Дядя Миша Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Вот такой вот вопрос: на 21099 инжекторе такая вот компрессия:1-12.52-12.03-11.54-11.8 Это очень страшно? :)Сколько я смогу на этом проездить? В одной мастерской сказали "срочно делать ремонт на 13 тыщ!!!". Это правда? Знаю, что компрессия должна быть одинаковой, но у мя не большой разбросс - хотелось бы узнать, может как-то можно обойтись без ремонта в 13 тыщ? :) Кто что посоветует? СПАСИБО! p.s. пробег ~76 тыщ. p.s.s. Все темы о компрессии прочёл в форуме. Но у мя вродь не такой страшный разброс как там. Не знай что думать. Особенно с "срочным ремонтом". Т.е. на сколько он срочен? И если можно подскажите ПОЖАЛУЙСТА какая она - нормальная компрессия? :) (кроме того, что одинаковая) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Вот такой вот вопрос: на 21099 инжекторе такая вот компрессия:1-12.52-12.03-11.54-11.8 Это очень страшно? :)Сколько я смогу на этом проездить? В одной мастерской сказали "срочно делать ремонт на 13 тыщ!!!". Это правда? Знаю, что компрессия должна быть одинаковой, но у мя не большой разбросс - хотелось бы узнать, может как-то можно обойтись без ремонта в 13 тыщ? :) Кто что посоветует? СПАСИБО! p.s. пробег ~76 тыщ. p.s.s. Все темы о компрессии прочёл в форуме. Но у мя вродь не такой страшный разброс как там. Не знай что думать. Особенно с "срочным ремонтом". Т.е. на сколько он срочен? И если можно подскажите ПОЖАЛУЙСТА какая она - нормальная компрессия? :) (кроме того, что одинаковая) Компрессия действительно не здоровая, но не смертельная. Капиталить двигатель имело бы смысл при компрессии 9 и меньше хотя бы в одном из горшков. А так ездите и не ломайте голову. Сервис пошлите в лес, у них задача одна - денег зарабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sokol1111 Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 капиталить пока не стоит ......можно при желании конечно попробывать залить лавр ( типа раскоксовыватель колец ) , но это уже при замене масла , его заливают в камеру и оставляют на пару часов . но предварительно убедиться то что это кольца , а не клапана пропускают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IrbisW Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 А в идеале какая компресия, в каждом горшке, должна быть у него? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sokol1111 Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Нормальной компрессией можно считать показания 11-13 Кг-с с разбросом по цилиндрам не более 10-15%. я вообще когда в сервисе работал , мне говорили что должно быть в идеале 14 , если с точки зрения теории то вообще все норм и разброс не такой ужасный и ездить и ездить , просто можно попробывать выровнять ее присадкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дядя Миша Опубликовано: 25 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Спасибо за ответы! Примерно сколько можно ездить? Иль через сколько км. замерить компрессию снова? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karidat Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 По-моему нормальная компрессия. Ездите и не бейте голову. Можно наверно клапана подрегулировать, (может даже притереть) тут ведь и от них зависит... А ездить можно долго. 76 тыщ не пробег вроде для капиталки. У мну 126 тыщ, щас снята головка, хотел было поршни вытащить, так мне сказали НЕ ВЗДУМАЙ!!! Точить там вроде бы нечего (выработки нет в горшках) а просто поменять кольца... Так не факт что это на пользу пойдет. А вот клапана притру, колпачки поменяю, и буду ездить пока. А там через годик видно будет. А с вашими 76 тыщ по моему о капиталке думать еще оочень рано... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sokol1111 Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 полностью поддерживаю - действительно есть резон клапана отрегулировать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 Спасибо за ответы! Примерно сколько можно ездить? Иль через сколько км. замерить компрессию снова?Долго, если регулировать клапана каждые 16000 км и лить масло полусинтетику Shell и менять ее каждые 8000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 У меня без капиталки 93 прошла 169 тыс. Лил Шелл полусинь:) и продана была в отличном состоянии:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 У меня без капиталки 93 прошла 169 тыс. Лил Шелл полусинь:) и продана была в отличном состоянии:)Вот молодец, вот то что я и говорю... :) А мне некоторые не верят... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostjan Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Нормальная компрессия . Имеет смысл отрегулировать клапана и помыть под давлением мотор маслом с присадками( или просто залить промывочное масло) . дальше залить новое масло и померять компрессию. А вообще по жизни пока не начнет брать масло 1 л на 1000 не фиг туда лазить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...