zh. Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Подскажите пожалуйста......Сегодня решил поменять свечи своей машине (ВАЗ 2112, 1.5)...купил свечи NGK,вывернул старые (свечи Brisk), поставил новые.....и началось....машина заводиться,набирает обороты до 2000 тыс и тут же глохнет......поставил обратно старые свечи проблема осталась, также заводиться и тут же глохнет.....все вроде проверил,зазор выставил и все равно......поскажите в чем может быть проблема??? p.s. Свечи менял со снятым минусовым проводом от аккумулятора!! может у нее мозги переклинило...или датчик холостого хода крякнулся.......??????!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sokol1111 Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 а провода правильно поставил на свечи??????? не перепутал????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 Первое что может быть это если хоть один провод трамблера перепутал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 а провода правильно поставил на свечи??????? не перепутал?????+1 ? Первое что может быть это если хоть один провод трамблера перепутал!У него инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nelubezniy© Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 а как их на 16ти клапанном двигле то :) пререпутать они по длинне различаются каждый до своегог свечного колодца, да и проложены в пазы под "плитой", если только суметь их перепутать на самом блоке поджигания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 а как их на 16ти клапанном двигле то :) пререпутать они по длинне различаются каждый до своегог свечного колодца, да и проложены в пазы под "плитой", если только суметь их перепутать на самом блоке поджиганияНу все бывает :) З.Ы. Еще вспоминил :) Похоже он или фишку с ДМРВ сбил или если патрубки воздушного фильтра раскручивал, то не докрутил :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...