление по 200 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...