Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

У меня Ваз 2113. Поменял резину, отбалансировал колеса -все вродь нормально( было биение но переставил задние колеса на перед и все ок!). Но со временем машину начало как будто подбрасывать слегка из бока на бок, кидает что ли? Поменял передние стойки(правая была в подозрении), ничего не изменилось. Может задние? Хотя подтеков нигде нету, впрочем как и у передних. Поменять то не проблема. Устранит ли это причину неустойчивости при езде. Так можно все поменять безрезультатно. Мне сказали что подтеков может и не быть, а стойка не работает. Пробег 70 тыс. Что скажете на это? Буду премного благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mihaleks Это могут быть: значительная разница в износе шин, неодинаковая осадка пружин, неодинаковое давление в шинах, нарушение углов продольного налона оси поворота, развала колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Ваз 2113. Поменял резину, отбалансировал колеса -все вродь нормально( было биение но переставил задние колеса на перед и все ок!). Но со временем машину начало как будто подбрасывать слегка из бока на бок, кидает что ли? Поменял передние стойки(правая была в подозрении), ничего не изменилось. Может задние? Хотя подтеков нигде нету, впрочем как и у передних. Поменять то не проблема. Устранит ли это причину неустойчивости при езде. Так можно все поменять безрезультатно. Мне сказали что подтеков может и не быть, а стойка не работает. Пробег 70 тыс. Что скажете на это? Буду премного благодарен!

Боюсь ошибиться, но все же это ваши колеса, скорее они уже не новые и корд не удерживает их круглой форме. на счет балансировки можно отбалансировать и квадратное колесо( посмотрите в теормеху тему статической и динамической балансировки)При балансировке мы уравновешиваем массы, даже если колесо квадратное его можно отбалансировать. попросите у товарища его колеса поставить и прокатиться. На счет стоек уже нее боюсь сказать- не там, а вот заднюю балку ( тележку в сайлентблоках) пошевелить мотажкой не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь ошибиться, но все же это ваши колеса, скорее они уже не новые и корд не удерживает их круглой форме. на счет балансировки можно отбалансировать и квадратное колесо( посмотрите в теормеху тему статической и динамической балансировки)При балансировке мы уравновешиваем массы, даже если колесо квадратное его можно отбалансировать. попросите у товарища его колеса поставить и прокатиться. На счет стоек уже нее боюсь сказать- не там, а вот заднюю балку ( тележку в сайлентблоках) пошевелить мотажкой не мешало бы.

 

Дык резину только поставил новую!!! В том то и дело! Раньше этой проблемы не было! Поменял все 4 стойки. Развал-схождение, балансировка- все проверено и выставлено. Вот заднюю балку монтажкой- не пробовал. Попробую!

 

Да и еще.Появилось легкое биение руля на скорости 100км, при чем при нагрузке нет, а вот накатом-пожалуйста. Чудеса прям какие то???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык резину только поставил новую!!! В том то и дело! Раньше этой проблемы не было! Поменял все 4 стойки. Развал-схождение, балансировка- все проверено и выставлено. Вот заднюю балку монтажкой- не пробовал. Попробую!

 

Да и еще.Появилось легкое биение руля на скорости 100км, при чем при нагрузке нет, а вот накатом-пожалуйста. Чудеса прям какие то???!!!

Все таки мне кажется этор все люфтовые соеденения, попробуйте проверить затяжку гаек крепления патронов, вставленных в стойки, места крепления самих стоек(нижних два болта после развальщиков)

При нагрузке, балансирование оценивается вместе с приводом, а без нагрузки нет тяговой силы от коробки поэтому и показатели другие. ведь биение руля является не чем иным как резонанс, а при изменении массы изменяется и резонансная частота. сами диски их крепления к ступицам(отверстия в дисках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки мне кажется этор все люфтовые соеденения, попробуйте проверить затяжку гаек крепления патронов, вставленных в стойки, места крепления самих стоек(нижних два болта после развальщиков)

При нагрузке, балансирование оценивается вместе с приводом, а без нагрузки нет тяговой силы от коробки поэтому и показатели другие. ведь биение руля является не чем иным как резонанс, а при изменении массы изменяется и резонансная частота. сами диски их крепления к ступицам(отверстия в дисках

Люфтов нигде не обнаружено!!!! Что интересно на Камской резине ничего этого не было!!! Поставил импортную Alimaks и началось....Давление везде 2, пробовал больше-то же самое!!!! Мож и диски надо поменять на титановые????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфтов нигде не обнаружено!!!! Что интересно на Камской резине ничего этого не было!!! Поставил импортную Alimaks и началось....Давление везде 2, пробовал больше-то же самое!!!! Мож и диски надо поменять на титановые????

Так конечно сложно диагностировать, но ищите там где что то делали- тщательно.Менялись ли диски?Импортная резина новая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Ваз 2113. Поменял резину, отбалансировал колеса -все вродь нормально( было биение но переставил задние колеса на перед и все ок!). Но со временем машину начало как будто подбрасывать слегка из бока на бок, кидает что ли? Поменял передние стойки(правая была в подозрении), ничего не изменилось. Может задние? Хотя подтеков нигде нету, впрочем как и у передних. Поменять то не проблема. Устранит ли это причину неустойчивости при езде. Так можно все поменять безрезультатно. Мне сказали что подтеков может и не быть, а стойка не работает. Пробег 70 тыс. Что скажете на это? Буду премного благодарен!
Примерно такая же беда была и уменя устоичивость плохая и при наезде на неровность машину как бы скидовало то влево то в право виновны были апорные подшипники(развалились в хлам)посмотри как они у тебя живые или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация "После 100-ни начинало бить в руль" причем здорово... как вибромассажер!!! Помогла балансировка но в другом месте, на шинке не качественно сделали. Еще можно проверить подшипники на всякий случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь передний стабилизатор от десятки или приоры. Будет гуд. Идеальный вариант к переднему усиленному еще и задний стаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...