Renegat Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 У меня проблема в следующем,надеюсь поможете.Машина ВАЗ-21093 инжектор,стрелка указателя топлива постоянно отклоняется,когда едешь на поворотах(в противоположную сторону от поворота),т.е поворачиваешь направо,стрелка уходит налево и наоборот.Подскажите как исправить,а то как-то не прикольно,когда стрелка ходит,как маяк. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
101 Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 У меня проблема в следующем,надеюсь поможете.Машина ВАЗ-21093 инжектор,стрелка указателя топлива постоянно отклоняется,когда едешь на поворотах(в противоположную сторону от поворота),т.е поворачиваешь направо,стрелка уходит налево и наоборот.Подскажите как исправить,а то как-то не прикольно,когда стрелка ходит,как маяк. :)Вообще-то это конструктивная недоделка ВАЗа. И причина в том что бензин плещется и перетекает в баке и поплавок так реагирует.Раньше на 2105 ставили резистор с повышающим сопротивлением и происходила задержка в показаниях может и можно и у нас так сделать НО я не знаю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 Привыкай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Renegat Опубликовано: 27 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 Привыкай! Я думал это как-то исправляется!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
добрый Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 У меня тоже самое стоит только дать со шлифами с светфора и стрелка в ноль а на следущем сфетофоре трмозтить и стрелка сразу на пол бака.Живая стрелка привыкай)))))я забил,но у меня карб а у тебя за уровнем топлива по БК следить можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Renegat Опубликовано: 28 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 У меня тоже самое стоит только дать со шлифами с светфора и стрелка в ноль а на следущем сфетофоре трмозтить и стрелка сразу на пол бака.Живая стрелка привыкай)))))я забил,но у меня карб а у тебя за уровнем топлива по БК следить можно Да у меня его даже и нет,вот в чем фишка!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
djsan Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 Да, такая же фигня, живая стрелка )))) инжектор, на поворотах плюс минус полбака ))) но я уже привык )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
101 Опубликовано: 2 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2008 С 1999 года вроде выпускают а все также!!!!ТАз!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zalupon Опубликовано: 2 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2008 Я думал это как-то исправляется!!Запросто исправляется! Отключи прибор :) Можно кондер поставить, глядишь поможет.А так зачем тебе знать сколько топлива в повороте, главное при прямолинейном равноускоренном движении. А так на самом деле на классике, на Москвичах, на запорах такого нет. Видать это подлянка Самароводам :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ILuha Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 У меня на 21043 стрелка как бешеная бегала, т.е. как бензин плескался так она и металась. Сейчас на 21099, 2001 г.в., инжектор. Стрелка плавно перемещается. На поворотах не скачет. Если долго под горку или в горку, только тогда уплывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ISP Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 Проблема сос трелкой немного вдругом... на поворотах не скачет (тьфу-тьфу-тьфу)При езде в горку/с горки - есть такая тема - но уже привык.. так же как и к вспышкам датчика уровня бензина при резком ускорении или езде в горку) Тут на днях вот какой косяк был... накатался, что стрелка упала почти в ноль (в принципе как раз бензин должен был закончиться)..и индикатор горел, типа бензина нет.. Собрался на дачу (25 км) залил 12 литров.. и призадумался.. стрелка показывает чуть больше пол бака.. ну не может же у меня быьт бак на 20-25 литров)))) Покатался по даче, приехал обратно.. итого километров 80-90 проехал (не засёк, к сожалению)....приехал обратно... а стрелка показывает четверть бака... Вот сижу и думаю... а сколько же у меня в баке бензина... и когда стрелка заглючила, когда показывала что бензин на нуле был, или сейчас? ЗЫ: ВАЗ 21099 карб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Renegat Опубликовано: 8 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 Проблема сос трелкой немного вдругом... на поворотах не скачет (тьфу-тьфу-тьфу)При езде в горку/с горки - есть такая тема - но уже привык.. так же как и к вспышкам датчика уровня бензина при резком ускорении или езде в горку) Тут на днях вот какой косяк был... накатался, что стрелка упала почти в ноль (в принципе как раз бензин должен был закончиться)..и индикатор горел, типа бензина нет.. Собрался на дачу (25 км) залил 12 литров.. и призадумался.. стрелка показывает чуть больше пол бака.. ну не может же у меня быьт бак на 20-25 литров)))) Покатался по даче, приехал обратно.. итого километров 80-90 проехал (не засёк, к сожалению)....приехал обратно... а стрелка показывает четверть бака... Вот сижу и думаю... а сколько же у меня в баке бензина... и когда стрелка заглючила, когда показывала что бензин на нуле был, или сейчас? ЗЫ: ВАЗ 21099 карб. Если я правильно понял,то у всех такая беда со стрелкой...ладно пусть будет так,по фигу на эти отклонения.Но прочитав последний ответ, понял что тоже есть такая тема.... У меня было в баке около 10-11 литров,заправил 26 литров и поехал в город,намотал 96 км,стрелка показывает чуть больше половины бака.Причем большую часть этого расстояния я ездил,а не стоял в пробках.Или у меня расход такой???? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 На самарах б/бак плоский и лежит (в отличие от классики), соответственно уровень сильно скачет (особенно на продольных уклонах). А конструкция б/датчика по-моему такая же как и на классике - это потенциометр, который также как и на классике со временем исстирается и плохо контачит. У меня например стрелка наоборот как тормоз себя ведет, если зальешь полный бак, то четверть уже израсходовать можно, пока она до реального уровня додумается. Вероятно это из-за того происходит, что полный бак нечасто приходится заливать, вот датчик со временм и "привыкает" к этому. Поэтому стрелка для меня очень условный показатель, в основном по лампочке ориентируюсь, как загорится непрерывно, то все, пора заправку подыскивать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ISP Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 На самарах б/бак плоский и лежит (в отличие от классики), соответственно уровень сильно скачет (особенно на продольных уклонах). А конструкция б/датчика по-моему такая же как и на классике - это потенциометр, который также как и на классике со временем исстирается и плохо контачит. У меня например стрелка наоборот как тормоз себя ведет, если зальешь полный бак, то четверть уже израсходовать можно, пока она до реального уровня додумается. Вероятно это из-за того происходит, что полный бак нечасто приходится заливать, вот датчик со временм и "привыкает" к этому. Поэтому стрелка для меня очень условный показатель, в основном по лампочке ориентируюсь, как загорится непрерывно, то все, пора заправку подыскивать)))) Дык, я уже.. впринципе тоже по лампочке ориентируюсь с оглядкой на то, когда и сколько я впоследний раз заправлял)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...