Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Евгений_К

Заглохла на дороге десятка и не заводится.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, это снова я.

 

ВАЗ 2110 '05 г. 1,6i 8кл. 40 тыщ км

 

Ехал домой, горела лампочка бензина, залил на 500р на своей проверенной заправке, поехал, через пару км на повороте во время переключения на вторую - заглохла, передернул ключ зажигания - завелась, воткнул вторую (ибо все еще катился по инерции), сцепление, схватила едем дальше... через пару км такая же фигня.... Передернул зажигание, сцепление отпустил, схватила на передаче, еду.... И наконец в третий раз заглохла на ходу при нажатии педали сцепления и больше не заводилась. Всю дорогу, не напрягаясь температура держалась 90.

Стартер крутит, при работе стартера гаснет лампа давления масла и "чек энжин"... Движок же не заводится. Ни с педалью газа в полу, ни как обычно. Скидывал клемму с аккума минут на 15, не помогло.

Там же в полевых условиях проверили, что могли: все жидкости на месте, бензин в рампе есть, давление на глаз присутсвует, бензонасос при включении зажигания крутит и подает бензин, , реле бензонасоса исправно щелкает, искра на вывернутой свече есть, но свеча сухая, как зубы с бодуна... и это после нескольких попыток завестись.

Слили с рампы бензин с целью визуалной проверки на примеси... бензин на вид нормальный, однородный, воды не наблюдается.

После 20 минут тупого слушания музыки и ожидания товарища с галстуком, на очередную попытку завестись - отреагировала положительно, схватила и поработала минуту, погазовал, обороты набираются, но звук движка не нравится ни фига, не родной какой-то. Заглохла сама и опять больше не заводилась. Притащили на стоянку.

Мозги, что ли слетели? Ничиво ни панимаю.....

 

Подскажите, может у кого-то было похожее, а?

 

З.Ы. Фары протирал и по колесу стучал, не помогает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, это снова я.

 

ВАЗ 2110 '05 г. 1,6i 8кл. 40 тыщ км

 

Ехал домой, горела лампочка бензина, залил на 500р на своей проверенной заправке, поехал, через пару км на повороте во время переключения на вторую - заглохла, передернул ключ зажигания - завелась, воткнул вторую (ибо все еще катился по инерции), сцепление, схватила едем дальше... через пару км такая же фигня.... Передернул зажигание, сцепление отпустил, схватила на передаче, еду.... И наконец в третий раз заглохла на ходу при нажатии педали сцепления и больше не заводилась. Всю дорогу, не напрягаясь температура держалась 90.

Стартер крутит, при работе стартера гаснет лампа давления масла и "чек энжин"... Движок же не заводится. Ни с педалью газа в полу, ни как обычно. Скидывал клемму с аккума минут на 15, не помогло.

Там же в полевых условиях проверили, что могли: все жидкости на месте, бензин в рампе есть, давление на глаз присутсвует, бензонасос при включении зажигания крутит и подает бензин, , реле бензонасоса исправно щелкает, искра на вывернутой свече есть, но свеча сухая, как зубы с бодуна... и это после нескольких попыток завестись.

Слили с рампы бензин с целью визуалной проверки на примеси... бензин на вид нормальный, однородный, воды не наблюдается.

После 20 минут тупого слушания музыки и ожидания товарища с галстуком, на очередную попытку завестись - отреагировала положительно, схватила и поработала минуту, погазовал, обороты набираются, но звук движка не нравится ни фига, не родной какой-то. Заглохла сама и опять больше не заводилась. Притащили на стоянку.

Мозги, что ли слетели? Ничиво ни панимаю.....

 

Подскажите, может у кого-то было похожее, а?

 

З.Ы. Фары протирал и по колесу стучал, не помогает :)

Привет! Смотри ремень ГРМ и колодку (провода) датчика положения коленвала, находится справа внизу возле шкива генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй ДМРВ отцепить и завести.если не помогет, тогда смотри рхх и регулятор давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй ДМРВ отцепить и завести.если не помогет, тогда смотри рхх и регулятор давления

 

ДПКВ нашел сам, только что в нем смотреть?

ДМРВ - с этим хуже, он где и как выглядит?

РХХ и РД - "слышал звон, да не знаю где он" - то же самое знать бы где висят и как понять, что неисправны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем нашел все датчики, кроме регулятора давления топлива , на рампе его нет. Нашел благодаря здесь :)

Все снял, проверил, почистил...

Пришел старый хозяин, застал меня за интимным занятием: тестером встал на контакты снятого ДПКВ и машу отверткой возле носа ДПКВ, смотрю реакцию... Датчик живой, старый хозяин в шоке... пробормотал что-то про "...начинающий проктолог..". Провода (те, которые часто гниют) от ДПКВ живые, показывают 98 кОм... я так понял - схема в мозгах, не суть, главное - не обрыв.

Все собрал в надежде позже найти манометр и посмотреть давленеи в рампе... Блин, ну брызгает же! Бензин есть, а в горшки не поступает...

Дядька сел за руль, поигрался с брелком сигнализации... понажимал, подержал нажатыми кнопочки... попикало что-то..

Повернул, завел и победно улыбнулся...

Оказалось, сигналка, сучка, тщательно нами не изученная (к стыду) перешла в какой-то хитрый режим и не давала жизни распределителю. Моск слушался и не включал форсунки. Принято решение курить мануал к сигналке.

Плюс - разобрал и почистил дроссельный блок, датчики, разъемы на датчиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем нашел все датчики, кроме регулятора давления топлива , на рампе его нет. Нашел благодаря здесь :)

Все снял, проверил, почистил...

Пришел старый хозяин, застал меня за интимным занятием: тестером встал на контакты снятого ДПКВ и машу отверткой возле носа ДПКВ, смотрю реакцию... Датчик живой, старый хозяин в шоке... пробормотал что-то про "...начинающий проктолог..". Провода (те, которые часто гниют) от ДПКВ живые, показывают 98 кОм... я так понял - схема в мозгах, не суть, главное - не обрыв.

Все собрал в надежде позже найти манометр и посмотреть давленеи в рампе... Блин, ну брызгает же! Бензин есть, а в горшки не поступает...

Дядька сел за руль, поигрался с брелком сигнализации... понажимал, подержал нажатыми кнопочки... попикало что-то..

Повернул, завел и победно улыбнулся...

Оказалось, сигналка, сучка, тщательно нами не изученная (к стыду) перешла в какой-то хитрый режим и не давала жизни распределителю. Моск слушался и не включал форсунки. Принято решение курить мануал к сигналке.

Плюс - разобрал и почистил дроссельный блок, датчики, разъемы на датчиках.

Привет! Ищи место, где в проводке на форсунки или модуль зажигания разрыв проводов через сигналку сделан, зачастую в "плохих" салонах все провода при установке сигнализации делают на скрутку с изолентой, не делая как положено через обжим и контакные группы. Со временем это все разваливается и как обычно зимой, ночью и далеко от дома. Если сам не рубишь, то заедь по рекомендации к хорошему электрику, чтобы он посмотрел, что к чему. ТО что сигналки глючат-это понятно. Все сигнализации достаточно трепетно относятся к напряжению питания, АКБ должен быть всегда достаточно заряжен, но может и сама сигналка глючить особенно навороченная--изучай, как правильно сделать начальную установку.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

история получила продолжение....

Вчера вечером прокатился по пригородам, в Колпино во дворе пару раз дернулась и заглохла.... переткнул с сигналкой, завелась, приехал домой. утречком "пришель, клющ павирнул, а комп пищит - Хешельбе мешельбе... насяльника, бензина нема, однако..."

На шкале безина - ноль целых, хрен десятых, комп пищит "Убери руки, бензина нету" и ебстественно не заводится....

Пощелкали с товарищем, подергали провода, попинали колесо, протерли фары.... завелась и тут же заглохла, скинули клемму, включили-выключили зажигание три раза (где-то читал, не помню где) за велась..... обороты не держит, глохнет.

Опять полезли в бензонасос... включаем зажигание, он то работает, то не работает, подергали разъем... выяснилось, что контакт в разъеме. Тот, что под черно-белым проводом (я тут где-то на форуме расписывал, какой из них за что отвечает).

Сняли фишку, зачистили контакты и подогнули их в разъеме. Проверили контакт в разъеме бензонасоса под щитком со стороны водителя.

Завелась и поехала.

Электроника - наука о контактах.... Чуть не поехал насос покупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...