Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

гдето примерно на 130 км.ч. появляется сильная вибрация всей машины и движёк начинает сильно басить (меняется звук), машина 1983 года 1200 куб. (финка), и ещё при сбрасывании газа появляется гул под днищем а если сбросить полностью то гул исчезает, сейчас 97тыс после кап. движка это третий круг одометра для всей машины, может чего менять пора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...может чего менять пора?

 

Пора менять машину :)

Тут сложно дать однозначный ответ. Потому, что при таком пробеге уже многое менять надо, что может уже нерационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стекла трясутся после 110.

А обороты какие при этом?

а бог его знает, нету тахометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей вибрация начинается после 115. Грешу на КПП. Обороты на пятой около 3500.

Хочу через недельку поменять коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера первый раз в жизни менял крестовины, сначала начитался всякого, и думал будет много сложностей, а оказалось всё не так уж сложно, пришлось только патрубок глушака от коробки отпустить, чтоб кардан обратно засунуть а вынулся без откручивания.

Тепереча ничего не дробит под днищем когда обороты сбрасываешь, ещё у меня там шайба пылезащитная звенела, которая между коробкой и эластичной муфтой, так снимать муфту не стал а просто намотал там в щель ниток с битумным лаком, и теперь она не болтается на этой муфте, и не раздражает по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гдето примерно на 130 км.ч. появляется сильная вибрация всей машины и движёк начинает сильно басить (меняется звук), машина 1983 года 1200 куб. (финка), и ещё при сбрасывании газа появляется гул под днищем а если сбросить полностью то гул исчезает, сейчас 97тыс после кап. движка это третий круг одометра для всей машины, может чего менять пора?

 

Не хочу спорить с уважаемыми Гурами.

Но обычно при появлении вибрации на высокой скорости балансируют колеса.

А потом уже смотрят все остальное.

 

З.ы. гул в заднем мосту это другая песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да всё бы не мешало сделать, только руки до всего сразу не доходят, делаю основное в первую очередь, да и больше 120 не езжу практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это же классика...что вы от нее хотите :)

И что? Если колеса не сбалансированы или сбалансированы хреново, то на любой машине будет вибрация будь то классика или шестисотый мерин.

Вибрация может появиться из за:

1. деформации или дисбаланса карданных валов;

2. износ подшипника в промежуточной опоре;

3. износ центрирующей фтулки фланца эластичной муфты;

и многое многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл в Питере где делают балансировку карданов, адрес и телефон; СПб ул.Рощинская дом36 "РОТОР" (лаборатория вибро-ротор) тел.495-56-62 моб.тел.8 952 211-98-47 (метро Электросила)

Когда сам там побываю и отбалансирую кардан обязательно раскажу, что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно менял глушак а тут только заметил, что он прижат к днищу багажника, убрал две боковых резинки и он немного отошёл вниз, теперь не касается корпуса и в салоне стало заметно тише, вот как бывает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...